Не понимаю зачем закрывать тикет если он не решённый и вопросы остались без ответов.
Я писал что аккаунт *** второстепенный, для него доп. окна куплены. Поменяли прокси и MSS только для двух. А остальные окна пускай будут с фризами и лагами ну ок)
Кстати на остальных окнах штормвелл прокси да? Дак вот там пинг как будто ты в кс с 65 пингом играешь, т.е. задержка в отклике ощутимая, но фризов не было. Прошу сделать как для варка и танка (овх прокси или какие там были по умолчанию), заодно вернуть там все настройки по умолчанию т.к. магистрал вроде исправил у себя всё. Ещё раз повторюсь проблема не с моим провом была)
]Ну если на беёнде такая же проблема, то какие выводы?)
А какие выводы? Вывод такой, что ваши сервера до себя трафик роутят через проблемный узел.
НИ ОДИН МОЙ СЕРВЕР, НИ ОДНА ИГРА не имеют проблем)
]Тут не понял, что имеется в виду. В смысле если зайти и не выходить, а если выйти и зайти уже в "прайм-тайм", то что будет?)
Что, что - фризы и лаги.
И почему так мне крайне любопытно)
MSS - это в системе, а не для аккаунта же
"НИ ОДИН МОЙ СЕРВЕР" - а какие сервера ваши ? -))
От вас трафик - роутит ваш провайдер -) Тот узел через который у них трафик идет, к нам отношения не имеет
Про другие игры не надо (во многих UDP, а не TCP и асинхронная работа с сетью, без ожидания задержавшегося из-за пересылки пакета), в других потери могут не так критичны быть
Еще бы со скачиванием торрентов сравнивали -))
Другой человек с вашей же сети - пересел на телефонный трафик и проблем нет.
А вы все продолжаете пакеты терять -) А тикет закрыт, потому что лечить провайдера, не наше дело.
Подгон параметров MSS и MTU (не стандартные), не лечит проблему же полностью, это лишь небольшой обход проблем при мелких потерях.
Сюда то не просите прокси поменять, в поддержке только и не в том зафлуженном запросе.