3я тату для СХ? - La2 RPG Клуб Forum: Lineage 2 скачать клиент
RPG-Club.com Форум
РПГ Россия форум
3я тату для СХ? - La2 RPG Клуб Forum: Lineage 2 скачать клиент
|
|
|
|
|
 |
3я тату для СХ? |
|
|
|
|
May 19 2008, 09:58
|
Носящий A-grade
    
Группа: Guru
Сообщений: 682
Регистрация: 7-November 07
Пользователь №: 3,974
Спасибо сказали: 96 раз(а)

|
Вроде как рекомендуетя КОН дабавить, что всегда и делал, но тут задумался - оправдывает ли оно себя? Если кач с 1го, 2х нюков, то, наверное, имеет смысл +1 ИНТ добавить. Если ПвП, там, очевидно ВИТ решает. На осадах не знаю, мало опыта. Поделитесь опытом СХ.
|
|
|
|
|
May 19 2008, 11:23
|

Носящий С-grade
  
Группа: Members
Сообщений: 112
Регистрация: 26-February 08
Из: Свобода.
Пользователь №: 7,024
Спасибо сказали: 209 раз(а)

|
СХ не так уж часто впадают в стан, являясь все же дистанционными Магами, держащими противника на расстоянии, а стан проходит лишь в рукопашной атаке, либо в атаке из лука. Но все же не столь часто. Поэтому таким классам как СХ, Некр, Сорк лучше будет иметь такой набор тату:
+WIT –MEN - увеличиваем скорость каста. СХ довольно медленно-кастуюший персонаж, но мощь его Заклинаний впечатляет, поэтому ---> +INT -MEN - увеличиваем М.атк. (Int у СХ самый высокий - 44, они самые коварные и умные Маги в этом отношении). -STR +CON - добавляем ХР. Конечно, тут мы жертвуем магической защитой и количеством Маны, но это вполне компенсируется хорошей бижутерией и Баффом.
Ну, и Авадон-сет, Хомункулы, Вальхаллы на акумен - стандартный набор. Это лично мое восприятие Ревущего Заклинания, может кто-то пробовал иные варианты тату =)
|
|
|
|
|
May 19 2008, 11:42
|

Носящий С-grade
  
Группа: Members
Сообщений: 112
Регистрация: 26-February 08
Из: Свобода.
Пользователь №: 7,024
Спасибо сказали: 209 раз(а)

|
ЦИТАТА(aeni @ May 19 2008, 12:31)  станят стрелами иногда... хотя не суть, в общем. (неподверженость стану - это как приятный бонус) Ну, если только СХ выступит один против Лучников, то да, такое тату ему пригодится. Стан держится намного меньше, чем тот же слип или рут, к примеру, так что ничего страшного в нем нет. Если СХ грамотный, то, выйдя из стана, он думаю, успеет повесить слип, отхилить себя и убить обидчика. Хотя, с другой стороны, Лучники для Магов сущее наказание (сбивают каст, критуют), так что и этот вариант не лишен смысла =)
|
|
|
|
|
May 19 2008, 15:05
|
Носящий С-grade
  
Группа: Members ++
Сообщений: 273
Регистрация: 8-December 07
Пользователь №: 4,776
Спасибо сказали: 321 раз(а)

|
ЦИТАТА И если качаешься на КДЛ, пригодится - дамаг рассчитывается исходя из оставшегося количества ХП в процентах от максимума, чем больше максимум - тем меньше падает дамаг при регене ХП. До до до. Проверь хотя бы, а потом пиши. Русское описание этого скилла написано криво, а вы все ведетесь. Я помню тоже долго так думал, пока не протестил, в результате оказалось что нифига не зависит дамаг от максимального кол-ва хп, только от текущего. Накинь какую нибудь травилку на СХ, чтобы всегда было например 1хп, а потом постреляй по цели кдлом с блесом на хп и без него. Дамаг одинаковый. ЦИТАТА Стан держится намного меньше, чем тот же слип или рут, к примеру, так что ничего страшного в нем нет. Если СХ грамотный, то, выйдя из стана, он думаю, успеет повесить слип, отхилить себя и убить обидчика Если СХ такой "грамотный", как предполагаешь ты, то он просто сдохнет. Ни один нормальный боец без бафа в замес не вылезет, так что совет "заслипить и отхилица" можно читать как "пытаться заслипить пока не помрешь". Хотя можешь воевать слипами если тебя это прикалывает, надеясь что попадется какой нибудь нуб, который бегает без бижи или без бафа. У СХ есть вампирик и это для вас основная отлечка в соло пвп, а если чередовать его с хуриком, то реюза нет и скорость выстрелов заметно выше. Исключение составляет случай, когда лук с бафом против дарк атаки. ЦИТАТА Хотя, с другой стороны, Лучники для Магов сущее наказание (сбивают каст, критуют), так что и этот вариант не лишен смысла =) Один на один лучник гораздо слабее СХ, ему остается надеятся только на большое количество критов или долгий стун. Если СХ имеет некоторый опыт в пвп он в большинстве случаев выйдет победителем из такого поединка при прочих примерно равных параметрах (лвл, шмот). Ну еще щит обязателен для пвп с луком, он блокирует основную часть выстрелов в лоб. Также такие бафы как адвансед блок, антистун, и блес шилд крайне полезны. Лукари действительно опасны для магов когда находятся в грамотной пати под бд, свс, варлоком, чов, в соответствующем эквипе и эпик биже, тогда у магов шансы стремятся к нулю (1-2 крита и бб). P.S. Простите если был резок в формулировках
|
|
|
|
|
May 19 2008, 15:12
|

      
Группа: Круче админа
Сообщений: 3,869
Регистрация: 23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)

|
ЦИТАТА(Zakat @ May 19 2008, 14:05)  До до до. Проверь хотя бы, а потом пиши. Русское описание этого скилла написано криво, а вы все ведетесь. Я помню тоже долго так думал, пока не протестил, в результате оказалось что нифига не зависит дамаг от максимального кол-ва хп, только от текущего. Накинь какую нибудь травилку на СХ, чтобы всегда было например 1хп, а потом постреляй по цели кдлом с блесом на хп и без него. Дамаг одинаковый. Читай внимательно. Дамаг зависит от процентного количества ХП в зависимости от максимума, поэтому, чем больше у тебя ХП, тем медленнее падает дамаг при регене. Простой пример. У тебя 1000 ХП, при 0 ХП ты выдаёшь дамаг в 1000 условных единиц. Прошло несколько тиков, ХП возросло до 100 (10%), ты стал наносить 900 урона. То же самое, но с 2000 ХП : когда ХП на нуле, дамаг ровно такой же, но когда ХП доползёт до 100, это будет всего 5% от максимума, и ты будешь выдавать 950 единиц урона. Проверено это было неоднократно. ЦИТАТА(Zakat @ May 19 2008, 14:05)  P.S. Простите если был резок в формулировках  Ничего, просто в следующий раз читай внимательнее =).
|
|
|
|
|
May 19 2008, 15:21
|
Носящий С-grade
  
Группа: Members ++
Сообщений: 273
Регистрация: 8-December 07
Пользователь №: 4,776
Спасибо сказали: 321 раз(а)

|
ЦИТАТА Читай внимательно. Дамаг зависит от процентного количества ХП в зависимости от максимума, поэтому, чем больше у тебя ХП, тем медленнее падает дамаг при регене. Простой пример. У тебя 1000 ХП, при 0 ХП ты выдаёшь дамаг в 1000 условных единиц. Прошло несколько тиков, ХП возросло до 100 (10%), ты стал наносить 900 урона. То же самое, но с 2000 ХП : когда ХП на нуле, дамаг ровно такой же, но когда ХП доползёт до 100, это будет всего 5% от максимума, и ты будешь выдавать 950 единиц урона. Проверено это было неоднократно. Я просто не правильно выразился. Дамаг не зависит от процентного количества ХП в зависимости от максимума. Только от текущего значения хп, и без разницы какой там максимум. Сейчас поищу скрины с другого сервера надеюсь я их не удалил. Вот они.   Хп как видишь не на нуле. Аргументы "да там у вас скилы криво работали" не принимаются без наличия скринов с этого сервера
|
|
|
|
|
May 19 2008, 15:34
|

      
Группа: Круче админа
Сообщений: 3,869
Регистрация: 23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)

|
Zakat, я тоже это тестил на С4 ПТС. Да, на 1 ХП дамаг одинаковый, что с блесской, что без неё. Но на 100 ХП разница уже есть.
Впрочем, чего я мучаюсь, у меня же на х1000 есть саб на СХ, и палка на БтБ найдётся. Проверим в момент.
|
|
|
|
|
May 19 2008, 16:03
|

Носящий С-grade
  
Группа: Members
Сообщений: 240
Регистрация: 18-January 08
Из: Миусское кладбище
Пользователь №: 5,895
Спасибо сказали: 129 раз(а)

|
то ЭйдаНелль ЦИТАТА Ну, если только СХ выступит один против Лучников, то да, такое тату ему пригодится. Стан держится намного меньше, чем тот же слип или рут, к примеру, так что ничего страшного в нем нет. Если СХ грамотный, то, выйдя из стана, он думаю, успеет повесить слип, отхилить себя и убить обидчика. Хотя, с другой стороны, Лучники для Магов сущее наказание (сбивают каст, критуют), так что и этот вариант не лишен смысла =) Это вы рассматриваете ПвП в ЕГ лучник 36 лвл против Сх 40+? Когда лукарь на селфах? Какой слип? Не повесите вы гарантированно слип через 4-й ментал на равнолевельного лукаря. Для примера: 52 маг вешал слип на элвина-скаута 36 лвл под ПП 60. Проходил слип раза с 4-5 го. За это время равнолевельный лукарь порвет Сх на тряпки. Стан на Сх - самого "дохлого" по здоровью мага в игре - проходит "на ура". по теме - в принципе есть несколько вариантов третьей татушки, варианты для кача или для ПвП: 1. Для кача на любых лвл от 40+: +1 WIT -1 MEN или +1 INT -1 MEN увеличивает скорость каста или силу каста соответственно. Прибавка к скорости каста или к урону не очень существенна. Сх и так самый мощный и самый медленный маг в игре, лишней еденичкой в статах ничего кардинально не изменишь. 2. Смешанный от 52+: +4 CON -4 STR Как правильно отписался выше Lebedun немного облегчает кач на КДЛ. С ростом ЛвЛ прибавка к ХП ЦП становится довольна значительной, что повышает "живучесть" на замесах. Правда станы проходят "на ура" даже под резист шок ЕЕ. Кардинально изменить картину эта тату не может. 3. Для ПвП на хайлвлах: +4 DEX -4 STR Это в основном ПвП билд. Где-то на 5 едениц повышает скорость бега. До 61+ это не существенно, но надев ДК сет вы получите ощутимый бонус в скорости. Даже быстроногие персонажи будут вас догонять далеко не сразу. Прибавка к DEX повышает шанс блока удара щитом цифры тут. Для мага в ПвП против лукарей - жизненно важно. Под баффом ЕЕ (блесс шилд 5-6 лвл) практически все выстрелы из лука приходились мне в щит. Адвансед блок 3 лвл ЕЕ дает прибавку к п. деф щита 100%. То есть, например, при блокировке выстрела Найтмар щитом его п. деф умноженный на 2 = 512 будет приплюсован к вашему п. деф, и уже на этот общий п. деф будут накручены модификаторы от пассивок и баффов. Урон снижается очень на много. Это не говоря о том, что щит может полностью отразить удар (пишется урон 1) что тоже случается нередко. В принципе выбор тату зависит от лвл и от стиля игры персонажа.
|
|
|
|
|
May 19 2008, 17:03
|

Носящий С-grade
  
Группа: Members +++
Сообщений: 296
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 6,336
Спасибо сказали: 85 раз(а)

|
ЦИТАТА 3. Для ПвП на хайлвлах: +4 DEX -4 STR Это в основном ПвП билд. Где-то на 5 едениц повышает скорость бега. До 61+ это не существенно, но надев ДК сет вы получите ощутимый бонус в скорости. Даже быстроногие персонажи будут вас догонять далеко не сразу. Прибавка к DEX повышает шанс блока удара щитом цифры тут. Для мага в ПвП против лукарей - жизненно важно. Под баффом ЕЕ (блесс шилд 5-6 лвл) практически все выстрелы из лука приходились мне в щит. Адвансед блок 3 лвл ЕЕ дает прибавку к п. деф щита 100%. То есть, например, при блокировке выстрела Найтмар щитом его п. деф умноженный на 2 = 512 будет приплюсован к вашему п. деф, и уже на этот общий п. деф будут накручены модификаторы от пассивок и баффов. Урон снижается очень на много. Это не говоря о том, что щит может полностью отразить удар (пишется урон 1) что тоже случается нередко. данный билд очень узконаправленен и может быть использован лишь против лучников и ТК (вроде все  ) или чтобы убежать от кого то По моему стоит выкручивать скорость каста на максимум при любой возможности. Все равно попал в ассист=> умер
|
|
|
|
|
May 19 2008, 18:52
|
Носящий A-grade
    
Группа: Guru
Сообщений: 682
Регистрация: 7-November 07
Пользователь №: 3,974
Спасибо сказали: 96 раз(а)

|
Спасибо всем за ответы, в общем вырианты большинства скорость каста или, все таки КОН. Но как сдесь заметили - попал под асист, все равно сдохнешь=), а вот скорость каста может, наверное, и спасти в критических случаях?
ЗЫ. Аени, орк никуда не делся, СХ - это для души=)
|
|
|
|
|
May 19 2008, 19:00
|

Носящий С-grade
  
Группа: Members
Сообщений: 112
Регистрация: 26-February 08
Из: Свобода.
Пользователь №: 7,024
Спасибо сказали: 209 раз(а)

|
ЦИТАТА(Assault @ May 19 2008, 17:03)  то ЭйдаНелль Не повесите вы гарантированно слип через 4-й ментал на равнолевельного лукаря. Для примера: 52 маг вешал слип на элвина-скаута 36 лвл под ПП 60. Проходил слип раза с 4-5 го. За это время равнолевельный лукарь порвет Сх на тряпки. Стан на Сх - самого "дохлого" по здоровью мага в игре - проходит "на ура". Ну, есть еще такие понятия, как "заточка скилла". Заточенный Слип на +9 шанс прохождения (не помню, как точно называется по-английски) гарантированно ляжет на ментал. На примере собственного опыта. Но тут уже вопрос уровня персонажа. Резюмируя вышесказанное всеми можно сделать вывод, что все зависит от корейского рэндома и пряморукости. А по тату, сам Автор топика сделал правильные выводы =)
|
|
|
|
Powered By IP.Board (Free Trial)
v0.9 © 2021 IPS, Inc. ! Скоро обновление до XenForo !
|
 |
|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
|