Яндекс.Метрика
x
 
         
 
l2 top Bonus Lineage2 RPG site
l2 mmo Bonus Lineage РПГ форум

3я тату для СХ? - RPG-club Forum РПГ Lineage classic na

Форум RPG-Club Russia - Эвенты
 
 
 
 
 
2 Страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 3я тату для СХ?
Makkoi
сообщение May 19 2008, 09:58
Сообщение #1


Носящий A-grade
*****

Группа: Guru
Сообщений: 682
Регистрация:
7-November 07
Пользователь №: 3,974
Спасибо сказали: 96 раз(а)



Вроде как рекомендуетя КОН дабавить, что всегда и делал, но тут задумался - оправдывает ли оно себя?
Если кач с 1го, 2х нюков, то, наверное, имеет смысл +1 ИНТ добавить. Если ПвП, там, очевидно ВИТ решает. На осадах не знаю, мало опыта.
Поделитесь опытом СХ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aeni
сообщение May 19 2008, 10:38
Сообщение #2


Носящий S-grade
******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,053
Регистрация:
24-June 07
Пользователь №: 1,005
Спасибо сказали: 792 раз(а)



а ты не был ли орком? имя больно знакомое...
я не был никогда СХ, но, по-моему, очевидно, что увеличение ХП, ЦП и снижение вероятности впасть в стан - важнее +1 инт или +1 вит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЭйдаНелль
сообщение May 19 2008, 11:23
Сообщение #3


Носящий С-grade
***

Группа: Members
Сообщений: 112
Регистрация:
26-February 08
Из: Свобода.
Пользователь №: 7,024
Спасибо сказали: 209 раз(а)



СХ не так уж часто впадают в стан, являясь все же дистанционными Магами, держащими противника на расстоянии, а стан проходит лишь в рукопашной атаке, либо в атаке из лука. Но все же не столь часто.
Поэтому таким классам как СХ, Некр, Сорк лучше будет иметь такой набор тату:

+WIT –MEN - увеличиваем скорость каста. СХ довольно медленно-кастуюший персонаж, но мощь его Заклинаний впечатляет, поэтому --->
+INT -MEN - увеличиваем М.атк. (Int у СХ самый высокий - 44, они самые коварные и умные Маги в этом отношении).
-STR +CON - добавляем ХР.
Конечно, тут мы жертвуем магической защитой и количеством Маны, но это вполне компенсируется хорошей бижутерией и Баффом.

Ну, и Авадон-сет, Хомункулы, Вальхаллы на акумен - стандартный набор.
Это лично мое восприятие Ревущего Заклинания, может кто-то пробовал иные варианты тату =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение May 19 2008, 11:26
Сообщение #4



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,886
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Я бы тоже CON добавил - слишком уж мало ХП и ЦП у тёмноухого. И если качаешься на КДЛ, пригодится - дамаг рассчитывается исходя из оставшегося количества ХП в процентах от максимума, чем больше максимум - тем меньше падает дамаг при регене ХП.

С другой стороны, остальные варианты тоже не лишены смысла (даже +DEX, наверное).


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aeni
сообщение May 19 2008, 11:31
Сообщение #5


Носящий S-grade
******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,053
Регистрация:
24-June 07
Пользователь №: 1,005
Спасибо сказали: 792 раз(а)



станят стрелами иногда... хотя не суть, в общем.
(неподверженость стану - это как приятный бонус)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЭйдаНелль
сообщение May 19 2008, 11:42
Сообщение #6


Носящий С-grade
***

Группа: Members
Сообщений: 112
Регистрация:
26-February 08
Из: Свобода.
Пользователь №: 7,024
Спасибо сказали: 209 раз(а)



ЦИТАТА(aeni @ May 19 2008, 12:31) *
станят стрелами иногда... хотя не суть, в общем.
(неподверженость стану - это как приятный бонус)

Ну, если только СХ выступит один против Лучников, то да, такое тату ему пригодится.
Стан держится намного меньше, чем тот же слип или рут, к примеру, так что ничего страшного в нем нет. Если СХ грамотный, то, выйдя из стана, он думаю, успеет повесить слип, отхилить себя и убить обидчика.
Хотя, с другой стороны, Лучники для Магов сущее наказание (сбивают каст, критуют), так что и этот вариант не лишен смысла =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zakat
сообщение May 19 2008, 15:05
Сообщение #7


Носящий С-grade
***

Группа: Members ++
Сообщений: 273
Регистрация:
8-December 07
Пользователь №: 4,776
Спасибо сказали: 321 раз(а)



ЦИТАТА
И если качаешься на КДЛ, пригодится - дамаг рассчитывается исходя из оставшегося количества ХП в процентах от максимума, чем больше максимум - тем меньше падает дамаг при регене ХП.
До до до. Проверь хотя бы, а потом пиши. Русское описание этого скилла написано криво, а вы все ведетесь. Я помню тоже долго так думал, пока не протестил, в результате оказалось что нифига не зависит дамаг от максимального кол-ва хп, только от текущего. Накинь какую нибудь травилку на СХ, чтобы всегда было например 1хп, а потом постреляй по цели кдлом с блесом на хп и без него. Дамаг одинаковый.
ЦИТАТА
Стан держится намного меньше, чем тот же слип или рут, к примеру, так что ничего страшного в нем нет. Если СХ грамотный, то, выйдя из стана, он думаю, успеет повесить слип, отхилить себя и убить обидчика

Если СХ такой "грамотный", как предполагаешь ты, то он просто сдохнет. Ни один нормальный боец без бафа в замес не вылезет, так что совет "заслипить и отхилица" можно читать как "пытаться заслипить пока не помрешь". Хотя можешь воевать слипами если тебя это прикалывает, надеясь что попадется какой нибудь нуб, который бегает без бижи или без бафа.
У СХ есть вампирик и это для вас основная отлечка в соло пвп, а если чередовать его с хуриком, то реюза нет и скорость выстрелов заметно выше. Исключение составляет случай, когда лук с бафом против дарк атаки.
ЦИТАТА
Хотя, с другой стороны, Лучники для Магов сущее наказание (сбивают каст, критуют), так что и этот вариант не лишен смысла =)

Один на один лучник гораздо слабее СХ, ему остается надеятся только на большое количество критов или долгий стун. Если СХ имеет некоторый опыт в пвп он в большинстве случаев выйдет победителем из такого поединка при прочих примерно равных параметрах (лвл, шмот). Ну еще щит обязателен для пвп с луком, он блокирует основную часть выстрелов в лоб. Также такие бафы как адвансед блок, антистун, и блес шилд крайне полезны.
Лукари действительно опасны для магов когда находятся в грамотной пати под бд, свс, варлоком, чов, в соответствующем эквипе и эпик биже, тогда у магов шансы стремятся к нулю (1-2 крита и бб).

P.S. Простите если был резок в формулировках smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение May 19 2008, 15:12
Сообщение #8



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,886
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



ЦИТАТА(Zakat @ May 19 2008, 14:05) *
До до до. Проверь хотя бы, а потом пиши. Русское описание этого скилла написано криво, а вы все ведетесь. Я помню тоже долго так думал, пока не протестил, в результате оказалось что нифига не зависит дамаг от максимального кол-ва хп, только от текущего. Накинь какую нибудь травилку на СХ, чтобы всегда было например 1хп, а потом постреляй по цели кдлом с блесом на хп и без него. Дамаг одинаковый.

Читай внимательно. Дамаг зависит от процентного количества ХП в зависимости от максимума, поэтому, чем больше у тебя ХП, тем медленнее падает дамаг при регене.

Простой пример. У тебя 1000 ХП, при 0 ХП ты выдаёшь дамаг в 1000 условных единиц. Прошло несколько тиков, ХП возросло до 100 (10%), ты стал наносить 900 урона. То же самое, но с 2000 ХП : когда ХП на нуле, дамаг ровно такой же, но когда ХП доползёт до 100, это будет всего 5% от максимума, и ты будешь выдавать 950 единиц урона. Проверено это было неоднократно.


ЦИТАТА(Zakat @ May 19 2008, 14:05) *
P.S. Простите если был резок в формулировках smile.gif

Ничего, просто в следующий раз читай внимательнее =).


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zakat
сообщение May 19 2008, 15:21
Сообщение #9


Носящий С-grade
***

Группа: Members ++
Сообщений: 273
Регистрация:
8-December 07
Пользователь №: 4,776
Спасибо сказали: 321 раз(а)



ЦИТАТА
Читай внимательно. Дамаг зависит от процентного количества ХП в зависимости от максимума, поэтому, чем больше у тебя ХП, тем медленнее падает дамаг при регене.
Простой пример. У тебя 1000 ХП, при 0 ХП ты выдаёшь дамаг в 1000 условных единиц. Прошло несколько тиков, ХП возросло до 100 (10%), ты стал наносить 900 урона. То же самое, но с 2000 ХП : когда ХП на нуле, дамаг ровно такой же, но когда ХП доползёт до 100, это будет всего 5% от максимума, и ты будешь выдавать 950 единиц урона. Проверено это было неоднократно.

Я просто не правильно выразился. Дамаг не зависит от процентного количества ХП в зависимости от максимума. Только от текущего значения хп, и без разницы какой там максимум. Сейчас поищу скрины с другого сервера надеюсь я их не удалил.

Вот они.



Хп как видишь не на нуле.
Аргументы "да там у вас скилы криво работали" не принимаются без наличия скринов с этого сервера smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение May 19 2008, 15:34
Сообщение #10



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,886
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Zakat, я тоже это тестил на С4 ПТС. Да, на 1 ХП дамаг одинаковый, что с блесской, что без неё. Но на 100 ХП разница уже есть.

Впрочем, чего я мучаюсь, у меня же на х1000 есть саб на СХ, и палка на БтБ найдётся. Проверим в момент.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zakat
сообщение May 19 2008, 15:52
Сообщение #11


Носящий С-grade
***

Группа: Members ++
Сообщений: 273
Регистрация:
8-December 07
Пользователь №: 4,776
Спасибо сказали: 321 раз(а)



Окей жду скринов. Только со 100 хп снять сложнее будет ибо получится что то вроде: 90хп, плюха, 100хп, скрин. Мб фрапс?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Assault
сообщение May 19 2008, 16:03
Сообщение #12


Носящий С-grade
***

Группа: Members
Сообщений: 240
Регистрация:
18-January 08
Из: Миусское кладбище
Пользователь №: 5,895
Спасибо сказали: 129 раз(а)



то ЭйдаНелль
ЦИТАТА
Ну, если только СХ выступит один против Лучников, то да, такое тату ему пригодится.
Стан держится намного меньше, чем тот же слип или рут, к примеру, так что ничего страшного в нем нет. Если СХ грамотный, то, выйдя из стана, он думаю, успеет повесить слип, отхилить себя и убить обидчика.
Хотя, с другой стороны, Лучники для Магов сущее наказание (сбивают каст, критуют), так что и этот вариант не лишен смысла =)


Это вы рассматриваете ПвП в ЕГ лучник 36 лвл против Сх 40+? Когда лукарь на селфах? Какой слип? Не повесите вы гарантированно слип через 4-й ментал на равнолевельного лукаря. Для примера: 52 маг вешал слип на элвина-скаута 36 лвл под ПП 60. Проходил слип раза с 4-5 го. За это время равнолевельный лукарь порвет Сх на тряпки. Стан на Сх - самого "дохлого" по здоровью мага в игре - проходит "на ура".

по теме - в принципе есть несколько вариантов третьей татушки, варианты для кача или для ПвП:

1. Для кача на любых лвл от 40+: +1 WIT -1 MEN или +1 INT -1 MEN увеличивает скорость каста или силу каста соответственно. Прибавка к скорости каста или к урону не очень существенна. Сх и так самый мощный и самый медленный маг в игре, лишней еденичкой в статах ничего кардинально не изменишь.

2. Смешанный от 52+: +4 CON -4 STR Как правильно отписался выше Lebedun немного облегчает кач на КДЛ. С ростом ЛвЛ прибавка к ХП ЦП становится довольна значительной, что повышает "живучесть" на замесах. Правда станы проходят "на ура" даже под резист шок ЕЕ. Кардинально изменить картину эта тату не может.

3. Для ПвП на хайлвлах: +4 DEX -4 STR Это в основном ПвП билд. Где-то на 5 едениц повышает скорость бега. До 61+ это не существенно, но надев ДК сет вы получите ощутимый бонус в скорости. Даже быстроногие персонажи будут вас догонять далеко не сразу. Прибавка к DEX повышает шанс блока удара щитом цифры тут. Для мага в ПвП против лукарей - жизненно важно. Под баффом ЕЕ (блесс шилд 5-6 лвл) практически все выстрелы из лука приходились мне в щит. Адвансед блок 3 лвл ЕЕ дает прибавку к п. деф щита 100%. То есть, например, при блокировке выстрела Найтмар щитом его п. деф умноженный на 2 = 512 будет приплюсован к вашему п. деф, и уже на этот общий п. деф будут накручены модификаторы от пассивок и баффов. Урон снижается очень на много. Это не говоря о том, что щит может полностью отразить удар (пишется урон 1) что тоже случается нередко.

В принципе выбор тату зависит от лвл и от стиля игры персонажа.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zakat
сообщение May 19 2008, 16:17
Сообщение #13


Носящий С-grade
***

Группа: Members ++
Сообщений: 273
Регистрация:
8-December 07
Пользователь №: 4,776
Спасибо сказали: 321 раз(а)



А кстати самое забавное то, что я эти скрины делал, пытаясь доказать кому-то ту же точку зрения по поводу КДЛ, которой придерживается Лебедун. И очень удивился полученному результату.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение May 19 2008, 16:22
Сообщение #14



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,886
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Закат, в общем, так.

Тестовый заход номер один : 4к+ ХП максимум; дамаг на 0 ХП - 1500, дамаг на 200 ХП - 1440 (цифры слегка округлил).
Тестовый заход номер два : 2к ХП максимум; дамаг на 0 ХП - 1500, дамаг на 100 ХП - около 1440, дамаг на 200 ХП - 1350.

В первый раз была блесска 5 уровня на ХП и +5 CON, во второй - без блесски и -12 CON.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Элина
сообщение May 19 2008, 17:03
Сообщение #15


Носящий С-grade
***

Группа: Members +++
Сообщений: 296
Регистрация:
4-February 08
Пользователь №: 6,336
Спасибо сказали: 85 раз(а)



ЦИТАТА
3. Для ПвП на хайлвлах: +4 DEX -4 STR Это в основном ПвП билд. Где-то на 5 едениц повышает скорость бега. До 61+ это не существенно, но надев ДК сет вы получите ощутимый бонус в скорости. Даже быстроногие персонажи будут вас догонять далеко не сразу. Прибавка к DEX повышает шанс блока удара щитом цифры тут. Для мага в ПвП против лукарей - жизненно важно. Под баффом ЕЕ (блесс шилд 5-6 лвл) практически все выстрелы из лука приходились мне в щит. Адвансед блок 3 лвл ЕЕ дает прибавку к п. деф щита 100%. То есть, например, при блокировке выстрела Найтмар щитом его п. деф умноженный на 2 = 512 будет приплюсован к вашему п. деф, и уже на этот общий п. деф будут накручены модификаторы от пассивок и баффов. Урон снижается очень на много. Это не говоря о том, что щит может полностью отразить удар (пишется урон 1) что тоже случается нередко.
данный билд очень узконаправленен и может быть использован лишь против лучников и ТК (вроде все smile.gif ) или чтобы убежать от кого то
По моему стоит выкручивать скорость каста на максимум при любой возможности. Все равно попал в ассист=> умер smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Zakat
сообщение May 19 2008, 18:05
Сообщение #16


Носящий С-grade
***

Группа: Members ++
Сообщений: 273
Регистрация:
8-December 07
Пользователь №: 4,776
Спасибо сказали: 321 раз(а)



Лебедун, я то тебе поверю, но лучше наделай скрины, чтобы убедительней было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение May 19 2008, 18:16
Сообщение #17



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,886
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Ох... Закат, ну честное слово лень. Я уже и татушки стёр, и саб сменил, и самое главное - клиент нафиг выгрузил =). Сделай себе СХ 52 на х1000 и сам проверь =).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Makkoi
сообщение May 19 2008, 18:52
Сообщение #18


Носящий A-grade
*****

Группа: Guru
Сообщений: 682
Регистрация:
7-November 07
Пользователь №: 3,974
Спасибо сказали: 96 раз(а)



Спасибо всем за ответы, в общем вырианты большинства скорость каста или, все таки КОН. Но как сдесь заметили - попал под асист, все равно сдохнешь=), а вот скорость каста может, наверное, и спасти в критических случаях?

ЗЫ. Аени, орк никуда не делся, СХ - это для души=)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЭйдаНелль
сообщение May 19 2008, 19:00
Сообщение #19


Носящий С-grade
***

Группа: Members
Сообщений: 112
Регистрация:
26-February 08
Из: Свобода.
Пользователь №: 7,024
Спасибо сказали: 209 раз(а)



ЦИТАТА(Assault @ May 19 2008, 17:03) *
то ЭйдаНелль
Не повесите вы гарантированно слип через 4-й ментал на равнолевельного лукаря. Для примера: 52 маг вешал слип на элвина-скаута 36 лвл под ПП 60. Проходил слип раза с 4-5 го. За это время равнолевельный лукарь порвет Сх на тряпки. Стан на Сх - самого "дохлого" по здоровью мага в игре - проходит "на ура".

Ну, есть еще такие понятия, как "заточка скилла". Заточенный Слип на +9 шанс прохождения (не помню, как точно называется по-английски) гарантированно ляжет на ментал. На примере собственного опыта.
Но тут уже вопрос уровня персонажа.
Резюмируя вышесказанное всеми можно сделать вывод, что все зависит от корейского рэндома и пряморукости.
А по тату, сам Автор топика сделал правильные выводы =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aeni
сообщение May 19 2008, 19:32
Сообщение #20


Носящий S-grade
******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,053
Регистрация:
24-June 07
Пользователь №: 1,005
Спасибо сказали: 792 раз(а)



СХ - это для души?!
о, Паагрио... <молчу>
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 8th April 2020 - 19:09
Бонус топ сайт Lineage2 RPG