Яндекс.Метрика
x
 
         
 
l2 top Bonus Lineage2 RPG site
l2 mmo Bonus Lineage РПГ форум

Разрушитель/Destroyer -> Титан/Titan - RPG-club Forum РПГ Lineage eternal twilight resistance

Форум RPG-Club Russia - Эвенты
 
 
 
 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Разрушитель/Destroyer -> Титан/Titan, Гайд по
Delty
сообщение Jun 27 2013, 11:11
Сообщение #1


Нуб
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация:
27-June 13
Пользователь №: 151,478
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Т.к гайды предназначены для новичков, я буду описывать как и во что одевать нашего героя.
В принципе опытные игроки тоже могут кое-что узнать.
Без предисловий начну:
Базовые характеристики:
Сила – 40. Влияет на наносимый урон при обычной атаке (странно, правда?) а так же на шанс критического урона при атаке физическим умением. Силушки богатырской у орка много. Больше только у темного эльфа или камаэля, поэтому на обед они идут первым блюдом.
Ловкость – 26. Влияет на скорость бега, точность и шанс критического крона обычной атаки, скорость атаки и шанс уклонения. Ловкости у орка мало, но это не страшно, поскольку эффект она оказывает незначительный, да и много чем компенсируется.
Выносливость – 47. Влияет на количество здоровья, а так же сопротивляемость оглушению (стану), удержанию (руту), отравлению и разоружениию. Выносливости у орка оооочень много, ибо кашки из эльфячьих ушей в детстве кушал прилично, и это хорошо.

Интеллект – 18. Влияет на силу магической атаки. Орку не нужен по определению.
Мудрость – 12. Влияет на скорость каста магии и шанс критической атаки магией. То же самое.
Дух – 27. Влияет на количество маны, магическую защиту, сопротивление разнообразной магической пакости, такой как магические виды рута, усыпление, замедление, парализация, а так же эффекты Вихрей (об этом позже).
Кроме того, сразу стоит обратить внимание на уникальную расовую пассику орков:

Уровни с 1 по 20


Тут все просто. Добрый Помощник новичков (это НПЦ такой) повесит над головой стрелочку, следуя которой уровни пролетают за пару часов. Единственная трудность может возникнуть во время квеста в родной деревне, поскольку на квестового моба претендуете не только вы, но и 3-4 остолопа, уверенных в своей правоте. Лишний повод опробовать выданную вам казенную дубинку на чьей-нибудь черепушке…
На 18 лвле можно отправляться делать квест на 1 профессию – налетчика.

Уровни с 20 по 40


И так, 1 профессия получена, в кармане около 100к аденки. Первым делом летим в город Гиран, благо на халяву, и в оружейном с латным магазинах затариваемся следующими штуковинами:

– Обычный предмет – Клеймор.
Любая обычная тяжелая броня, на которую хватит денег.
Бижутерия (тоже обычная) тоже не повредит, но ее можно докупить и позже.
Качаться лучше в катакомбах (если идет неделя борьбы и можно зарегистрироваться), если не вышло – не беда, открываем карту и в информации о мире выбираем себе местечко по уровню.

Тогда же мы получаем первые намеки на будущее величие:

– Перевязка. Останавливает кровотечение. Ману жрет, а толку мало.

– Ярость. Увеличивает силу атаки, дополнительно увеличивает атаку и точность с мечами и дубинами, однако понижает физическую защиту и уклонение. Ставим сразу на удобную кнопку, это уникальный селф-бафф будет сопровождать нас на каче и иногда в пвп аж до 85-го уровня включительно. Ввиду того, что откат (1 минута 15 сек) еще в Финале был сделан меньше времени действия (полторы минуты), дополнительные 59% атаки и 6 точности у нас есть постоянно. На 3 профе имеет смысл точить, но бонусы там не блещут большими числами, так что если бабла на вагон – бережем книги на более срочные нужды.

– Боевой рев. Увеличивает максимальное количество здоровья, и отлечивает эту же разницу, висит 10 минут, откатывается 2 с половиной. Перекрывается баффом профета «благословение тела» и бишоповским «Инкарнация тела». До высоких уровней скилла неюзабельно, но если вы вдруг пианист – можно в критической ситуации отменить на себе блесс от профета или НПЦ (зажать альт и кликнуть на баф в строке) и использовать Рев для самолечения, меня иногда спасало. Если блес не бафнут – еще проще. Варианта заточки 2 – снижение отката и эффект дополнительного повышения атаки. Голосовал за 2 вариант.

– Львиное сердце. На минуту сильно повышает сопротивление оглушению, сну, удержанию, параличу и ментальным атакам. Прелесть а не скилл. Очень облегчает жизнь при разгребании большой кучи станящих мобов, а так же при разгребании большой кучи станящих врагов – гномы, берсеркеры, танки, лучники и прочий сброд. Так же полезно против кинжальщиков, поскольку трики и блафы – тоже ментальные атаки. На олимпе позволяет убивать таких оспаных зверей как Евы и Бишопы. Не точится.

– Боевая стойка коварства. Аура, увеличивает физическую атаку при критическом ударе на фиксированную величину. Ничего хорошего про эту ауру сказать не могу – ману жрет, как первоклассница ириски, а толку мало, мы ж не дагеры какие. Если вдруг все таки приспичит, рекомендую точить на стоимость.

– Точность. Тоже аура, учится всего 1 раз, при использовании повышает точность на 3. Чем выше уровень – тем полезнее. Здорово помогает при разделке паравоза из мобов с помощью копья, при фарме рейд-боссов с высокой уверткой а так же в пвп против классов носящих легкую броню. Точится на стоимость.

– Владение копьем. Увеличивает количество поражаемых целей при помощи копья и повышает физическую атаку при использовании копья. На практике это означает, что нам открываются перспективы поле-экспа (об этом позже) – самого быстрого, веселого, опасного и прибыльного способа прокачки для любого воинского класса. До Полководцев нам конечно далековато в этом плане, и как в с4-интерлюдии соло по 4 комнаты в катах таскать не выйдет, но все равно тут все шикарно при должном подходе.

– Владение мечом/дубиной. Увеличивает физическую атаку при использовании соответственно меча или дубины. Как бы прямой намек на то, что именно эти дрыны являются для нас профильным «инструментом». Не точится.

– Владение двуручным оружием. Дополнительно увеличивает физическую атаку при использовании двуручного меча/дубины или копья. Оно и правильно – чем больше дрына в руках, тем лучше. Заточка на повышение п атаки или точности.

– Безумие. Сильно увеличивает физическую атаку, используется при уровне здоровья ниже 30%. Вот и добрались до самого вкусного, именно этот скилл делает дестра дестром. Разберем чуть подробнее его эффекты (максимальный уровень умения), поскольку намудрили с ними в последнее время шоппц.
Дает 300% прибавки к атаке с мечом/дубиной при здоровье ниже 30%.
Дает 57% прибавки к атаке с мечом/дубиной при здоровье выше 30%.
Дает 57% прибавки к атаке с любым иным оружием вне зависимости от уровня здоровья.
Как видите, раскидывать парики парой взмахов копья не выйдет, а из-за фиксированного 10-минутного отката лимиты стали менее юзабельны на каче, но когда в группе есть 2 дестроера и Менестрель 78 или выше – лимиты можно держать почти непрерывно. На олимпе под Безумием – любая роба/лайт на 1 крит. Не точится.

– Мужество. Сильно увеличивает физическую защиту, используется при уровне здоровья ниже 30%. Еще один уникальный скилл дестроера, на максимальном уровне умения дает 300% прибавки к защите. Используется для выживания под кучей мобов, в пвп и на олимпе против классов с высоким физическим уроном (гладиаторы, кинжальщики, берсеркеры, другие орки и т.д.). Не точится.

– Увеличение ХП. Увеличивает максимальное количество здоровья. Все просто: хорошего человека должно быть много, а орка – еще больше. Вариантов заточки аж 4, но от всех из них толку как с козла молока.


Важный момент – питомец.


Как бы не разорялся на Гохе МetalSong о том, что пет дестру нужен только для того что бы кушать его, ситуация на ру-оффе такова, что многие не собирают себе постоянную группу и не все являются счастливыми обладателями ков-варков во вторых окнах. По моему скромному мнению, пет дестру все таки полезен, а конекретно – буйвол. Квест на него берется на 25-м лвле в Дионе у пет-менеджера, затраты на его прохождения составят порядка 500к, а уж сколько вы потратите нервов выращивая рогатую бестолочь… Но не будем о грустном, все окупится с лихвой, потому что в итоге вы получите нелагающего баффера и лекаря с онлайном полностью совпадающим с вашим, который никогда не отойдет поафкашить и не требует делиться с ним дропом (гномодестры ликуют). Вместо этого он будет потреблять часть экспы и немного кушать (примерно на 50к в час). Если вы серьезно вознамерились обзавестись питомцем, важно сделать это как можно раньше, дабы к вашему 48-му лвлу у него был хотя бы 55-й.

С 35-го уровня можно начинать делать квесты на марки для получения второй профессии:
Испытание Храбрости.
Испытание Славы.
Испытание Мастерства.

Можно конечно на 39-м уровне воспользоваться альтернативным квестом, но откуда у вас 3кк адены, вы ведь легит и донатом не занимаетесь.

Уровни с 40 по 52


Вторая профессия взята, в академии (в которую вы, полагаю, сообразили вступить) вам выплатили некоторую сумму, на которую можно если не разгуляться, то приодеться по грейду точно, а потому первым делом топаем в оружейную лавку Гирана, где предстоит оставить не мало бабла.
По первых, нужен меч как основное оружие:

- Обычный предмет – Клинок Берсеркера.
Во-вторых, нужен двуручный блант для пвп (обязательно):

- Обычный предмет – Молот Гномов.
Почему так категорично? Блант дает возможность непрерывного спама скиллов, выдержать который в состоянии мало какой класс на таких уровнях и имеет более высокую точность. С другой стороны, меч обладает более высоким шансом критического удара. Хотя можно и только молот...
С копьем пока можно повременить, все равно толком разгуляться негде.
Далее в зависимости от финансов. Богатые буратины заводят себе замечательную вещь:

- Кожаный латный доспех, зачарованный на +6 (+4 силы, -1 выносливости). Великолепный сет. Носил его до 61 был доволен как слон.
Народ победнее покупает тоже самое, но в магазине и не заточенное. Шапку и перчатки берем обычные, в магазине.
Обычные тяжелые доспехи – для совсем «тяжелых» случаев, хотя для отработки навыков поле-экспа сгодятся.
Бижутерия топовая обычная, из магазина в том же Гиране.
Если еще остались деньги – ставим татуировку +4 силы, -4(или 5) выносливости – дешево и сердито, для кача хватит. Ставить или нет +5 силы и +4 ловкости – на ваше усмотрение, а мне хватает и этого.

По скиллам особого разнообразия нет, то что было раньше – продолжает развиваться, еще получаем три ударных скилла:

- Фатальный удар (в народе фатал). Используется с мечом или дубиной, имеет эффект мощного удара по кумполу, возможен х2 критический удар. Что характерно, точится на любой стихийный атрибут.

- Сокрушение молотом (в народе стан). Используется с дубиной, наносит небольшой урон, критует и, что главное, станит. Основной аргумент против дагеров в УЕ, берсов в СШ и «подобия всяких лучников». Точится как на атрибут, так и на шанс (заточку на стоимость не рассматриваю).

- Вихрь. Используется с копьем. Бьет вокруг себя на 360 градусов в небольшом радиусе, но для использования необходимо держать одну из целей в таргете возле себя. Ввиду того, что жрет уйму маны и откатывается 4 секунды, использовать Вихрь постоянно там где нет хербов или речарджера в группе смысла нет. Можно точить на элемент, на хайлвле используется редко.

Уровни 52-61



То что вам явилась Б-грейдовая экспертиза – верный признак того, что пора вылезать из катакомб и дуть на рынок за обновкой. Обновка эта по-челябински сурова, надежна как автомат Калашникова и зовется

- Большой меч - Фокусировка. Это оружие останется с нами до самого 76-го уровня, и ввиду своей дешевизны в применении и вкусного СА является самым универсальным. Оверэнчат рекомендуется, но не обязателен.
Так же стоит навестить гиранскую оружейную лавку и купить копье:

- Обычный предмет - Секира орков (эта штука скоро пригодится).
Так же имеет смысл улучшить вашу пвп-дубинку, если конечно представится возможность и желание:

- Обычный предмет – Звезда боли. Топ Б двуручный блант, до 76 неплохо, но можно оставить и Цшный молоток.
Теперь по броне. Если вы завели себе ПЛ +6 – оставляем его. Если пожадничали – вам же хуже, придется собирать

- Доспех Синего волка (+3 силы, -2 ловкости, -1 выносливости, +7 скорости бега). В целом, если не придираться, весьма неплохой сет для небогатых игроков, можно носить даже и до 76 (заточка до безопасного предела обязательна). Несмотря на то что режет и без того низкую скорость атаки, выдает приличный дпс ввиду задирания и без того высокой физической атаки. Дополнительная плюшка в виде 7 попугаев бега ускоряет эксп на х1 мобах и дает дополнительные шансы догнать что-то с ножом.
Бижутерию можно оставить Цшную, можно прикупить на рынке комплект Черной бижутерии, благо стоит копейки.

Что до скиллов, то следует отметить следующие пункты:

– Фанатик (в народе зиалот). Повышает ваши боевые характеристики, используется при уровне здоровь ниже 30%. Этот минутный селф с откатом в 5 минут заслуживает особого внимания, поскольку его эффекты это штота с чем-то:
- увеличение скорости бега на 30.
- увеличение точности на 6.
- увеличение скорости атаки с профильным оружием на 30%.
- увеличение критического урона на 100% (с дубиной).
- увеличения шанса критического удара на 100 (с мечом/копьем).
- увеличение на 80% сопротивления к любым отрицательным эффектам (в том числе к бесящему всех разоружению).
- снижает эффективность лечащей магии в 2 раза (не все ли равно, с такими плюшками?).
Именно благодаря этому скиллу мы можем убивать такие мощные классы как берсеркер или танки, именно ему мы обязаны многомиллионным критам по Тиаде, и убиваем РБ быстрее любых иных классов тоже с его помощью.
Заточка на время действия обязательна, причем вталово. Есть свободный кодекс Мастерства? Точни зиалот.

- Безумие войны. Аура, повышает сопротивление к сну и стану. Что сказать, Ману жрет как ненормальная, но эффект слабоват. Использовать стоит на олимпе против хорошо проточенного противника, или просто в пвп, если львиное сердце уже слетело.

- Точность копья. Увеличивает точность при использовании копья. Может и полезно, но сам ни разу не включал.

- Сокрушение судьбой (в народе просто код). Аве братья и сестры, вон оно. Колоссальная мощь, не требует маны для использования, возможность критическго урона, можно точить на атрибут… Занимает почетное место на панельке до конца игры. Но в виду огромной мощности, в некоторых ситуациях следует быть осторожнее используя этот скилл. Для примера из лично практики: прибегает как-то ко мне на спот светлое тыха, и начинает нагло тырить мобов. Естественно, мне это жуть как не понравилось, и я решил намекнуть ему, что тут ему делать нечего, для чего ударил по нему свзякой фатал+код. Внезапно мой ник покраснел, потому что как выяснилось, крит кода начисто снес ему хп.

Уровни 76+




И так, вы титан. Даже нет, Титан. А может даже ТИТАН. Самый великий из оркских воинов, что бы там не пыхтели всякие кастетчики. Но как бы то ни было, реалии Грации таковы, что 76 уровень – это только начало главного пути, и стоя перед НПЦ выдавшим вам 3 профессию, вы понимаете что все равно отчаянно нуждаетесь в экспе и толковой экипировке, с чего пожалуй и начну.
Одеваемся по сезону: в моде красные тона.

Я полностью отдаю себе отчет в том, что еще пару лет назад за подобную ересь меня распяли бы на Гохе и закидали какашками, но времена меняются, меняются потребности, и вот мы отправляемся на рынок в Адене, дабы приобрести для своего титана неприлично дешевый в реалиях офф-серверов…
- Доспех из кожи дракона (+4% физ. атаки, +4% скор. Атаки, +1 силы +1 ловкости -2 выносливости, +что-то там к лимиту веса). Да, это именно тот второй за орочью жизнь случай, когда имеет смысл перелезть в лайт. Этот сет не порадует высокими показателями защиты, он не выдаст бешеного дпса как тот же таллум, но он ОЧЕНЬ дешев, а возможность вставки атрибутных камней не даст крысо-дагеру выстегнуть одним ударом все хп или магу снести нас с 2 кастов. Кроме того, поскольку драконник носится постоянно только до 80 лвла (то есть в принципе не долго), иногда имеет смысл поставить в него максимум защитного атрибута в зависимости от той локации, где берется заветный уровень. Если это Кузница богов (поле-эксп) – защищаемся от огня и тьмы, если Языческий храм – от тьмы, если Монастырь тишины – от света. На счет Императорской гробницы не помню, но вроде бы там тьма. Правильно подобранный элементный резист сделает урон от мобов просто смешным, и позволит обойтись минимальным составом группы, как следствие – ускоряя эксп.
Тратиться на Имперский доспех крестоносца не советовал бы. Стоит эта штука в три раза дороже драконика, но проносите ее все равно только до 80, потом один фиг придется переодеваться в династию. Если пвп для вас стоит в конце списка приоритетов, можно оставить и А-сет, в идеале – редкий таллум сет, заточенный на +6.
В плане оружия выбор куда шире. Тут все зависит от финансов и способа которым решили качаться. Разумеется, самой универсальной пушкой для дестра является
- Разделитель небес – Фокусировка. И на РБ приятно, и в пвп хорошо, и пофармить можно. Из минусов – самый дорогой девайс из представленного супового набора. По поводу атрибута – в принципе можно поставить любой стихийный, но предпочтительным является огонь, поскольку Инфернальный вид дает дополнительную возможность пробить резисты противника. Кстати с появлением огненной пушки в вашем арсенале Инфернальный Ввид становится обязателным бафом в любой ситуации.
. - Топор охотника на драконов – СА не нужно. Малофункциональная двуручная дубина, бюджетный вариант соло-игроков, предпочитающих кач на оверхитах где нибудь в варке или под ГЦ. Тем не менее атрибут в нее ставится, и абилки юзаются, а значит есть право на существование. В виде маленькой плюшки – крит с топора под Безумие+Фанатик приятно радует глаз.
- Святое копье – СА не критично, можно вставить Ускорение. Обойдется дешевле всего, хотя-бы потому что в него рекомендуется святой/темный атрибут, однако автоматически записывает владельца в ряды полеармщиков, что выставляет свои требования и к наличию/составу группы, и к пингу, и к броне.
.- Лук дракона. Долго думал, стоит ли включать эту штуку в список основного оружия, все таки у нас не с4 какое-нибудь где дестр с луком мог за секунды положить танка в УД. Тем не менее, принимая во внимание крайне низкую стоимость этой пушки и святого атрибута в нее, и то что атаки с луком у дестра на лимитах с полным здоровьем намного больше чем у обычного лучника – имеет смысл иметь, если зиалот в откате или стырен/сканселен то может зарешать против любителей держать дистанцию.


Эксп 76+

- Императорская гробница - мини/фул-пати, в зависимости от спота.

- Варка/кетра - соло с питомцем/дуо с баффером/соло с баффером офф-пати.

- Долина безмолвия – см. выше.

- Монастырь тишины/Языческий храм - фул/мини-пати, в зависимости от состава группы, спота и способа кача.

- Кузница богов - если есть драконик с 240 защиты от тьмы, можно водить демонов и скелетов без лекаря, с варком и БД. Другое дело, дадут ли вам это сделать магические партии...

- Катакомбы - с 150-копьем можно паровозить отменно в мини-группе, а с защитой от тьмы в сете – попробовать и соло с офф-пати баффом. Если нет копья – дуо с баффером, и в нагрузку взять пару полезных в перспективе личеров.

- Остров Ада - Фул пати, без вариантов. 150-оружие у дамагеров – без вариантов. Дарк резист в броне - без вариантов. Хотя некоторые экстремальные дестры ставят 240 дарк-резиста в броню, грузят бафферов в окнах, берут в пати минимум живого народу и в 1 каску (в которой видимо снаряд застрял) фармят мелочь в Гавани острова. С ростом уровня те же дестры перебираются на споты с химерами на том же острове, качают до 83+ саппортов, фармят адену в астрономических количествах и куски/рецепты на особо редкие ы80-цацки (например, Крушитель династии), за что получают на Гохе клеймо каребира (Флам, привееееет). J Вообще же Остров Ада – тема для нескольких отдельных крупных статей, которые кстати говоря написаны и выложены на популярных ресурсах.

- Логово зла. Локацию ввели в Эпилоге, для солодро… солоигроков 80+ (но идти туда можно на 79). Питомца/окна вполне достаточно, только вопрос – а нафига? В качестве бонуса – в локации есть квест на ы80-ресурсы/рецепты/куски, а так же дропаются камни стихий. 150-пушка нужна.

- Гнездо стакатто – патийная лока с откровенно дубовыми мобами (не глупыми а сложными в плане геноцида) и хорошим экспом, раньше 80 соваться смысла нет, но если уж сунулись - для небольшой группы (дестр единственный ДД, + стандартный суппорт) это будет один из лучщих эксп-спотов в игре.

- Пещера гигантов – тоже патийная локация, тоже 80+ но не настолько дубовая, присутствует квест на рецепты икарус-пушек (нас интересует в первую очередь меч). Мобы имеют водный атрибут атаки и защиту от воды.

- Грани реальности. Инстанс-зона, попасть в которую можно с 80-го уровня не выходя из города, через Следопыта. Имеет строение схожее с рифтом, только разделение идет не по уровням а по классам – для магов, копейщиков, лучников… В гранях мобы не просто дубовые – они железобетонные, поэтому ходят в них в основном ради убийства РБ Анакэинея (или как там его), который в свою очередь довольно дохлый, при этом повсеместно используется баг с 1 мертвым членом группы. Банить за это не банят, но в следующем апдейте пофиксят. В Гранях апается СА с 12 до 13 и с 13 до 14, сейчас шанс 1%, в следующем апдейте будет 10-15%.

- Лабиринт бездны/Близнецы. Инстансы. На промежутке 76-80 может ощутимо пополнить кошелек, ввиду того, что там дропается много бесполезной хрени Ы-грейда, которую не жалко разбить на кристаллы.

80+
Когда-то давным-давно DanielDefo утверждал, что корейцы явно перекурили, создавая возможности для экспа на 80 уровне. Было это во времена Интерлюдии, лвл-кап с тех пор подняли до 85, экспинг был облегчен на всех стадиях, а уж на ру-оффе с его премиум-аккаунтами берется в подогнанной партии без проблем.

«Чем дальше в лес, тем толще партизаны», или в нашем случае «Чем ближе кап, тем больше пвп». Капитан Очевидность подсказывает, что лезть в драку на 80+ в картонном драконник-сете – верх неблагоразумия, для этого есть куда более подходящее одеяние:
- Тяжелая броня династии - Воин. Без наплечников статы это штуки довольно унылы (+1 силы -1 выносливости, +4.6% защиты, +418 здоровья), однако хватает даже наплечника 1-го уровня (покупается на Острове ада за книги, падающие с мобов) для получения уже кое чего полезного (+2 силы -2 выносливаости, +5.4% атаки, +492 здоровья, +8 защиты от тьмы, повышение силы и шанса критического удара). Наплечник второго уровня добывается очень сложно, стоит дорого и его установка не дает принципиального преимущества. 5 деталей сета – это 5 слотов под атрибуты, ставим 4 стихийных резиста и от еще тьмы. Чем больше тем лучше.
При желании можно дополнить плащом, который не сложно добыть, участвуя в Территориальных битвах.

- Тяжелый набор Венеры (СИЛ+2, ЛВК-2, Физические Атака/Защита +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%.). На момент написания гайда - редчайший артефакт, доступный 1-2 титанам на сервере. В следующем апдейте будет крафтиться, но по словам GoodTimes выглядит он довольно уродливо.

В плане оружия, в отличие от 76+, ситуация обстоит куда серьезнее: оружия надо много, разного, в каждое необходимо СА (зачастую весьма дорогостоящее), и каждому есть свое применение. По просьбам были добавлены s84-предметы.

И так, во-первых и в главных, нужен меч:
- Клинок династии – Фокусировка (атака 405).
. - Тяжелые руки Икара – Фокусировка (атака 442).
СА в этих штуках одинаковое – +111 к шансу крита, основная разница в его стоимости. На момент написания гайда кристалл 14 уровня стоит в районе 250-300 миллионов адены, цена 15-го переваливает за миллиард. Тут уж кто насколько обеспечен, разница в атаке, отображенная в статах, довольно заметна. Ставим атрибут под скиллы и можно радоваться.
- Рапира венеры - Фокусировка (атака 482), СА 16-го уровня добавляет 100 критикала. Элитное оружие для элиты любого сервера.

Во-вторых, обязательна дубина:
- Крушитель династии – Риск. Фокусировка. Тут без вариантов, эта пушка – кошмар любого дагера или рейд-босса по причине отменной точности, высокого крит-рейта при здоровье менее 60% и чудовщного критического урона под зиалотом. Тиаду за 10 секунд убивали именно им.

В-третьих, копье S-грейда и выше. Даже если вы не качаетесь на паровозах, и в жизни его в руках не держали, все равно оно нужно. Осада, бой в тронном зале – Вихрь, Гнев и Землетрясение могут наделать не мало шуму, если лимиты уже израсходованы. Олимп, кинжальшик ушел в хайд – Землетрясение его оттуда выбьет, возможно даже в оглушенном виде. Танк или берсеркер в УД – не страшно, Гнев игнорирует физическую защиту, нанося урон по ЦП в % от максимума. Предпочтителен атрибут земли, поскольку Вихрь имеет разные варианты элементной заточки, а Землетрясение точится только на землю.

В-четвертых, лук. Тоже не особо важно какой, было бы СА на фокусировку и атрибута побольше. Если был драконник – можно оставить и его.

Олимпиада – руководство нагибатора или как не получить в ибач.
В связи с введением игру пвп-ивента «Битва за земли» получить титул дворянина стало возможно для любого игрока, в связи с чем на олимпиаду стало выходить огромное количество народу к ней неподготовленного ни снаряжением, ни знаниями, ни уровнем развития персонажа. Не стоит их осуждать за желание немного заработать на продаже кодексов, но вас ведь такой вариант не устраивает, верно?
Серьезное выступление на олимпиаде требует серьезной подготовки, все должно быть на максимальном уровне. Помимо снаряжения описанного выше, для олимпа Титану жизненно необходимы или просто полезны следующие вещи:

- Тяжелый доспех рока, зачарованный на +6 или выше, желательно имеющий в своем составе редкие части. Надев его, можно моментально получить сильное увеличение максимального уровня здоровья без увеличения его текущего значения. Нужно это для слива на лимиты перед боем. Если не слиться на лимиты перед боем – в большинстве случаев это означает поражение.
- Нож ада – Ментальный щит. Кидая себе Благословение благородства (единственный магический скилл доступный титану), держа эту пушку в руке, мы попутно вешаем себе «Ментальный щит» (ментал). Полезность этого бафа полагаю разжевывать смысла нет.
- Доспех из кожи дракона, или любой иной сет снимающий 2 очка выносливости но не прибавляющий здоровье (не заточенные таллум/маджестик тоже сгодятся). 2 очка выносливости – для орка это порядка 600 хп, Демонический комплект (роба Ц грейда) снимает и то меньше. Большой разницы в принципе нет, но у драконника есть 2 преимущества: 1) С 240 дарк атрибута его можно использовать и на каче, и против некров/палачей. 2) Он меньше весит, поскольку является легкой броней (критично, поскольку на олимп мы тащим уйму всякого барахла).
- Посох злых духов – Благословение тела. Вешаем себе этот бафф тем же способом, что и «Ментальный щит», дополнительное увеличение максимума хп при сливе на лимиты еще никому не повредило. Неприятный момент в том, что шанс прокинуть это баф 20%, так что иногда просто не хватает времени до боя.
- Комплект Кристалла тьмы (роба). Бафатся следует в этой штуке, если вы не можете выйти на лимиты без бафа «Благословение тела» (бтб), поскольку этот сет дает наибольшую скорость каста.
- Пушка с аугументом на +1 выносливости, или +много хп, это тоже может оказаться полезным.
- Редкий щит династии, желательно ОЕ. Благодаря своей редкости так же увеличивает максимум хп, а оверэнчат дополнительно увеличивает это свойство.
- Ожерелье Валкаса. Ну мало ли, вдруг у вас есть одноклассник, который играет в топовой магической партии сервера.
- Талисманы на бег, все какие есть.
- Красный талисман жизненной силы – полное восстановление манны и здоровья.
- Синий талисман неуязвимости – это тот который дает мобильное УД на 10 сек.
- Красный талисман для кражи баффов – тоже бывает полезно.
- Пояс и рубашка на ХП максимального грейда, заточенные чем выше – тем лучше.


Порядок выхода на лимиты БЕЗ БТБ:

1)Телепорт на арену в драконике, в руках хомка на конверсию.
2)Взять необходимый бафф.
3)Надеть дум сет +6 и топор на хп.
4)Если ВДРУГ есть Ожерелье Валакаса – надеть и его тоже.
5)Надеть ОЕ-пояс на ХП, ОЕ-рубашку на ХП
6)Использовать Превышение тела.
7)Включить лимиты.
8)Защитить лимиты банками и ноблес бафом (некоторые личности имеют наглость пытаться отканселить вас, лупя в упор с руки пвп-кинжалом).

Татуировки под олимп: +4 силы, +5 ловкости, -9 выносливости.
Краткий обзор вероятных противников:

Кинжальщики.

Против них следует выходить на гатс+ЛХ, потому что иначе убивают с 1 удара. Сильно раздражают халф-килами , телепортацией за спину, невидимостью и уклонением от абилок. Убиваются спамом стана обоих видов и абилок. Часто пытаются отбегать зиалот и гатс, но на поворотах все равно часто получают удар, из-за чего как правило для маневров используют рарный мадж лайт. Если кинжальщик ушел в хайд вблизи – следует сразу переключиться на копье и использовать Землетрясение – получив урон, хайд спадет, а противник получит стан. Что самое в них бесящее – это конечно уклонение от скиллов. Самый опасный противник – ПВ 83+, который болт клал на все абилки в течение 40 секунд (которых ему вполне хватит что бы прирезать кого угодно).

Гладиаторы/тиранты .

Под гатсом убиваются без проблем (если нет серьезной разницы в лвле/шмоте), ЛХ использовать обязательно. Первую атаку гладиатора лучше принимать со включенным Парированием, дабы сохранить больше жизней для последующего боя. Если вышли на бой без гатса… то тут ничего не поделать, гладиатору хватит связки шторм+волна+тсс для выбивания из вас 10 очков.

Маги.

Выходить под френзи а бой начинать вплотную, иначе есть риск умереть, не успев даже замахнуться. При наличии талисмана на УД – бой с магом превращается в надругательство.


Евы/бишопы/профеты /шилки.
Сделать мало что могут, умирают с 1 крита под френзи. Манаберн дестру не страшен, блок ВВ и транс по зиалот+ЛХ+аура лягут в корпоративный праздник НЦсофта.

Берсеркер.

Без лимитов и ОЧЕНЬ хорошей проточки зиалота не убиваем в принципе, разве что он нищеброд в А грейде а у вас ы80 пушка с 300 атрибута. Если зиалот вточен хотя бы на +15 длительности, то есть шансы, а если известен атрибут конкретного противника – то победа хоть и трудна но вполне реальна. Вся фишка в том, что зиалот защищает от любых отрицательных эффектов, в том числе от читерского дизарма, и тут главное что бы УД берсеркера кончилось раньше вашего зиалота. После этого курица становится безобидна, растеряна и убивается без сложностей. Этого можно добиться, использовав зиалот как можно позже, и начинать бой следует в тамбуре. По ЛХ+зиалот+2 ауры рашимпакт пройдет только если небо упадет, а мы тем временем бьем фаталом и обычными ударами и внимательно следим за противником – как только врубит УД, сажаем ему заточенный на +много стан и со всех ног несемся на открытый участок арены, за угол. Если успели выйти из рейнджа рашимпакта до того, как слетел стан – это уже половина победы. Берсу придется или ждать пока слетит УД что бы догнать вас, либо отменить его, в любом случае он лишается основного преимущества. Вот тут то используем талисманы на бег, что бы курица не убежала и убиваем спамом скиллов. Есть еще 1 подход к убийству этих мразей, очень остроумный и изящный. Первые стадии такие же, как в описанном методе, но когда на противника ляжет стан не убегаем а тут же используем талисман на кражу бафов. Поскольку УД используется уже во время боя, почти наверняка даже умный и пряморукий берс (что кстати большая редкость) успеет защитить его банками и ноблес-бафом, а потому спереть его не составит проблем. Преимущество этого метода в том, что вы полностью контролируете состояние противника, не разрываете дистанцию и не тратите драгоценное время зиалота. Минус – талисманы стил-бафа покупаются за значки с ТВ, и вообще тут нужна определенная виртуозность.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MeDBeJoHo4Ek
сообщение Jul 1 2013, 19:10
Сообщение #2


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 81
Регистрация:
29-April 13
Пользователь №: 140,049
Спасибо сказали: 6 раз(а)



балииин чел,я качался и развивался дестром по твоему гайду,Но вот я дошел до 61+ и не знаю что мне делать????расскажи плз как качаться дальше,а то мыж никто не знаем как и где(да и не удержался и прочитал про пвп с берсом,что за бред?)ты какие хроники описываешь,вообщем не считая того что ты видно не знаешь скилов и нету примерного представления о пвп,то я понимаю почему ты в начале пишешь "ищеброд в А грейде а у вас ы80 пушка с 300 атрибута"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Invicta
сообщение Jul 1 2013, 19:15
Сообщение #3


Носящий С-grade
***

Группа: Members +
Сообщений: 182
Регистрация:
12-April 13
Пользователь №: 137,472
Спасибо сказали: 18 раз(а)



Ссылку на автора/оригинал, пожалуйста.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЕГО1СТ
сообщение Jul 4 2013, 22:06
Сообщение #4


Носящий B-grade
****

Группа: Members +++
Сообщений: 490
Регистрация:
18-October 12
Из: Харьков
Пользователь №: 107,256
Спасибо сказали: 30 раз(а)
Skype:ogonek-egoist



все не читал много букв , скажи только одно как ты можешь сделать лимит на 10% в течении 5 минут ? Я от тебя отстану и скажу ты за дестра знаешь своё дело.
П.С напиши где качаться найболее выгодно в 52 лвл соло в минимум шмоте , и чтобы было быстро
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Xseon
сообщение Jul 8 2013, 17:00
Сообщение #5


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация:
5-July 13
Пользователь №: 154,049
Спасибо сказали: 13 раз(а)



мда... глупый копипост, судя по описанию сделан с пвп сервера, тем более не под хроники HF5.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
suddenly-
сообщение Jul 8 2013, 21:03
Сообщение #6


Носящий S-grade
******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,269
Регистрация:
29-April 12
Пользователь №: 90,044
Спасибо сказали: 571 раз(а)



даже и читать не хочется, очень тяжело воспринимается, один сплошной текст, без переходов, без скринов и тд. а самое главное, без нормального оформления. я бы за такой "шлак" даже 50 руров не дал бы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TopMeowMira
сообщение Jul 9 2013, 10:07
Сообщение #7


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация:
30-April 12
Из: Ленинград
Пользователь №: 90,154
Спасибо сказали: 17 раз(а)



отличный гайд, написан человеком с богатым словарным запасом и чувством юмора. но совсем не про эти хроники, и это — не топикстартер. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alakazame
сообщение Jul 16 2013, 14:41
Сообщение #8


Носящий D-grade
**

Группа: Members +
Сообщений: 72
Регистрация:
25-January 13
Пользователь №: 125,521
Спасибо сказали: 8 раз(а)



А как же 76+ скилы?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 1st April 2020 - 11:49
Бонус топ сайт Lineage2 RPG