Яндекс.Метрика
x
 
         
 
l2 top Bonus Lineage2 RPG site
l2 mmo Bonus Lineage РПГ форум

Оверлорд и А грейд - RPG-club Forum РПГ Lineage 2 ios

Форум RPG-Club Russia - Эвенты
 
 
 
 
 
3 Страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Оверлорд и А грейд, проблема выбора
Lebedun
сообщение May 15 2008, 13:06
Сообщение #1



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,869
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Потихоньку размышляю о том, какой из А грейд сетов имеет смысл собирать для оверлорда.

Собственно, вариантов, на мой взгляд, ровно три.

1. ДК роба. +2Wit -2 Men, +8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, остальные бонусы несущественны. Суммарный P.Def - 300, бонус маны - 665.

2. МЖ роба. +1 Men -1Int, +8% к скорости регенерации MP, +240 MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока. Суммарный P.Def - 312, бонус маны - 718.

3. Таллум роба. +2 Wit -2 Int, +8% M.Def, +15% M.Aspd, остальные бонусы несущественны. Суммарный P.Def - 300, бонус маны - 409.

НМ сет даже рассматривать не буду - думаю, понятно, почему.

Итого : ДК и таллум - антиподы. ДК поднимает P.Def и режет M.Def, таллум режет M.Atk и поднимает M.Def. Скорость каста в них одинаковая. Промежуточный вариант - маджестик : хотя каст и пониже (на 2 Wit), но зато чуть больше маны (+ повышенный реген), P.Def на уровне ДК и, главное, очень приятный бонус - антистан (закеном я ещё не обзавёлся =)).

Что выбрать - пока не знаю. Для МПвП, по идее, все сеты хороши по-своему, и у каждого есть какой-то изъян. ДК и маджестик защищают от луков (а маджестик ещё и от стана резист даёт) - но, попав под атаку луков, всё равно надо врубать СГ, иначе не выжить, а там P.Def самого сета уже играет меньше роли. Минус ДК - режет M.Def, минус маджестика - чуть более низкая скорость каста (и чуть более высокий откат ЦП хила). Таллум хорош против магов (а в С4 магов - пруд пруди), но P.Def пониже. В небольших ПвП предпочтительнее ДК или маджестик - первый не режет Int, второй спасает от стана. На каче - в пати принципиальной разницы нет, в соло - МЖ выигрывает благодаря тому, что больше маны можно расходовать на соулкрай, и благодаря тому же резисту от стана.

В общем, опытные оверы, кто может дать совет новичку и поделиться ощущениями от ношения тех или иных сетов ?

P.S. Проблемы выбора А грейд оружия для овера нет - ибо выбирать не из чего. Между Club of Nature [C] и Arcana Mace [S] нет ни одной толковой дубины. Соло кач - рукопашная пушка согласно вкусам и финансам, там обычно тоже выбрать нетрудно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aIpachino
сообщение May 15 2008, 17:19
Сообщение #2


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 64
Регистрация:
28-July 07
Пользователь №: 1,552
Спасибо сказали: 22 раз(а)



Собирай все 3) не прогадаешь) правда я планирую ток 2) 1 есть, как ты знаешь) остался дк)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aeni
сообщение May 15 2008, 20:20
Сообщение #3


Носящий S-grade
******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,050
Регистрация:
24-June 07
Пользователь №: 1,005
Спасибо сказали: 792 раз(а)



когда я был теми же думами омрачен - пришёл к выводу, что ДК - лучший выбор,
если беситься с жиру - можно ещё талум на войну одевать. то, что для убиения тебя понадобится +1 нюк - безусловно, полезно, но все-таки роскошь, если ты ещё не фармишь антареса... ))

кстати, если ты качаешься соулкраем, тебе не роба нужна, думаю... так что выбор увеличивается (и расход СП)
а если не зацикливаться на своей способности всех и всё станить, то толковых пушек немало... кто-то хвалился на форуме, что даже пику к оверу приспособил. ))

P.S. к разряду "опытные оверы" не отношусь и не претендую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение May 15 2008, 22:23
Сообщение #4



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,869
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Возможно, в тяже/лайте качаться и было бы проще (хотя и в робе соло под хорошим бафом идёт приемлемо), однако в ПвП выбора нет - роба only. О двух сетах речи идти не может - Банзаи не родственники Рокфеллеров =).

По поводу дубинки - имелось в виду ПвП оружие. Стан в данном случае рассматривается как средство самозащиты от слишком резвых рукопашников без отрыва от основного занятия (спам ЦП хила), потому и нужна дубинка с акуменом. На каче я лично предпочитаю нож, но тут возможны разные мнения.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skar
сообщение May 16 2008, 04:51
Сообщение #5


Носящий A-grade
*****

Группа: Expert
Сообщений: 899
Регистрация:
6-August 07
Из: Irkutsk
Пользователь №: 1,700
Спасибо сказали: 228 раз(а)



Таллум откидываем сразу. Ибо -2ИНТ это жестко в случае чего не отхелиться без того слабые дебафы еще урезать. Да и маны дает мало.

Вообще в условиях Ц4 ДК сет однозначно. Ибо выживать надо от атак магов, и тут скорость каста важнее и крупиц м.дефа и защита от стана не нужна. + бег очень полезная штука.

В условиях Камаэль есть смысл в Мадже. Больше маны защита от стана. Хотя я всё же склонился бы к ДК ибо 25% к скорости каста решают против 15% в мадже. Даи как не крути застанить ОЛа под нормальным бафом(на масс замесах ОЛ без ЕЕ не ОЛ) достаточно трудно. А в боях небольших часто станить не будут, а те кто станят ОЛу опасности не представляют.

А вообще мой выбор пал на 2 сета. Причем именно два одновременно. Да придется таскать поменьше всего с собой, но что делать. (тату +4КОН -4ДЕКС и +5ВИТ), Маджестик как примо сет перед боем, примерно на 5 сотен маны больше начальный баф как раз их съедает. Ну и как итог в мадже на 2 ЦП хила больше, имхо эт не критично. А возможность юзать его чаще на 10% это штука стоящая.

Опять же на Оли в условиях нехватки маны бафаться в Мадже самое то, а продолжать в ДК тем более что мадж еще и инт режит.

Итог - мадж штука хорошая, но скорость каста решает. Поэтому - ДК если есть деньги то еще и Мадж.


Кстати Лебедун, насчет дубинки, оч советую купить Ц пушечку на конверсию, опять же начало боя для бафа или начало ЦП хила. ХП тебе не критично будет(ОЛ с маной не умрет), а МП на 60% больше это огого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aeni
сообщение May 16 2008, 09:33
Сообщение #6


Носящий S-grade
******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,050
Регистрация:
24-June 07
Пользователь №: 1,005
Спасибо сказали: 792 раз(а)



ЦИТАТА(Skar @ May 16 2008, 05:51) *
А вообще мой выбор пал на 2 сета. Причем именно два одновременно. Маджестик как примо сет перед боем, примерно на 5 сотен маны больше начальный баф как раз их съедает. Ну и как итог в мадже на 2 ЦП хила больше, имхо эт не критично.

мажорство это =) ради 2х речарджей собирать А сет. при наличии конверсии прирост в 500мп - это около 10%.
так что вторым сетом лучше талум =) - а то маги запарили... )))

ЦИТАТА(Skar @ May 16 2008, 05:51) *
Кстати Лебедун, насчет дубинки, оч советую купить Ц пушечку на конверсию, опять же начало боя для бафа или начало ЦП хила. ХП тебе не критично будет(ОЛ с маной не умрет), а МП на 60% больше это огого.

полностью согласен - вещь недорогая и крайне полезная. хотя это мало относится к теме. типа самособой разумеется для суппорта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rollins
сообщение May 16 2008, 10:14
Сообщение #7


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация:
20-January 08
Из: Колумбийский Наркокартель
Пользователь №: 5,949
Спасибо сказали: 35 раз(а)



ЦИТАТА(Lebedun @ May 15 2008, 14:06) *
P.S. Проблемы выбора А грейд оружия для овера нет - ибо выбирать не из чего. Между Club of Nature [C] и Arcana Mace [S] нет ни одной толковой дубины. Соло кач - рукопашная пушка согласно вкусам и финансам, там обычно тоже выбрать нетрудно.


Согласен.Два грайда нас обошел выбор приемлимого ствола.По тому на данный момент у меня "Club of Nature"+9 и Демон сворд +5 на КД(хотя можно было бы и на фокус,тот же орчид например).Но все упирается в финансы опять же...ДК-да,вариант лучший,проверенный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shkoda
сообщение May 16 2008, 10:28
Сообщение #8


Носящий B-grade
****

Группа: Members +++
Сообщений: 320
Регистрация:
13-December 07
Пользователь №: 4,892
Спасибо сказали: 42 раз(а)



Не обладая богатым опытом вождения хай лвл оверлорда, делаю интуитивный выбор в пользу дк.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение May 16 2008, 12:31
Сообщение #9



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,869
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Скар, вот как раз потому, что в С4 "выживать надо от атак магов", таллум в МПвП и нужен. Ибо отлечиваться надо не дрейном (если мой АЛ увидит, что в МПвП я сливаю ману на дрейн, он меня сам сольёт), а хилом бишопа/ЕЕ. Про дебафы до третьей профы и заточки скиллов можно забыть - ибо на хай-левелов с хорошей бижей всё равно ничего не ляжет, а разменивать льющего ЦП овера на дебаф лоу-левелов...

Но, с другой стороны, в небольшом ПвП уже могут понадобиться дрейн и дебафы, а вот тут таллум уже проигрывает. Плюс - чем меньше масштаб ПвП, тем больше возрастает роль P.Def (ибо МПвП обычно происходит на дальних дистанциях, и большинство физических атак - из лука - идёт в щит, а в небольшом ПвП и из лука в спину схлопотать можно, и врукопашную по зелёной башке получить), а вот как раз у таллума P.Def чуть пониже.

Пушка на конверсию для оверлорда ? Чтобы с одного крита упасть ? А что касается бафа до боя, то бафать в МПвП обычно приходится только ВВ, П.Деф и М.Деф, ибо остальные бафы не нужны либо магам, либо лукам, и они специально просят не бафать их, чтобы не создавать проблем с овербафом. Ради 600 маны таскать с собой ещё одну пушку ? Я лучше ГЦП банок побольше возьму. МП же ЕЕ/ШЕ зальёт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ears
сообщение May 16 2008, 13:12
Сообщение #10


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация:
12-July 07
Пользователь №: 1,342
Спасибо сказали: 10 раз(а)



Почемуто всегда думал , что прохождение орчих дебафов независит от ИНТ. Вот орчий хил точно независит от ИНТ. Всегда думал что дебафы расчитуются по тойже системе что и медуза у БД.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение May 16 2008, 13:15
Сообщение #11



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,869
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Хил точно ни от чего не зависит, а дебаф зависит от M.Atk.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skar
сообщение May 16 2008, 18:41
Сообщение #12


Носящий A-grade
*****

Группа: Expert
Сообщений: 899
Регистрация:
6-August 07
Из: Irkutsk
Пользователь №: 1,700
Спасибо сказали: 228 раз(а)



бррр не тупите меня))) не умрет ОЛ от двух критов никогда)) -40% к ХП роли сыграют всегда меньше чем 60% к МП. пока есть мана - не умрете это аксиома. если умрете пока есть мана значит либо лаги, либо вы нуб либо пати итак ничего не светило. ХП с конверсией больше чем у полноценного мага но ЦП на разряд больше, от лукарей вообще не сложитесь никогда, от магов в общем тоже ибо тупо не дойдут. ХП хватает. А МП больше аж на 60% это действительно стоящая прибавка к пенсии. 60% к МП это в 2 раза дольше держать ЦП команде в 2, В ДВА, В ЕПРСТ ДВА РАЗА. а ХП(общий + ЦП) уменьшить себе для этого на треть не критично. поймите наконец рулит Мааана во первых и во вторых каст, лишь в третьих количество ХП.

если одна пушка - полюбому конверс. Если думаете о команде
если две - акум конверс.


опять же возвращаясь к таллуму - бреед. просто бред. во-первых сусп проходит хорошо даже на хай лвл и лучше бы ему помоч и он сыграет роль и не малую а иной раз решит исход битвы. во вторых. таллум это сет который всё равно придется менять потом. а ДК это в серьез и надолго. Таллум это чуть больше м.деф и такая же скорость каста как и у ДК. Тоесть у ДК + 7 к скорости, защита от паралича, и высокий м.атак и самое главное к мане +200 с лихой. А у Таллумо тупо м.дефу больше чутку. БРЕД!

ЦИТАТА
Скар, вот как раз потому, что в С4 "выживать надо от атак магов", таллум в МПвП и нужен. Ибо отлечиваться надо не дрейном (если мой АЛ увидит, что в МПвП я сливаю ману на дрейн, он меня сам сольёт), а хилом бишопа/ЕЕ.


ты пойми, что лучше успеть выбежать из таргета. и если противник уже среди твоих собратьев то его лучше там и оставить трупом чем надеятся на эти крупицы м дефа. 70 м.дефа из тысячи приблизительно. понимаешь? 70!!! ну будут тебе домажить не по 1500 а по 1400 и дальше что? сложат тебя так же быстро. на пол выстрела больше надо будет. И то если повезет он может выльется в 1 выстерл. А вот факт того что ты сможешь уложить этого мага раньше чем он тебя сыграет роли побольше. ибо эти же 70 м. атаки которые ты выиграешь сыграют не только роль домаги, но и роль хилера. плюс не забывай что ты еще и убежать успеешь. подальше и по резвее и маны у тебя на один два нюка\цп-хилла побольше будет. Даже если тупо посмотреть что в ДК больше на 1ин ЦП хилл маны уже можно сказать что ты им отхелишься сильнее чем тебе нанесут сверх урона относительно таллума(ну нанесут тебе за 7 нюков на 500 больше домага(в лучшем случае) но 1им ЦП хиллом лишним ты его себе отхелишь.


И вообще я всегда говорил: "ничего нет постояннее чем временное" собирайте сразу правильные вещи даже если это сложнее. выбор только между МЖ и ДК. выбор сложный, но я всё ж сделал бы выбор в пользу ДК(да в общем-то и сделал его, на х1 ОЛ с конверсией и с ДК) к оли собирать советую еще и МЖ и пушку на акум(ну тут я думаю уже появиться должна арка. А коневрс однозначно ОЕ клуб оф андерграунд или бранч.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
overept
сообщение May 16 2008, 18:59
Сообщение #13


Нуб
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация:
16-May 08
Пользователь №: 9,448
Спасибо сказали: 2 раз(а)



Я на сервере человек новый,только зарегился,но опыт игры за овера всеже есть(тут тоже буду овером).Лично я состоял ранее в клане с 3-х годовалой устоявшейся экономической политикой,потому в проблем со шмотом не было,таскал и ДК и таллум и маджу в свое время.
Я бы предпочел конечно ДК,но если в соло конечно.Но по определению профы-лучше всего таллум(имхо) и в клан-пати кач.Но каждому свое,так как овер черезчур уж разноплановая профа и тут вариантов шмота и оружия какой захочешь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ears
сообщение May 16 2008, 19:00
Сообщение #14


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 57
Регистрация:
12-July 07
Пользователь №: 1,342
Спасибо сказали: 10 раз(а)



ЦИТАТА(Lebedun @ May 16 2008, 14:15) *
Хил точно ни от чего не зависит, а дебаф зависит от M.Atk.
ну оркам видней, но знал шапочно орков которые утверждали обратное ..... разбирайтесь сами =).
по сабжу . Если орк клановый игрок то врядли ему светит ДК, гораздо выгоднее нацепить ДК на нюкека, КПД гораздо больше будет. Таллум -это судьба всех сапов в нормально развивающемся клане.
П.Сы. к соло задротам это неотносится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skar
сообщение May 16 2008, 19:07
Сообщение #15


Носящий A-grade
*****

Группа: Expert
Сообщений: 899
Регистрация:
6-August 07
Из: Irkutsk
Пользователь №: 1,700
Спасибо сказали: 228 раз(а)



Я повторюсь - даже клановый ОЛ рано или поздно перейдет на ДК, так не лучше его сразу нацепить? Да и очень спорен факт того, что он ОЛу в мпвп будет лучше. ой как спорен.

Да ОЛ саппорт, да в первую очередь. Но не забывайте тот факт, что всё же не просто саппорт. Это не рядовой сапп это оружие тактического назначения. И чаще спасает не бронь, а скорость. ОЛ природно быстрее чем все маги даже с урезанным ДЕКС. так если ему нацепить ДК то он еще и убежать сможет резво.

Хилл кстат тож зависит от ИНТ(впрчем в Ц4 не берусь сказать точно не проверял), в камаэле это будет видно лучше ибо хилл там приравнен к масс-хиллу биша только на клан, а не на пати. Впрочем настолько не сильно, что это не критично для него. Дебафы зависят сильно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение May 16 2008, 19:21
Сообщение #16



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,869
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Ears, про дебафы - это не моё мнение, это на бравехосте так написано.

Скар, во-первых, в МПвП дамажить я не должен вообще. Максимум - дать станом по башке шустрому кинжальщику, заинтересовавшемуся моей пятой точкой, чтобы он не успел сделать своё чёрное дело раньше, чем его заметят и убьют мои маги. Я лью ЦП, дамажат маги и лукари, лечит биш.

Во-вторых, про конверсию. Да, с одного крита и правда не умру (если только это не крит из драконика под френзи). Но долбать враги меня будут, если они не нубы (а они точно не нубы), в ассист. Просто потому что овер. -40% ХП означает снижение шансов удрать в тыл живым раза этак в два-три. И никакая лишняя мана не спасёт. Уж лучше ману пусть льёт ЕЕ/ШЕ, которы стоит уже совсем сзади всех.

В-третьих, я знаю, что суспенжен неплохо ложится, но есть одно "но" - как и все дебафы, кидать его надо в упор. При "артиллерийской дуэли" это "смерти подобно" - мы в С4 играем, неуязвимости тут нет. Тупо не добежишь. "Рукопашная в окопах", конечно, тоже случается, но не уверен, что достаточно часто, чтобы под неё затачиваться.

В общем, я так и не вижу подавляющего превосходства ДК над таллумом (некоторое есть, спорить сложно, но не подавляющее точно). И тем более не вижу плюсов от использования СА на конверсию.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aeni
сообщение May 16 2008, 20:19
Сообщение #17


Носящий S-grade
******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,050
Регистрация:
24-June 07
Пользователь №: 1,005
Спасибо сказали: 792 раз(а)



почти у всех ораторов прозвучало, что тактическая задача овера - удрать вовремя =)
поэтому - ДК со своим +7 мувмент - рулит!

а остальное - можешь потренироваться на шкурках своих соалли, палка с конверсией стоит всего 7кк, кажется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Skar
сообщение May 16 2008, 21:12
Сообщение #18


Носящий A-grade
*****

Группа: Expert
Сообщений: 899
Регистрация:
6-August 07
Из: Irkutsk
Пользователь №: 1,700
Спасибо сказали: 228 раз(а)



Лебедун ты узко больно жизнь свою рассматриваешь). Не забывай что осады и масс пвп у тебя это лишь 30% всех пвп твоих). Во вторых банки ЕЕ и ШЕ за спиной ЖИВЫХ саппортов это тоже штука всё же так скажем не всегда имеющаяся. ЕЕ же вообще птица редкая и ввиду её редкости будет она хилить и бафать некоторые бафы а не тебе персонально ману лить, впрочем это такое же предположение как и сам факт наличия ЕЕ.

Я про общий КПД тебе говорю. И говорю о том что таллум не даст преимущество в жизни. в ДК выживаемость побольше будет уж поверь. Да и как ЧЕЛОВЕКУ, а не роботу больше понравится думаю.

терь конверс - да если позади банки с маной стоят то бесспорно акум и вперед. Но помянешь моё слово когда с фулл ХП будешь сидеть среди своего али и кричать "МП плиз!" или когда в пути на тебя нападут пару противников и второй тебя убьет тупо потому что маны не хватило.

Поэтому - общий КПД выше будет именно в такой раскладке. в ДК твоё али не потеряет цп хилла или ОЛа, а ОЛ потеряет жизни, конверс хоть и спорно, но по опыту увидишь и решишь сам в любом случае купишь её рано или поздно для того же Олимпа(~"1-2 нюка жизни" против ~"10 дополнительных раз ЦП хила или 10 раз дрына"). Да и я всё ж настаиваю на двух пушках(ну можно еще и лук третим happy.gif и пушечку на ментал...мм...) и чаще всего ты будешь после бафа\или первых минут боя одевать акум пушку и ХП у тебя уже будет. Так что выжить первые минуты боя главное пока МП фулл, хотя эт уже из разряда хитростей и богатостей. Но я всё ж думаю что ОЛ это оружие тактического назначения и экипировать его следует соответственно.

З.Ы.: мне можешь про задачи ОЛа не рассказывать прекрасно их знаю, да и ты это знаешь. Просто не забывай что ОЛ это не только ценный мех, Али не идеален по определению, а ты не робот чтоб всё делать как положено.
З.З.Ы.: смысл первого p.s. в том, что раскачать ОЛа на х1 при этом затачивая ОЛа только для осад бред, ибо быстрее ты в реролл уйдешь от скучности такой игры, баланс соблюдай, клан больше потеряет если ты в реролл уйдешь).
З.З.З.Ы.: Лебедун ты граммотный игрок, но если увижу в таллуме заПКашу smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shkoda
сообщение Jun 10 2008, 12:18
Сообщение #19


Носящий B-grade
****

Группа: Members +++
Сообщений: 320
Регистрация:
13-December 07
Пользователь №: 4,892
Спасибо сказали: 42 раз(а)



2Лебедун, 2Скар
В споре рождаетса истина. Спорьте спорьте! Я как нубоовер нашел тут больше полезной инфы нежели у яндекса за несколько месяцев при разборе всех ссылок, вылезающих при запросах со словом оверлорд.

З.Ы.
ЦИТАТА(Skar @ May 16 2008, 22:12) *
З.З.З.Ы.: Лебедун ты граммотный игрок, но если увижу в таллуме заПКашу smile.gif

Так всеж таки ты не ушел, аегис?) И есть кем пкашить оверловеров в Агрейде? =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение Jun 10 2008, 13:20
Сообщение #20



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,869
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



А я сам так и не понял, чего я хочу в итоге =). Осады и ПвП показали следующее :

1. На осаде специально брать меня в таргет обычно почти никто не пытается, убивают обычно одним из последних.
2. Примерно 95% полученного мной во всех ПвП дамага - от магов.
3. За всё это время ни разу не попадал в стан.
4. В МПвП мой начальный запас МП практически ничего не означает - за бой речарджеры заливают мне достаточно маны.
5. В МПвП ситуация, позволяющая кинуть дебафы, случается довольно редко.
6. В небольших ПвП, если в пати есть хоть один настоящий дамагер, оверу лучше играть роль саппорта и дебафера.
7. В дуэли один на один физики не представляют особой угрозы ввиду СГ, но перенюкать среднестатистического вражеского мага можно даже не пытаться - учитывая, что большинство хайлевельных магов с СоМами, а мне, как саппорту, кроме КоН +3 ещё примерно год ничего не светит (пока дорасту до арканы и клан станет достаточно богат, чтобы экипировать арканами саппортов).
8. Дебафы вроде Suspension и Slow неплохо проходят и с КоН +3 даже на противников выше левелом.

Итого, маджестик в данных условиях, на мой взгляд, почти неактуален. Пушка на конверсию - для МПвП особого смысла нет, а в небольших ПвП это одновременно и плюс и минус : с одной стороны, в полтора раза больше маны, с другой - если проморгать неожиданную атаку, можно попросту не успеть этой маной воспользоваться. Выбор между таллумом и ДК по-прежнему неочевиден.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 13th August 2020 - 05:07
Бонус топ сайт Lineage2 RPG