С4 - La2 RPG Клуб Forum: Lineage 2 gracia
RPG-Club.com Форум
РПГ Россия форум
С4 - La2 RPG Клуб Forum: Lineage 2 gracia
|
|
|
|
|
 |
|
  |
С4, Ваше мнение |
|
|
|
|
Mar 10 2008, 15:14
|
Носящий B-grade
   
Группа: Members
Сообщений: 341
Регистрация: 4-November 07
Пользователь №: 3,940
Спасибо сказали: 197 раз(а)

|
М-м-м в противовес сторонника Ц6+ хроник хотелось бы вынести предложение отложить введение Ц6 как можно дольше, ибо многие выбрали сервер только из за Ц4 хроник. Сразу оговорюсь, что я не маг, и нет твинков магов, просто на мой взгляд Ц4 самые сбалансированные по командной игре, рассчету и т.п. Ц6 же и выше представляются мне не более чем стрелялкой/пулялкой, аналог Heroes Of Might and Magic признаю только 2 и 3 части, все что выше - ерунда, или Fallout 1 и 2 на мой взгляд намного интереснее, чем Fallout Братство стали. Новое - не всегда лучшее. Не хотелось бы потерять единственный нормальный С4 сервер.
|
|
|
|
|
Mar 10 2008, 15:32
|

      
Группа: Круче админа
Сообщений: 3,869
Регистрация: 23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)

|
Честно говоря, не вижу принципиальной разницы между С4 и ИЛ в том, что касается командной игры. ИЛ, на мой взгляд, чуть лучше сбалансирована в ПвП, поинтереснее скиллы, в ней есть новые неплохие локации, замки и КХ, там немного проще одеться в А грейд (спорный плюс, но вряд ли и существенный минус), есть некоторые очень приятные удобства в интерфейсе. Впрочем, все эти плюсы не перевешивают минусы глючнейших сборок, доступных фри-серверам.
Хербы - не панацея и не проблема. Насколько же невменяемым должен быть клан, в котором живого саппорта бросят одного, потому что при наличии хербов можно качаться соло ?
Кстати, логика НЦСофт проста. С течением времени средний левел официальных серверов повышается. А грейд - не удел немногих "папок", он нужен каждому - значит, нужно сделать возможным добычу большего количества кейматов и рецептов. В клан берут тоже на конкурентоспособных уровнях (иначе будешь падать от одного нюка любого противника), поэтому введены академии и облегчена прокачка до этих самых уровней (хербы). Повышен максимальный уровень - чтобы и "папкам" было, куда ещё качаться. Изменён баланс классов в ПвП и в фарме РБ - чтобы даже после прокачки до упора "папки" сделали реролл, а не забили на игру, уменьшая доходы компании. Ну и, естественно, расширение мира - должна же вся эта толпа народа где-то качаться и за что-то драться.
Всё это, безусловно, актуально для официальных серверов (учитывая онлайн, средний уровень и количество ботов). Фришки живут своими реалиями...
|
|
|
|
|
Mar 10 2008, 15:54
|

      
Группа: Круче админа
Сообщений: 3,869
Регистрация: 23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)

|
Комплекс, в тех "доработанных напильником" четвёртых хрониках, которые на фришках по недоразумению называется интерлюдией, РБ, безусловно, можно валить магами, но их надо значительно больше. Сколько знаю фришных баз данных - по ним, к примеру, РБ бандит лидер Барда в ИЛ примерно вчетверо круче Марпанака в С4. Про Марпанака в ИЛ мне тогда даже думать было страшно =). Мы как-то пробовали фармить РБ дестрами, как это описано на Гохе. Убить оказалось реально, фармить - нет, по крайней мере, без настоящего фуллбафа (включая ЧоВ). Дроп не окупал затрат шотов и тем более - времени.
|
|
|
|
|
Mar 12 2008, 18:22
|

Нуб

Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 11-January 08
Пользователь №: 5,687
Спасибо сказали: 0 раз(а)

|
От чайника А может быть сторонникам перехода не терпиться баги поюзать. Еще полно свободных замков. немного персов из сентябрьской волны с 3 профой.войны вялотекущие - есть куда развиваться и тут. Никуда не пойду и хватит пожалуйста предложений по изменению баланса и переходу на не известно что. А вот основная сюжетная линия к сожалению притухла
|
|
|
|
|
Mar 12 2008, 18:32
|
Носящий D-grade
 
Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: 3-February 08
Пользователь №: 6,317
Спасибо сказали: 8 раз(а)

|
Я играю на этом сервере как раз потому что здесь стоят С4, эти хроники я считаю совершенством этой игры, а все дальнейшее - коммерческим проектом. Сам ушел отсюда с сервера, где стояли С5, позже ИЛ. Хотя тот сервак был очень глючным, но игры на нем мне вполне хватило, чтобы по "достоинству" оценить эти новшества. Читал где-то интервью с одинм из разработчиков, где были такие слова "мы делаем игру, ориентированную на среднего игрока" - т.е. на "нуба", который хочет все пройти быстро и легко, не хочет думать и организовываться с друкими игроками - это и хербы, позволяющие качаться соло, без баффа и в плохом шмоте (кто не знает - это падающие почти с каждого моба банки, восстанавливающие ХП и МП, баффающие майт, шилд, фокус, эмп, хаст). Насколько я знаю, это РП-ориентированный сервер, как вы это явление объясните с точки зрения ролеплея? Это и СА кристаллы, продающиеся в магазине и заработок денег рыбалкой(насчет этого не уверен правдв, баг или нет). И легкое одевание в А грейд (дроп, спойл рецев - возможно, на оффе все ТоИ занято 24 часа в сутки, поэтому сделали так) и много других мелочей. Да, в С4 труднее, но там и игрок быстрее из нуба становится настоящим бойцом, лучше сплачиваются команды,а в С6, прокачавшись на хербах соло - им и останется, и так и не поймет, что он делал не так. "баланс" пвп подогнан искусственно, новые скилы не интересные, а мягко говоря, странные (аналог рута у танков и т.д.) бишопы, сжигающие ману противнику и мучительно добивающие его оружием (очень ролеплейно, да? Добрые бафферы такие... Неповоротливые дестры, на лимите бегающие со скоростью лучника - тоже ничего) Скилы и боевая система С4 мне нравятся больше всего. Еще - в с5 и дальше если не ошибаюсь, облегчили вес банок, восстанавлювающих ЦП и ХП, и добавили новые. у кого с собой склад банок, кто их успевает юзать, у того и "прямые руки") смешно... эти зелья должны быть средством крайней меры. в С4 их нельзя таскать тысячами, и это правильно Еще одну деталь вспомнил - отменили дроп с игроков при смерти от моба. Это не только поблажка плохим игрокам и камень в строну дагерщиков, которым уже нет смысла скидвать мобов на других игроков своими скиллами, но и по-моему, коммерческий шаг - сделали рай для ботов, до этого тот кто использовал прокачку ботом, делал это на свой страх и риск, потому что на бота можно привести мобов, кинуть стан, ЛС, и он умрет с шансом уронить броню. А теперь - ничем не рискуешь. Написал не все, только то, что вспомнил. что-то мог написать неверно, т.к. играл на глючном серве
С4 forever!
|
|
|
|
|
Mar 12 2008, 19:44
|

      
Группа: Круче админа
Сообщений: 3,869
Регистрация: 23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)

|
Ну, скажем, какие "плюшки" С6 мне лично нравятся :
1. Новые локации. Два новых замка с манором, клан-холлы, великолепные места кача для всех уровней, остров динозавров - для самых экстремалов =).
2. Спойл А рецептов. Спойлятся они не так уж и просто, и это альтернатива квестам в ТоИ, ЛоА и ГК. Кому-то, может, они не нравятся (меня, например, угнетает дизайн ТоИ, я бы лучше целый день на спойле где-нибудь ещё провёл).
3. Новые скиллы. Тактических возможностей больше, бой сложнее и интереснее. Перетряхнули баланс олимпиады - раньше у многих классов там не было вообще никаких шансов.
4. Система дуэлей. Великолепная штука, когда нечего делать.
5. Зарич и Акаманахи. Безумное ПвП для всех желающих без всяких отрицательных последствий (карма, слив процентов).
6. Отсутствие дропа под мобами. Крысы идут лесом.
7. Система академий и очков репутации кланов. Улучшает контакт между новичками и развитыми кланами, они больше заинтересованы друг в друге.
8. Некоторые улучшения интерфейса (замочек на панели - мечта ;-)).
9. За редким исключением, новая анимация скиллов (хотя это можно прикрутить и к клиенту С4).
К чему отношусь нейтрально :
1. Теневое оружие. Существенных плюсов или минусов от него я не увидел.
2. Некоторое ослабление магов и усиление луков в ПвП. Я орк, мне всё равно =).
3. Продажа СА кристаллов в магазине. На мой взгляд, их цена примерно соответствует трудности их добывания вручную.
Что мне не нравится :
1. Слишком серьёзное изменение баланса РБ. В условиях оффа, может, и оправдано, но на фришках это приводит к жуткому хардкору. На тигра под водопадом придётся объявлять сбор альянса, как на Баюма (и то, не каждый альянс осилит). Голконду придётся валить половиной сервера, предварительно заключив перемирие между соперниками.
2. Хербы. Вроде неплохо для новичков, но когда я под КХ бафом качал овера 60+ на дрейнах, как мага, и мне хватало на это маны - понял, что дисбаланс слишком велик. Дабы этого не было, они должны дропаться всё меньше и меньше с ростом уровня и примерно к 50-60-м уровням (в условиях Раши х1 на данный момент) исчезать совсем.
3. Уменьшение веса и отката ЦП банок. Думаю, многие видели мувики ДВП и других "банконагибаторов". Банки на автоюз, и пошёл рубать, 1х1 такой реген ЦП фиг передамажишь. Бой выигрывает тот, кто может позволить себе сожрать больше банок.
|
|
|
|
|
Mar 14 2008, 01:35
|
Нуб

Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 10-March 08
Пользователь №: 7,358
Спасибо сказали: 3 раз(а)

|
Новые хроники это всегда хорошо, если бы были слитые офф с6, они стояли бы везде. Тот бред что тут писали "с4 форевер!!!" - диагноз... Одно говорить о том что с6 на фри сейчас не возможно, другое хотеть играть вечно в с4. Благо таких фанатиков мало и если сервер продолжал бы своё существование на с4 при норм с6 на фришках - сервер бы загнулся очень быстро. Он-лайн не больше 500-от человек. Не знаю как там склеивают и дорабатывают с6 на некоторых фри, но это делают, и по тому что уже сделано я смотрю вполне успешно. На более-менее приличных серверах нигде администрация не утверждает что у нас Интерлюд, он или дорабатывается или находится в тестовом режиме. На гохе один мувик с фри уже приняли за офф-мувик, на мувике ганк... Переход на новые хроники один из важнейших пунктов в развитии любого сервера, не зависимо от того хочет он развиваться или же нет. Думаю уже через пол года будет что-либо достойное, пусть не пол года, семь месяцев, немного дольше, но будет. Я лично только начал свой путь на этом сервере и на полное развитие персонажа требуется ещё больше времени. Играю в л2 уже больше двух лет, так что 6-7 месяцев ещё не много. А пока экспинг. Это лично для меня...
|
|
|
|
|
Mar 14 2008, 10:14
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: 2-July 07
Пользователь №: 1,145
Спасибо сказали: 22 раз(а)

|
ЦИТАТА(Федотданетот @ Mar 14 2008, 02:35)  Тот бред что тут писали "с4 форевер!!!" - диагноз... почему, только потому-что ты с этим не согласен? или ты профессиональный доктор? Лично я играю в с4 только потому-что эти хроники мне больше нравятся чем более поздние.
|
|
|
|
|
  |
Powered By IP.Board (Free Trial)
v0.9 © 2022 IPS, Inc. ! Скоро обновление до XenForo !
|
 |
|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
|