шмот для СХ - La2 RPG Клуб Forum: Gve l2
RPG-Club.com Форум
РПГ Россия форум
шмот для СХ - La2 RPG Клуб Forum: Gve l2
|
|
|
|
|
 |
|
  |
шмот для СХ, требуется ответ опытных СХ |
|
|
|
|
Nov 30 2007, 18:58
|

Носящий D-grade

Спасибо сказали: 5 раз(а)

|
Мой опыт игры в линейдж 2 года, но за СХ играю первый раз. Вот, пора в Ц одеваццо, думаю, какой же сет и пуху нацепить, какие тату ставить, и какой СА в пуху. Знаю, что щас пойдут вопросы: для кача или для пвп исходить? так вот, мне нуна, что бы кач был норм, хорошо фармились РБ, да и в пвп не давать себя в обиду
|
|
|
|
|
Nov 30 2007, 19:10
|

Носящий С-grade

Из: Город на Неве
Спасибо сказали: 55 раз(а)

|
ЦИТАТА(NOMAK @ Nov 30 2007, 19:01)  демон сет хома на акумен тату: урезать мен, прибавить на +4 инт и на +4 вит Всё верно. Ещё имеет смысл тату +4 кон -4 стр
|
|
|
|
|
Dec 1 2007, 20:41
|

Носящий С-grade

Из: Город на Неве
Спасибо сказали: 55 раз(а)

|
хмм.. Очень не хотел опубликовывать гайд свой по С-grade для СХ, созданный ОНЛИ для клана, но, всё же решусь (хоть и будет куча возражений) Читай > C-grade for Spellhowler`s, мини-гайд
|
|
|
|
|
Dec 2 2007, 14:47
|

Носящий D-grade

Спасибо сказали: 2 раз(а)

|
у меня СХ 78 на другом сервере, х4 и вот что я вам скажу
Демон сет и Sword of Whispering Death [Magic Power] это полная фигня, у СХ и так Матаки выше крыши, ему каст нужен, тоесть Кармиан сет и Хома на Акумен. тату -8мен, +4вит +4инт, и мобы\вары будут лажиться как суслики, кач зверь, а вары быдут бояться подойти.
|
|
|
|
|
Dec 3 2007, 00:37
|

Носящий D-grade

Спасибо сказали: 2 раз(а)

|