Prophecy of Wind ( Accuracy +4, Evasion +4, Atk Speed +20%, Recover 5% of melee physical damage as HP, Critical +20% from behind, Critical Damage from behind +20%, Debuff Resistance +10%(78 lvl)
Блин, братан, у меня нет слов, то что ты выдал это просто какая то имба, помноженная на другую имбу. Этой инфе более 10 лет, это даже не интерлюд, а самый самый первый ц4, который был выдан в виде патчноутов игрокам ц3 еврооффа с корейского оффа, которым ц4 светило в лучшем случае, через месяца 4. Такие дела. Уж не думал, что такие люди еще существуют =) Я в то время гнул на абиссе х3 сорком в составе клана Бензин слипом+канцел, а такие проекты как евроофф и рпгклаб существовали разве что в фантазиях реализаторов. Ты меня просто поразил =). Ты лучший, заставил понастальгировать старого соладата =)
На самом деле, если именно выбор между баферами, то выбирать необходимо по потребностям. Если ты играешь миликом - определенно варк будет лучше, за счет КОВа и Вампирки. Если луком, то вампирка им не нужна, а вот блессы зайдут отлично. В случае мага вопрос неоднозначный, т.к. магнус всё же выигрывает у ПОФа, тем не менее без блессов тоже не очень комфортно. Если же нужен бафер для пати, то выбирать ПП не совсем целесообразно, ибо придётся более длительное время затрачивать на баф. Также вопрос: для пвп или пве? В случае пвп, ПП выгодно выделяется за счёт тех же резистов от каждой стихии, особенно если они вточены. А в идеале, как уже сказал оппонент выше, - иметь баффы всех классов.
А где лучше посмотреть официальную информацию по механике игры, по тем же бафам, так чтоб посмотрел типа "ну раз NCsoft сказали что это так, значит так и есть 😀, вопросы отпадают." А то ведь информация есть, но лучше, как показывает опыт , знать откуда ноги у этой инфы растут, ссылки на официальные источники так сказать? А то большинство инфы как у тех англичан - хайли лайкли 😀...
А где лучше посмотреть официальную информацию по механике игры, по тем же бафам, так чтоб посмотрел типа "ну раз NCsoft сказали что это так, значит так и есть 😀, вопросы отпадают." А то ведь информация есть, но лучше, как показывает опыт , знать откуда ноги у этой инфы растут, ссылки на официальные источники так сказать? А то большинство инфы как у тех англичан - хайли лайкли 😀...
До хорошего мага не должны доходить\долетать снаряды) Да и речь была не о бесполезности, а о большей выгоде, к чему сарказм не ясно)
Вроде уже 100 раз проверено.. ХФ - хроники критов, а магнус не дает нифига, эти лишние 10% матаки не дают такую прибавку, как чаще крит или на 20% мощнее. Для магов ков/пов/воп куда предпочтительней.
Короче, для соло игры (мили/луком) пп лучше, вамп от бд достаточно, а цц очень много дает баф, и еще тригер очень мощный вылетает Для пати пп - бред, каждого отдельно бафать, тут пп только если окном чисто ради цц.
Поэтому для твоего дестра, если сол оиграть, лучше пп с бд минимум выкачать
Вроде уже 100 раз проверено.. ХФ - хроники критов, а магнус не дает нифига, эти лишние 10% матаки не дают такую прибавку, как чаще крит или на 20% мощнее. Для магов ков/пов/воп куда предпочтительней.
Короче, для соло игры (мили/луком) пп лучше, вамп от бд достаточно, а цц очень много дает баф, и еще тригер очень мощный вылетает Для пати пп - бред, каждого отдельно бафать, тут пп только если окном чисто ради цц.
Поэтому для твоего дестра, если сол оиграть, лучше пп с бд минимум выкачать
На 5 мин. позволяет Духу Древнего Волшебника вселиться во всех членов группы, увеличивая их МР на 15%, восстанавливает МР на 1,5, если вы надели легкую/тяжелую броню, на 4, если Вы надели магические доспехи, повышая магическую защиту и силу магии на 30%, скорость магии на 20%, увеличивая сопротивление атакам стихий на 10, сопротивление злым чарам противника на 25 и атакам, отменяющим действие заклинаний, на 40. Расходуется 40 ед. Руды Духов. https://hf5.l2central.info/%D0%93%D0%BB%D0%...%D0%B1%D1%8B#79
p.s. хотя в целом, я согласен, что ков более профитней будет. В любом случае это варк.
Автор...ты или тролль недоделанный или просто слишком неопытен. Для дестра ПОЛЮБОМУ в качестве основного баффера нужен именно Варк!!! Т.к. все основные баффы в ВК -комбо. А это нехилая экономия слотов. так же на скринах видно что Блесс ХП с ПП ты либо не баффал,либо в баффе варка блесс ХП тоже присутствует. В идеале тебе нужны оба.и Варк и ПП. ПП тебе понадобится только для Counter Critical -ибо этот бафф тебе позволит фармить с комфортом.
В реалиях х1 еврооффа, а особенно в реалиях хроник до high five, когда с 79 -> 80 нужно было 2.100.000.000 экспы, а с 81 -> 82 -> 83 -> 84 -> 85 цифры были одна страшнее другой, а еще не было всяких там подкатов у милишников, тот факт, что магнус не резал скорость на 20%, давал великолепные возможности для кайта магами остальных, т.к. заточить другие професи на +15 ввиду труднодостижимости 85 лвл, да и более жесткой системы точки скиллов было затруднительно.
Безусловно, сейчас, в реалиях high five x7 этот бонус роли уже не играет. Если говорить про фарм, бафф пп, конечно же лучше для дестров-шк-солонагибаторов за счет КК, который дает ну очень сильную прибавку к пенсии. Для магов имхо - бафф вк, так как тот же магнус повеселее на каче. Кроме того не стоит забывать, что варк полезен не только своим баффом, сколько гейт чантом, в наше время, когда только у ленивого нет 5-6 окон, вести все это добро на точку, удаленную от ГК порта такое себе занятие.
На пвп, если никто никуда не спешит, лучше пп за счет блессов, если нужна динамика - только варк.