Яндекс.Метрика
x
 
         
 
l2 top Bonus Lineage2 RPG site
l2 mmo Bonus Lineage РПГ форум

[Gracia Final] - Augmentation(Аугментация) - RPG-club Forum РПГ L2 clan status

Форум RPG-Club Russia - Эвенты
 
 
 
 
 

> База знаний

Наиболее точная база знаний по LineageII Freya High Five - base.rpg-club.com

> [Gracia Final] - Augmentation(Аугментация), кто то спрашивал :)
Sakurajima
сообщение May 16 2009, 13:18
Сообщение #1


15 лет - ума нет
******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,104
Регистрация:
18-December 08
Из: Praga В_жизни_очень_важно_не_трусить! Дура сказали: 9845 раз(а) ☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆ύ
Пользователь №: 17,323
Спасибо сказали: 831 раз(а)



Общие сведения об аугментации:

Аугментация всегда производится со 100% шансом.
Она никак не связана с энчантом предмета или вставкой СА в оружие и никак на них не влияет ни при вставке аугмента, ни при его снятии. Проще говоря, заточка и СА в оружии остаются без изменений.
Аугментированный предмет получает в своем названии приставку Augmented. Такой предмет не может быть продан, брошен, передан, сдан во фрейт или положен в клановое хранилище (только в личное). Аугментированное оружие не может быть использовано при создании дуалов. Кроме того аугментированное оружие не может быть обменяно или улучшено у маммона.

Кроме того, аугментированное оружие не подходит для использования скилла Change Weapon камаэлей (невозможно превращение как обычного оружия в специализированное, так и наоборот)
Невозможна аугментация (вставка или удаление) оружия с ПвП эффектом (эффект сначала нужно удалить)
Бонус, получаемый от аугментации, является совершенно случайным и не зависит от класса персонажа, типа аугментированного предмета или вида вставленного LS.
Свойства аугмента не работают при грейд-пенальти ( если экипированный предмет имеет грейд выше, чем грейд-экспертиза персонажа).

Процесс аугментации:

Аугментация производится у Blacksmith в любом городе, за исключением Глудина и стартовых деревень.



Выберите соответствующий пункт в меню кузнеца, и следуйте указаниям:

1. сначала перетащите в окно аугментации предмет,
2. затем выбранный вами LS и
3. нужное количество gemstones. После чего можно кликать кнопку Augment и надеяться на получение желаемого аугмента.

gemstones нужного грейда могут быть куплены у продавцов Grosery store.
Life stone дропаются с монстров и рейд боссов (с кого именно можно поинтересоваться на l2wh.com)

LS различаются по уровню (бывают LS следующих уровней: 46-49-52-55-58-61-64-67-70-76-80-82-84),
а так же по грейду: (обычные LS , мid-grade , high-grade , top-grade ).
От уровня камня зависит уровень скилла, который вы можете получить, от грейда камня зависит величина прибавки к статам и получение свечения . Использование топ-грейдового камня совершенно не гарантирует вам получение скилла.

Для аугментации вы можете использовать LS любого грейда, но уровень камня обязательно должен соответствововать уровню персонажа: вы не сможете использовать для аугментации камень, имеющий уровень выше вашего текущего уровня (однако вы можете поставить камень более высокого уровня находясь на майн-классе и в последующем использовать аугментированный предмет низкоуровневым сабом.

Снятие аугментации:
Аугментация с предмета может быть снята у blacksmith за определенную плату в аденах

(точную сумму вы узнаете, поместив предмет в окошко удаления аугмента)
После удаления аугментации оружие приобретает свои прежние свойства: может быть передано, продано, обменяно и прочее без ограничений.
LS и gemstones при удалении аугментации не возвращаются.

Аугментация Оружия:
Аугментировано может быть любое оружие начинася с С грейда.
Для аугментирования вам потребуется собственно сам предмет ( оружие или бижутерия), Life Stones (LS) и некоторое количество gemstones.

Для аугментации оружия используются:
S-80 Grade Weapon - 36 B-Grade gemstones
S Grade Weapon - 25 C-Grade gemstones
A Grade Weapon - 20 C-Grade gemstones
B Grade Weapon - 30 D-Grade gemstones
C Grade Weapon - 20 D-Grade gemstones

При аугментировании оружия случайным образом можно получить от 1 до 4 бонусов:
Усиление боевых характеристик персонажа (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.) а так же увеличение количества и регена МП, ХП и ЦП персонажа
Увеличение базовых статов персонажа STR, CON, INT, MEN (достигается только при аугментации топовыми камнями).
Дополнительный скилл (Active, Passive, Chance)
Возможно получение дублирующего бонуса (например + м.атака, + м.атака), но не более двух на один аугмент.



По своим характеристиками аугментации делятся на следующие типы:
Cиний тип аугментации: часто встречающийся, увеличивает боевые характеристики персонажа, но не увеличивает базовых статов
Желтый тип аугментации: часто встречающийся, увеличивает как боевые, так и базовые характеристики персонажа
Красный тип аугментации: редкий, со скиллами, а так же увеличением характеристик персонажа.
Фиолетотовый тип аугментации: редкий, со скиллами, а так же увеличением характеристик персонажа. Только фиолетовый тип аугментации дает активные атакующие скиллы (нюки)
При вставке в оружие high или top LS , а так же при получении красной или фиолетовой аугментации от Mid LS, оружие получает характерное свечение разной степени интенсивности.

Список возможных скиллов (Item skills):
http://www.l2wh.com/tools/refinements.php
или
http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=109805

Скиллы появляются в окошке скиллов персонажа и имеют иконку:
Пассивный скилл:
Шансовый пассивный скилл:
Активный скилл (одинаковая для всех видов активных итем-скиллов):

Откат итем скилла является фиксированным. Время отката скилла не зависит от того, экипирован предмет или лежит в интвентаре - время все равно продолжает отсчитываться.

Любопытная заметка по поводу увеличения аументов различных типов регена: http://forums.goha.ru/showpost.php?p=38691...;postcount=1274

Замечание:
скиллы от аугментации не работают в состоянии трансформаций
Удаление аугмента с оружия обойдется вам:
S-80 grade weapon : 920k
S grade weapon : 480k
A grade weapon : 330k (low A grade), 390k (mid A Grade), 420k (top A grade)
B grade weapon : 240k (low B grade), 270k (top B grade)
C grade weapon : 95k (Low C grade), 150k (mid C grade), 210k (top C grade)

Аугментация бижутерии
Аугментирована может быть бижутерия, включая мастерворк, начиная с С грейда. Бижутерия выше А грейда должна быть распечатана до аугментации. Не может быть аугментирована эпик бижа и бижа, полученная по квесту в ФотД (Blessing, B grade)
Процесс аугментации бижутерии аналогичен аугментации оружия, но для него вам потребуются специальные LS - Accessory Life Stone
Они могут быть получены у кузнеца путем обмена 5 обычных LS одинакового уровня на 1 acsessory LS.



Для обмена могут быть использованы обычные LS за исключением LS 70 и 82 уровня. Мид, хай и топ LS не могут быть обменяны.



кроме того вам потребуется
S-80 Grade - 360 B-grade gemstones
S Grade - 250 C-Grade gemstones (tateo)
A Grade - 200 C-Grade gemstones (maj)
B Grade - 300 D-Grade gemstones (BO)
C Grade - 200 D-Grade gemstones (любая)
При аугментации бижутерии так же можно получить от 1 до 4 различных бонусов.



Возможно так же получение Equip Skill, которые дают иконку в пассивных скиллах персонажа:



Список возможных скиллов: http://www.l2guru.com/forum/showpost.php?p...mp;postcount=10
Refine Option - Dark Attack
Refine Option - Dark Resistance
Refine Option - Divine Attack
Refine Option - Divine Resistance
Refine Option - Earth Attack
Refine Option - Earth Resistance
Refine Option - Fire Attack
Refine Option - Fire Resistance
Refine Option - Water Attack
Refine Option - Water Resistance
Refine Option - Wind Attack
Refine Option - Wind Resistance
Refine Option - Enhance Bleed
Refine Option - Enhance Mental Attack
Refine Option - Enhance Paralysis
Refine Option - Enhance Poison
Refine Option - Enhance Shock
Refine Option - Enhance Sleep
Equip Skills всегда прибавляют +4 к соответствующему атрибуту атаки или защиты.
Удаление аугмента с бижутерии S80 (920k), S (480k), А маj (390k).

---------------------

После вставки лайф кристала в оружие оно становится агументированым и полученные свойства дописываются в описание оружия. Цвет шрифта показывает насколько редкую агументацию вы получили:
жёлтый цвет шрифта - очень слабая агументация - минимальные бонусы - модификация статов.
синий цвет - слабая агументация - минимальные бонусы, модификация статов и возможность получить скилл с случайным шансом срабатывания (Chanse)
фиолетовый цвет - хорошая агументация, хорошие бонусы и возможность свечения - модификация статов и возможность получить скилл с случайным шансом срабатывания, возможность получить активный скилл
красный цвет - агументация высшего качества и самая редкая - яркое свечение и хорошие бонусы, модификация статов и возможность получить скилл с случайным шансом срабатывания, возможность получить активный и возможность получить пасивный скилл.

Эффекты аугментации:

Общее количество бонусов от аугментации варируется в интервале от 2 до 5 (в среднем). Чаще всего, в качестве бонуса идут несколько модификаторов характеристик персонажа. В случае получения активного или пассивного навыка в качестве бонуса, общее количество бонусов будет значительно ниже.

Возможные эффекты:

Бонусы в виде изменения характеристик (stats)

увеличение скорости восстановления CP от +0.1 до +0.8 за тик
увеличение скорости восстановления HP от +0.1 до +0.8
увеличение скорости восстановления MP от +0.1 до 0.4
прибавка к максимальному CP от +19.2 до +214.9
прибавка к максимальному HP: от +12.7 до +155.9
прибавка к максимальному MP: от +6.1 до +115.1
прибавка к M. Def от +4 до +30.8
прибавка к Accuracy от +0.4 до +3.0
прибавка к Critical от +4.9 до +32.7
прибавка к Evasion от +0.4 до +3.0
прибавка к M. Atk от +2.5 до +28.2
прибавка к P. Atk от +2.2 до +24.2
прибавка к P. Def от +5.1 до +38.2
прибавка к CON +1
прибавка к INT +1
прибавка к MEN +1
прибавка к STR +1

Бонусы в виде пассивных навыков (passive)

Снижает потребление МР магическими навыками.
Снижает потребление МР любыми навыками.
Снижает потребление МР физическими навыками.
Снижает потребление МР танцами/песнями.
Повышает accuracy.
Повышает частоту критических ударов (Critical).
Повышает evasion.
Позволяет дольше находиться под водой. (аналог Kiss of Eva)
Повышает M. Atk.
Повышает M. Def.
Повышает P. Atk.
Повышает P. Def.
Повышает урон в PVP.
Увеличивает силу отражения полученного урона обратно на противника. Не действует на урон от навыков и атак на расстоянии.
Увеличивает шанс нанести критический удар магией.
Увеличивает эффективность восстанавливающей НР магии.
Увеличивает расстояние падения без получения повреждений.
Увеличивает мощность восстанавливающей НР магии.
Увеличивает количество востанавливаемогог MP с помощью навыка recharge.
Уменьшает вес переносимого оружия в 2 раза (аналог SA:Light)
Значительно увеличивает переносимый персонажем вес (аналог Weight Limit)
Повышает сопротивление урону от падения.

Бонусы в виде активных навыков (active)

Вампиризм. (buff)
Позволяет вам отразить часть нанесенного вам урона на атакующего, кроме урона от навыков и атак на расстоянии. Временный эффект.
Атака - удар булыжником.
Выжигает MP другого персонажа.
Уменьшает расход МР на все навыки. Временный эффект.
Уменьшает время отката всех навыков. Временный эффект.
Уменьшает желание цели атаковать.
Снижает потребление МР магических навыков. Временный эффект.
Уменьшает откат магических навыков. Временный эффект.
Уменьшает P. Atk. цели в PVP. Временный эффект.
Уменьшает расход МР физических навыков. Временный эффект.
Уменьшает откат физических навыков. Временный эффект.
Уменьшает расход МР танцев/песен. Временный эффект.
Уменьшает время отката танцев/песен. Временный эффект.
Взрывает огненный шар вокруг кастующего. (аналог Circle of fire)
Запускает салют.
Запускает большой салют.
Увеличивает меткость (Accuracy). Временный эффект.
Увеличивает шанс увернуться (Evasion). Временный эффект.
Увеличивает M. Atk. Временный эффект.
Увеличивает M. Def. Временный эффект.
Увеличивает P. Atk. Временный эффект.
Увеличивает P. Def. Временный эффект.
Увеличивает урон в PVP. Временный эффект.
Увеличивает сопротивление урону полученному от падения. Временный эффект.
Дает вашим атакам эффект вампиризма, кроме навыков и атак на расстоянии. Временный эффект.
Увеличивает шанс нанести критический удар (Critical). Временный эффект.
Увеличивает шанс нанести критический урон магией. Временный эффект.
Увеличивает эффективность восстанавливающей НР магии. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение СР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение НР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение НР и восстанавливает прибавленное количество НР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение МР. Временный эффект.
Увеличивает мощность восстанавливающей НР магии. Временный эффект.
Увеличивает эффективность заклинания recharge. Временный эффект.
Уменьшает скорость отката заклинания recharge. Временный эффект.
Повышает агрессивность цели. (аналог Hate/Aggression)
Наносит магический урон (тип Dark).
Наносит урон в виде параболы (тип Dark).
Наносит магический урон (тип случайный).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип случайный).
Наносит магический урон (тип Fire).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Fire).
Наносит магический урон (тип Wind).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Wind).
Наносит магический урон (тип Earth).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Earth).
Наносит магический урон (тип Holy).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Holy).
наносит магический урон (тип Water).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Water)
Моментально восстанавливает HP. (аналог Heal)
Наносит урон на основе магии тьмы (Dark).
Наносит урон на основе магии света (Holy).
Делает вас неуязвимым к физическим атакам. Временный эффект.
Пугает цель заставляя ее убегать.
Открыть дверь или сундук с определенной вероятностью. Для использования требуются Key of a Thief.
Проигрывает музыкальный куплет.
Усыпляет выбранное существо и делает его неагрессивным.
Восстанавливает MP (аналог Mana Regeneration).
Сбить цель (target).
Восстанавливает CP.
Восстановить ваше CP.
Воскресить мертвого (аналог Ressurection).
Телепортирует всех членов группы в ближайший город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог Party Recall)
Телепортирует кастующего в ближайший. город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог SoE)
Моментально телепортирует кастующего в ближайший город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог BSoE)
Запрещает цели использовать любые навыки. Временный эффект.
Блокирует упреждающие атаки существа. Значительно снижает боеспособность существа. Временный эффект.
Запрещает цели использовать магические навыки. Временный эффект.
Открывает кровоточащую рану цели. Временный эффект.
Уменьшает Atk. Spd. цели. Временный эффект.
Уменьшает скорость перемещения (speed) цели. Временный эффект.
Обездвиживает цель. Цель становится невосприимчива к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Увеличивает расстояние прыжка без получения урона от падения. Временный эффект.
Увеличивает размер вашей головы. Временный эффект.
Увеличивает запас воздуха под водой. Временный эффект. (аналог Kiss of Eva)
Парализует цель. Цель восприимчива к урону. Временный эффект. (аналог Paralyze)
Парализует цель. Цель невосприимчива к урону.Временный эффект. (аналог Dance of Medusa, но не массовый)
Отравляет цель. Временный эффект. (аналог Poison)
Усыпляет цель. Цель становится невосприимчива к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Не получать урон от падения с высоты. Временный эффект.
Оглушить персонажа. Временный эффект. (аналог Stun)
Выпускает общую атаку и временно снижает силу ваших магических атак в PvP.

Бонусы в виде шанса срабатывания (chance of effect)

Блокирует использование любых навыков противником, наносящим вам урон.
Блокирует использование магических навыков противником, наносящим вам урон.
Снижает Atk. Spd. противника, который нанес вам урон.
Снижает урон в PVP противника, который нанес вам урон.
Снижает скорость бега (speed) противника, который нанес вам урон.
Снижает желание атаковать у существа, которое нанесло вам урон.
Обездвижить атакующего вас противника. Обездвиженная цель невосприимчива к другим заклинаниям обездвиживания. Временный эффект.
Парализовать атакующего вас противника. Парализованная цель восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализовать атакующего вас противника. Парализованная цель невосприимчива к урону. Временный эффект.
Отравить атакующего вас противника. Временный эффект.
Усыпить атакующего вас противника. Усыпленная цель невосприимчива к другим заклинаниям усыпления. Временный эффект.
Оглушить атакующего вас противника. Временный эффект.
Повышает Accuracy в момент нанесения урона противнику. Временный эффект.
Повышает шанс нанесения критического удара магией в момент нанесения урона противнику.
Повышает шанс нанесения критического удара (Critical) в момент нанесения урона противнику.
Повышает Evasion. в момент нанесения урона противнику.
Повышает M. Atk. в момент нанесения урона противнику.
Повышает максимальное значение СР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает максимальное значение НР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает максимальное значение МР при нанесении урона. Временный эффект.
Повышает M. Def. в момент нанесения урона противнику.
Повышает P. Atk. в момент нанесения урона противнику.
Повышает P. Def. в момент нанесения урона противнику.
Повышает урон в PVP в момент нанесения урона противнику.
Увеличивает эффект от получения восстановления НР с помощью магии (после нанесения урона).
Увеличивает эффект от получения восстановления МР с помощью магии (после нанесения урона).
Блокирует использование любых навыков цели при критическом ударе. Временный эффект.
Блокирует использование любых навыков цели при магической атаке. Временный эффект.
Блокирует использование любых навыков цели при обычной атаке. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при критическом ударе. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при магической атаке. Временный эффект.
Блокирует использование магических навыков цели при обычной атаке. Временный эффект.
Сжигает МР цели при критическом ударе.
Сжигает МР цели при магической атаке.
Сжигает МР цели при обычной атаке.
Открывает цели кровоточащую рану при критическом ударе. Временный эффект.
Открывает цели кровоточащую рану при магической атаке. Временный эффект.
Открывает цели кровоточащую рану при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при критическом ударе. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при магической атаке. Временный эффект.
Снижает скорость атаки персонажа при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает скорость персонажа при критическом ударе. Временный эффект.
Снижает скорость персонажа при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает скорость персонажа при магической атаке. Интенсивность 3. Временный эффект.
Пугает цель при магической атаке и заставляет ее убегать. Временный эффект.
Пугает цель при обычной атаке и заставляет ее убегать. Временный эффект.
Пугает цель при критическом ударе и заставляет ее убегать. Временный эффект.
Обездвиживает цель при критическом ударе. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Обездвиживает цель при магической атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Обездвиживает цель при обычной атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Парализует цель при критическом ударе. Цель становится восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при магической атаке. Цель становится восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при обычной атаке. Цель становится восприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при критическом ударе. Цель становится невосприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при магической атаке. Цель становится невосприимчива к урону. Временный эффект.
Парализует цель при обычной атаке. Цель становится невосприимчива к урону. Временный эффект.
Отравляет цель при критическом ударе. Временный эффект.
Отравляет цель при магической атаке. Временный эффект.
Отравляет цель при обычной атаке. Временный эффект.
Усыпляет цель при критическом ударе. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Усыпляет цель при магической атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Усыпляет цель при обычной атаке. Цель становится невосприимчивой к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Моментально оглушает цель при критическом ударе.
Моментально оглушает цель при магической атаке.
Моментально оглушает цель при обычной атаке.
Частично восстанавливает СР при нанесении урона.
Частично восстанавливает МР при нанесении урона.
Замедляет цель при критическом ударе. Временный эффект.
Замедляет цели при обычной атаке. Временный эффект.
Снижает желание цели атаковать вас при критическом ударе. Временный эффект.
Снижает желание цели атаковать вас при обычной атаке. Временный эффект.
Замедляет цель при магической атаке. Интенсивность 3. Временный эффект.
Повышает желание цели атаковать вас при критическом ударе. Временный эффект.
Повышает желание цели атаковать вас при обычной атаке. Временный эффект.
Заставляет цель атаковать вас при критическом ударе. Временный эффект.
Заставляет цель атаковать вас при обычной атаке. Временный эффект.
Ввести в состояние страха того, кто нанес вам урон, что заставит его убегать от вас. Временный эффект.


---------------------
Источник:

lineage2.com - patchnotes Interlude, Hellbound, Gracia
l2.wh.com
_http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=72117
_http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=113111
гоха:
_http://forums.goha.ru/showpost.php?p=4292037&postcount=2135
_http://forums.goha.ru/showthread.php?p=2053941
_http://forums.goha.ru/showthread.php?t=236883

автор Satty ©

---------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Sakurajima   [Gracia Final] - Augmentation(Аугментация)   May 16 2009, 13:18
Sundelor   хотя б внизу (с) Goha или ник автора поставь...   May 16 2009, 13:56
Sakurajima   добавила, Бука :P   May 16 2009, 14:03
Sundelor   да я такой)))   May 17 2009, 01:26
Асассин   Странно, почти все на пропалую говорят что аугмент...   May 17 2009, 10:42
Frid   Странно, почти все на пропалую говорят что аугмент...   May 17 2009, 13:18
Sakurajima   мдя.. проверила на тесте, агументированое оружие м...   May 17 2009, 13:05
apokalipsis   сижу на х1, скажите нубу, где лайф стоны менять на...   Jun 27 2009, 23:35
Diktator   Процесс пошел? :)   Jun 27 2009, 23:37
DarkStаr   сижу на х1, скажите нубу, где лайф стоны менять на...   Jun 27 2009, 23:52
DeLex   Бум аугументироваться =)   Jun 28 2009, 06:51
Tellar   хыы,хочу SoM на м.атак +300 :P   Jun 29 2009, 18:10
Diktator   Пока поймаешь м атак состаришься.   Jun 29 2009, 23:40
Cтоум   Хачу нюк в арку. И арку саму xD   Jun 29 2009, 23:53
Sakurajima   После вставки лайф кристала в оружие оно становитс...   Jun 30 2009, 00:28
Ramirez   Спасибо Sakurajima. Вкратце о главном. вобщем гайд...   Jun 30 2009, 00:49
Sakurajima   н е з а ч т о :wub:   Jun 30 2009, 19:34
Aloeh   Сакура, прости, что засоряю твой гайд, но я столкн...   Jul 1 2009, 14:14
Sakurajima   столкнулась с проблемой... а Ваш уровень не меньше...   Jul 1 2009, 20:43
Frid   а собственно что пытались зачаровать?   Jul 1 2009, 14:35
Aloeh   а собственно что пытались зачаровать? Корнейдж   Jul 1 2009, 14:43
Lebedun   А можно подробно указать, какие предметы пытались ...   Jul 1 2009, 14:54
Frid   Судя по всему проблема возникла именно на 1ом этап...   Jul 1 2009, 14:55
tosha   Скорее всего коряга просто коммон. Коммон шмот не ...   Jul 1 2009, 15:05
Frid   Скорее всего коряга просто коммон. Коммон шмот не ...   Jul 1 2009, 15:07
tosha   там коряга где то +10-+12) думаешь комон?) Ну я т...   Jul 1 2009, 15:43
Cтоум   Мб лс мал лвл.   Jul 1 2009, 15:53
Frid   Мб лс мал лвл.46 лс вставляется в Ы84, вроде бы...   Jul 1 2009, 15:55
tosha   46 лс вставляется в Ы84, вроде бы... Да не вроде ...   Jul 1 2009, 17:16
Cтоум   RE: [Gracia Final] - Augmentation(Аугментация)   Jul 1 2009, 16:09
Faberge   ЛС не должен быть выше уровня чара.   Jul 1 2009, 16:33
Makkoi   А вставленный СА разве не дает ПВП эффект?   Jul 1 2009, 17:03
Frid   А вставленный СА разве не дает ПВП эффект?дает. но...   Jul 1 2009, 17:16
Makkoi   Тогда может поэтому и не аугментируеся? Невозможн...   Jul 1 2009, 18:12
Frid   Тогда может поэтому и не аугментируеся? Невозможн...   Jul 1 2009, 18:15
Makkoi   О, большое спасибо за разъяснения, а то я СА в Бом...   Jul 1 2009, 20:28
Ромзес   кто сведущ подскажите) в пушке атрибут к примеру н...   Jul 12 2009, 21:53
Cтоум   Скиллу да, будет. От атрибута.   Jul 12 2009, 22:20
Мисора   ЛС может влиять на атрибут оружия? о.О   Jul 12 2009, 23:25
Cтоум   Атрибут оружия может влиять на скилл из ЛСа о.О ка...   Jul 13 2009, 00:10
Laempe   Ну да, если поймать активный скил типа промика. Кс...   Jul 13 2009, 11:12
Sagrus   Похоже у меня та же проблема что упоминалась выше,...   Aug 5 2009, 22:05
Laempe   Accessori LS 46 это лс в бижу, а не в пуху   Aug 5 2009, 22:29
Makkoi   Получил аугментацию пухи: Патк +7 Матк +7 Пдеф +16...   Oct 19 2009, 10:53
Lebedun   Разумеется, стоит. Наиболее удачной аугментацией с...   Oct 19 2009, 11:16
Makkoi   Спасибо за совет, просто мне и это то досталось с ...   Oct 19 2009, 14:47
Sundelor   так нефиг сувать обычные ЛСы, пихай миды или так х...   Oct 19 2009, 23:30
Makkoi   Кто нибудь инкрустировал бижу? Я обменял 5 камней ...   Jan 14 2010, 09:21
Шабака   только неклю   Jan 14 2010, 09:29
Makkoi   Спасибо. Дороговато будут стоить ювелирные работы=...   Jan 14 2010, 11:36
ОЛОЛО   а что получилось то в итоге?   Jan 14 2010, 11:39
Makkoi   а что получилось то в итоге? В итоге на неклю дал...   Jan 14 2010, 14:05
aeni   + пассивку на резист к слипу это намек судьбы, не ...   Jan 14 2010, 14:46
aeni   куча А кри, как всегда фейл аугментации ^^   Jan 14 2010, 11:41
ОЛОЛО   подстава подстав! :))))   Jan 14 2010, 11:43
aeni   повторяешься повторяешься   Jan 14 2010, 11:44
ОЛОЛО   это еще терпимо)   Jan 14 2010, 14:38
Мисора   богатенькие буратины могут пробовать поймать пасси...   Jan 14 2010, 16:19
xBEASTx   богатенькие буратины могут пробовать поймать пасси...   Jan 17 2010, 09:15
Мисора   там от всей бижи намного слабее эффект чем от одно...   Jan 17 2010, 12:00
Agr   Ну, если что, бонусы от двух побрякушек не складыв...   Jan 18 2010, 23:45
aeni   Ну, если что, бонусы от двух побрякушек не складыв...   Jan 19 2010, 02:16
Makkoi   Ну, если что, бонусы от двух побрякушек не складыв...   Jan 19 2010, 09:11
Agr   Без понятия, если честно =)   Jan 19 2010, 03:28
Мисора   неа, эти циферки точно складываются. агр имо бред ...   Jan 19 2010, 10:02
Agr   неа, эти циферки точно складываются. агр имо бред ...   Jan 19 2010, 14:31
Hohenzolern   Хотелось бы узнать по подробнее о характеристике н...   Aug 16 2010, 23:03
Мисора   сила нюка, расход мп, рендж, каст, откат.110, анал...   Aug 16 2010, 23:07
rPEIIIHnK   Хотелось бы узнать по подробнее о характеристике н...   Aug 24 2010, 12:14
papaus   у меня вопрос про нюк с аугментации.. Нюк скил на...   Jan 5 2011, 13:07
Sakurajima   у меня вопрос про нюк с аугментации.. Нюк скил на...   Jan 5 2011, 14:55
Е[email protected]   у меня вопрос про нюк с аугментации.. Нюк скил на...   Jan 5 2011, 16:22
papaus   эх, жаль, значит, придется переделывать аугментаци...   Jan 5 2011, 16:36
Sakurajima   эх, жаль, значит, придется переделывать аугментаци...   Jan 5 2011, 16:44
rPEIIIHnK   Я бы тоже не менял, М.Деф разогнать гораздо сложне...   Jan 5 2011, 19:16
papaus   другие арки для меня не реально, я бедный нуб) 150...   Jan 5 2011, 21:32
rPEIIIHnK   другие арки для меня не реально, я бедный нуб) Тог...   Jan 8 2011, 17:06
Makkoi   По агументации бижи вопросы возникли: поймал в би...   Mar 1 2011, 18:23
aeni   оверу надо разбираться в дебафах =) http://game.ip...   Mar 1 2011, 21:04
Makkoi   Да ненадо оверу в дебафах разбираться=) Когда таки...   Mar 1 2011, 23:41
rPEIIIHnK   По агументации бижи вопросы возникли: поймал в би...   Mar 4 2011, 00:05
aeni   шок = оглушение, если не путаю ну а за рут извини,...   Mar 1 2011, 23:52
UltraVi   Вопрос: Что будет давать большую прибавку к М атак...   May 16 2011, 11:56
ElfSam   Есть аугментация на крит парализ и есть аугментаци...   Aug 6 2011, 14:49
fluffy   Вопрос: Что будет давать большую прибавку к М атак...   Aug 8 2011, 02:48
ElfSam   ты не поняла суть вопроса   Aug 12 2011, 10:25
fluffy   А что я не так поняла? Шанс срабатывания самого па...   Aug 12 2011, 15:25
ElfSam   Вот ответ на мой вопрос   Aug 13 2011, 08:57


Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 4th April 2020 - 03:17
Бонус топ сайт Lineage2 RPG