Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
x
 
         
 
l2 top Bonus Lineage2 RPG site
l2 mmo Bonus Lineage РПГ форум

Брошь Лавианроз - RPG-club Forum РПГ Grade s lineage 2

Форум RPG-Club Russia - Эвенты
 
 
 
 
 
4 Страниц V  < 1 2 3 4 >  
Closed TopicStart new topic
> Брошь Лавианроз, La Vie En Rose's Brooches
TVP T 50/51
сообщение May 30 2017, 21:42
Сообщение #41


Носящий A-grade
*****

Группа: -Воин Света (Moderator)-
Сообщений: 826
Регистрация:
5-September 10
Пользователь №: 44,195
Спасибо сказали: 484 раз(а)



ЦИТАТА(Smurf404 @ May 29 2017, 17:24) *
а откуда разговоры про 25 июля ? х25 ?

Все может быть smile.gif Интересно откуда эта информация у вас )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lDantalian
сообщение May 30 2017, 21:57
Сообщение #42


Мне нужен Мир - желательно весь.
*******

Группа: -Воин Света (Moderator)-
Сообщений: 2,698
Регистрация:
7-August 13
Пользователь №: 163,295
Спасибо сказали: 589 раз(а)
Skype:dantalianrpg



ЦИТАТА(TVP T 50/51 @ May 30 2017, 21:42) *
Все может быть smile.gif Интересно откуда эта информация у вас )

я же говорил, спят с збном!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TVP T 50/51
сообщение May 30 2017, 22:04
Сообщение #43


Носящий A-grade
*****

Группа: -Воин Света (Moderator)-
Сообщений: 826
Регистрация:
5-September 10
Пользователь №: 44,195
Спасибо сказали: 484 раз(а)



ЦИТАТА(lDantalian @ May 30 2017, 21:57) *
я же говорил, спят с збном!

ПРЕДАТЕЛЬ! Ну в целом странно, что какая то информация попала в паблик.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lDantalian
сообщение May 30 2017, 22:26
Сообщение #44


Мне нужен Мир - желательно весь.
*******

Группа: -Воин Света (Moderator)-
Сообщений: 2,698
Регистрация:
7-August 13
Пользователь №: 163,295
Спасибо сказали: 589 раз(а)
Skype:dantalianrpg



тестеры мб сливают)) huh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
epsylon
сообщение May 31 2017, 00:12
Сообщение #45


Носящий Носитель
******

Группа: Круче админа
Сообщений: 1,499
Регистрация:
7-June 07
Из: оттуда
Пользователь №: 649
Спасибо сказали: 301 раз(а)



какие нехорошие тестеры..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yamy
сообщение May 31 2017, 00:54
Сообщение #46


Носящий S80-grade
*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,195
Регистрация:
30-April 16
Пользователь №: 229,236
Спасибо сказали: 1567 раз(а)



ЦИТАТА(=ZBN= @ May 30 2017, 20:53) *
Брошки ввели в Эртее. Не помните сами - спросите тех, кто помнит лучше. В момент их введения играл на офе. Поэтому не просто так говорю.
После их ввели в продажу маммону.
Поэтому оставили в продаже у маммона, при этом в ИМе их продавать ни кто не будет.

вот по твоей ссылке инфа
ЦИТАТА
11 Декабря 2014 года на корейские серверы было установлено новое обновление Lineage II The Epic Tales of Aden — Episode 01: Dimensional Strangers — Ertheia.

Обновление на русских серверах Innova было установлено 12 августа 2014 года.

То есть сначала в августе у нас, а потом на корее в декабре? Там явная опечатка.

Никаких брошей в Артее не было (на руофе). Я там играл, траил хиро на Сайхе, была жесткая борьба за них и я взял лишь 2 место, на Фарисе. Без всяких брошей. Чтото вы путаете. Их поставили позже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bromkay
сообщение May 31 2017, 02:00
Сообщение #47


Носящий D-grade
**

Группа: Members +
Сообщений: 82
Регистрация:
21-May 17
Пользователь №: 243,465
Спасибо сказали: 12 раз(а)



ЦИТАТА(Yamy @ May 31 2017, 00:54) *
вот по твоей ссылке инфа

То есть сначала в августе у нас, а потом на корее в декабре? Там явная опечатка.

Никаких брошей в Артее не было (на руофе). Я там играл, траил хиро на Сайхе, была жесткая борьба за них и я взял лишь 2 место, на Фарисе. Без всяких брошей. Чтото вы путаете. Их поставили позже.

Правильно, потому что в Корее было 12.2013, 8.2014 у нас, 12.2014 брошки, а одисей 05.2015
Go to the top of the page
 
+Quote Post
960
сообщение May 31 2017, 03:17
Сообщение #48


illegal software
*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,573
Регистрация:
10-November 15
Пользователь №: 221,884
Спасибо сказали: 874 раз(а)



ЦИТАТА(Yamy @ May 30 2017, 15:47) *
Если играл с софтерами, то зафаршмачился и сам теперь софтер. Либо под шконарь либо в софтерную хату. Я вот с вами тут полгода почти общаюсь, и сам бы давно стал софтомразью, еслиб не предохранялся. Приходится в резиновых перчатках печатать, чтоб не законтачиться. И стул к стенке поставил, а то еще сзади подберетесь.

ты ж на х7 с софтерами играл



п.с. есть инфа что слив был в саппорте )0))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TVP T 50/51
сообщение May 31 2017, 03:23
Сообщение #49


Носящий A-grade
*****

Группа: -Воин Света (Moderator)-
Сообщений: 826
Регистрация:
5-September 10
Пользователь №: 44,195
Спасибо сказали: 484 раз(а)



ЦИТАТА(960 @ May 31 2017, 03:17) *
ты ж на х7 с софтерами играл
п.с. есть инфа что слив был в саппорте )0))

Исключено + на данный момент какой либо точной информации нету, я о слухах сам узнал от других людей О_о, они то точно в курсе biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
960
сообщение May 31 2017, 03:51
Сообщение #50


illegal software
*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,573
Регистрация:
10-November 15
Пользователь №: 221,884
Спасибо сказали: 874 раз(а)



ЦИТАТА(TVP T 50/51 @ May 31 2017, 03:23) *
Исключено + на данный момент какой либо точной информации нету, я о слухах сам узнал от других людей О_о, они то точно в курсе biggrin.gif

да у вас тут много чего "исключено", но практика показывает обратное
Go to the top of the page
 
+Quote Post
=ZBN=
сообщение May 31 2017, 08:43
Сообщение #51


최고의 누브
******

Группа:
~support.rpg-club.com~
Сообщений: 1,344
Регистрация:
21-June 07
Из: Orc Village
Пользователь №: 921
Спасибо сказали: 723 раз(а)



ЦИТАТА(Yamy @ May 31 2017, 00:54) *
вот по твоей ссылке инфа

То есть сначала в августе у нас, а потом на корее в декабре? Там явная опечатка.

Никаких брошей в Артее не было (на руофе). Я там играл, траил хиро на Сайхе, была жесткая борьба за них и я взял лишь 2 место, на Фарисе. Без всяких брошей. Чтото вы путаете. Их поставили позже.

Я даже больше скажу. Брошки в эртее реализованы под 3 локализации.
  1. с припиской _ru
  2. с припиской _jp
  3. без приписок, т.е. для NC => plaync / ncwest
Где в 3 локализации в коробках с камнями есть топаз, а в ру и японской он исключён. Я сам играл на эртее на айрине. Не стоит выдавать желаемое или предполагаемое за действительное.

Единственное, что переносил - это внешки. Но это уже другая история и тема. Одну из них публиковал в одной из тем ранее.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
AyaseYui
сообщение May 31 2017, 13:11
Сообщение #52


Носящий D-grade
**

Группа: Members +
Сообщений: 85
Регистрация:
4-April 17
Пользователь №: 240,875
Спасибо сказали: 3 раз(а)
vk.com/id:https://vk.com/kuroske_ryuu



Примерная дата ОБТ (+/- неделя) пока неизвестны?
Про открытие пока спрашивать смысла нет, думаю)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yamy
сообщение May 31 2017, 15:53
Сообщение #53


Носящий S80-grade
*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,195
Регистрация:
30-April 16
Пользователь №: 229,236
Спасибо сказали: 1567 раз(а)



ЗБН, сначала ты сам пишешь что Артею воткнули в августе, а броши ввели в ноябре. Но потом сам себе противоречишь и заявляешь что одновременно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yamy
сообщение May 31 2017, 15:55
Сообщение #54


Носящий S80-grade
*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,195
Регистрация:
30-April 16
Пользователь №: 229,236
Спасибо сказали: 1567 раз(а)



ЦИТАТА(960 @ May 31 2017, 03:17) *
ты ж на х7 с софтерами играл

на х7 я играл против софтеров, лалка

а вот на гф... апчхи, ой
Go to the top of the page
 
+Quote Post
=ZBN=
сообщение Jun 1 2017, 00:03
Сообщение #55


최고의 누브
******

Группа:
~support.rpg-club.com~
Сообщений: 1,344
Регистрация:
21-June 07
Из: Orc Village
Пользователь №: 921
Спасибо сказали: 723 раз(а)



ЦИТАТА(Yamy @ May 31 2017, 15:53) *
ЗБН, сначала ты сам пишешь что Артею воткнули в августе, а броши ввели в ноябре. Но потом сам себе противоречишь и заявляешь что одновременно.

Эртею воткнули в августе, броши ввели в декабре. Если так уж прям интересно - можете загуглить когда поставили одиссею.
Например на NA серверах поставили 22 апреля. а 6 мая на РУ серверах
Брошки ввели 09.12.2014 на РУ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yamy
сообщение Jun 1 2017, 01:01
Сообщение #56


Носящий S80-grade
*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,195
Регистрация:
30-April 16
Пользователь №: 229,236
Спасибо сказали: 1567 раз(а)



ЦИТАТА(=ZBN= @ Jun 1 2017, 00:03) *
Эртею воткнули в августе, броши ввели в декабре. Если так уж прям интересно - можете загуглить когда поставили одиссею.
Например на NA серверах поставили 22 апреля. а 6 мая на РУ серверах
Брошки ввели 09.12.2014 на РУ.

кароч понятно, артея будет с брошками, чет уж больно они имбовые
Go to the top of the page
 
+Quote Post
=ZBN=
сообщение Jun 1 2017, 01:13
Сообщение #57


최고의 누브
******

Группа:
~support.rpg-club.com~
Сообщений: 1,344
Регистрация:
21-June 07
Из: Orc Village
Пользователь №: 921
Спасибо сказали: 723 раз(а)



ЦИТАТА(Yamy @ Jun 1 2017, 01:01) *
кароч понятно, артея будет с брошками, чет уж больно они имбовые

...
Они будут исключительно в игровом процессе, как это реализовали разработчики - у Торговца Маммона, а не в ИМе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yamy
сообщение Jun 1 2017, 01:59
Сообщение #58


Носящий S80-grade
*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,195
Регистрация:
30-April 16
Пользователь №: 229,236
Спасибо сказали: 1567 раз(а)



ЦИТАТА(=ZBN= @ Jun 1 2017, 01:13) *
...
Они будут исключительно в игровом процессе, как это реализовали разработчики - у Торговца Маммона, а не в ИМе.

круто, задорого?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bromkay
сообщение Jun 1 2017, 02:11
Сообщение #59


Носящий D-grade
**

Группа: Members +
Сообщений: 82
Регистрация:
21-May 17
Пользователь №: 243,465
Спасибо сказали: 12 раз(а)



ЦИТАТА(Yamy @ Jun 1 2017, 01:01) *
кароч понятно, артея будет с брошками, чет уж больно они имбовые

Имбовые брошки завезли в 16 - 17 году, а это так, нежность
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dayn
сообщение Jun 1 2017, 06:54
Сообщение #60


Носящий A-grade
*****

Группа: Guru
Сообщений: 784
Регистрация:
6-March 16
Пользователь №: 227,708
Спасибо сказали: 102 раз(а)



ЦИТАТА(Bromkay @ Jun 1 2017, 02:11) *
Имбовые брошки завезли в 16 - 17 году, а это так, нежность

вот ты зря со стенкой спор затеваешь)
ему даже если пруфы, не убедишь)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Страниц V  < 1 2 3 4 >
Closed TopicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 14th November 2019 - 05:23
Бонус топ сайт Lineage2 RPG