ЧаВо (1 Viewer)

MakerArt

MemberOk
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
111
Реакции
13
Баллы
0
Сдесь вы можете задавать вопросы. По системе, по игре, по отыграшу,...
Старайтесь вопросы конкретизировать. Всмысле не задавать вопросов вида: "Как создать персонажа?". Потомычто создание персонажа - целая тема для долгих разговоров. Нужно читать вспомогательную литературу и по ней создавать персонажей.
Вобщем милости прошу...
 

Zomb

New member
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
0
1)
А чар-листы (характеристики, инвентарь) или только инвентарь как-то будет отображаться?
Я к тому, что как узнать во что одет, чем вооружен персонаж или НПС? Это какая-то справка "оффлайн" или фраза персонажа в игре ("он внимательно осмотрел его") и соответствующее описание в ответ от ДМа?
То есть как-то глупо бить кулакими гнома, который потом вдруг окажется в пластинчатом доспехе или т.п..
2)
Вот есть органичение - кто не отписался, тот считается без сознания и т.п.. То есть никакого учета каких-то реалий нет? Если у тебя сейчас ночь, то ты в пролете, а то что спишь - твои проблемы?
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
M

MakerArt

MemberOk
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
111
Реакции
13
Баллы
0
1) Чар листы есть. Конкретно игроков - у мастера и у каждого игрока его персонаж. НПС и т.п. - второй вариант вроде "Прикинул шансы" или "внимательно осмотрел", "Оценил силу", "присмотрелся к одежке", "внимательно прислушался к интонации",... и так далее. О топорах например было сказано, и о том что гномы пьяны. Но насколько пьяны и что именно за топоры и доспехи - персонаж должен интересоваться, и даже если он присмотрится не факт что распознает точно тип доспеха или силу врага. На все это спец скилы есть. НО примерно оценить (сильнее или нет) шанс очень даже не плохой если тот кого оценивают не пытаеться что-то симулировать (блеф). Вообщето даже помещение не было толком описано, и если игрок захочет сбежать то непомешает поискать окно - что-бы не напороться например на закрытую дверь в кухню.
2) Насчет "если ночь то в пролете" - нет. игра происходит не в реальном времени. "Кто не отписался".. - имеется ввиду без поста около суток. Но в то-же время если отпишется большинство, то из-за одного персонажа ждать сутки не будем. Вобщем всем будет интереснее если играть динамично. Чему и буду способствовать...
 

Zomb

New member
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
0
А время действия как-то учитывается?
Одно дело когда тихо спокойно, можно осмотрется. Другое - когда идет бой, можно осмотреть врага и в итоге прозевать удар или что-то в этом роде.
Или осмотр в бою приравнивается к выполенению действия?
 
OP
OP
M

MakerArt

MemberOk
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
111
Реакции
13
Баллы
0
Нет. Осмотр к действию не приравнивается. Только в случае применения спец скила. Но каждый может ошибаться, и во время боя вероятность ошибки больше. Конечно это не имеет значения если ищут под рукой табуретку. Но если персонаж пытается рассмотреть что у воина за кольчуга под плащем - тут сложнее и кольчужную рубашку можно спутать с доспехом. Вобщем все зависит от сложности и обстоятельств. ТАк например игрокам во время боя сложно будет рассмотреть есть ли военные на улице через окно, так как на улице ночь и окно ссзади...
 

Expar

New member
Регистрация
18.09.2007
Сообщения
87
Реакции
1
Баллы
0
Кстати вот у меня есть заклинание а ему нужен фокус(Ф) где его брать?
 
OP
OP
M

MakerArt

MemberOk
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
111
Реакции
13
Баллы
0
КОД
Фокус (Ф): Компонент фокус – это в некотором роде реквизит. В отличие от материального компонента, фокус не расходуется после сотворения заклинания и может использоваться многократно. Как в случае с материальными компонентами, стоимость фокуса незначительна, если его цена не указана. Предположительно, недорогой фокус имеется в вашей сумке для компонентов заклинаний.
Какой именно зависит от заклинания. Если это веточки дуба - можно выломать самому. Если квадратный железный кулончик - заказать у кузнеца.
 

Zomb

New member
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
0
А отписывать о своем следующем действии в бою можно только после того как ДМ отписал о результатах предыдущего?
Или можно некую "очередь" построить (метнул кинжал в того, после чего выхватил меч и рубанул другого)?
 

Expar

New member
Регистрация
18.09.2007
Сообщения
87
Реакции
1
Баллы
0
А чтото я не нашел какой нужен фокус. Заклинание вызов большой нежети.
 
OP
OP
M

MakerArt

MemberOk
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
111
Реакции
13
Баллы
0
Ну какой именно компонент нужен - нужно читать в другой книге. Так как у нас все только по книге игрока - эти вопросы решает мастер. Тоесть когда персонажу будет доступно заклинание - 8 уровень конкретно это. Я раскажу что именно для него нужно. Но вообще заклинания Клирика - готовяться на сутки. Включая доменные. ТОесть перед тем как создать нежить нужно помолиться и приготовить заклинание - ритуал для которого как раз и нужны компоненты - думаю кости как минимум животного. Вобщем подготовка - молитва/ритуал от того как его отыграет персонаж соответсвующее божество откликнеться или нет на призыв.
 
OP
OP
M

MakerArt

MemberOk
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
111
Реакции
13
Баллы
0
Извинияюсь за глобальную чистку без предупреждений, но данная тема требует жесткой модерации - оставляю только адекватные вопросы и ответы на них. Даже посты благодарности удаляю.
 
Последнее редактирование модератором:

Zomb

New member
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
0
А отписывать о своем следующем действии в бою можно только после того как ДМ отписал о результатах предыдущего? Или можно некую "очередь" построить (метнул кинжал в того, после чего выхватил меч и рубанул другого)?
Полазил, почитал и на свой же вопрос могу ответить сам.

Действием считается то, что игровой жизни можно уместить в 6 секунд (продолжительность раунда).

Цитата из мануала:

"В каждом раунде, во время хода вашего персонажа, вы можете сделать либо стандартное действие и действие, эквивалентное передвижению, либо два действия, эквивалентных передвижению, либо полное действие. Вы также можете провести одно или более свободных действий наравне с остальными действиями, с позволения ДМа."

 

Users who are viewing this thread

Верх