l2 top Bonus Lineage2 RPG site
l2 mmo Bonus Lineage РПГ форум

БД или СвС - La2 RPG Клуб Forum: Lineage pvp server

RPG-Club.com Форум

РПГ Россия форум БД или СвС - La2 RPG Клуб Forum: Lineage pvp server
Форум RPG-Club Russia - Эвенты
 
 
 
 
 

> База знаний

Наиболее точная база знаний по LineageII Freya High Five - base.rpg-club.com

3 Страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> БД или СвС, подскажите кого выбрать
Narine
сообщение Jul 16 2007, 06:52
Сообщение #1


Нуб
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация:
14-March 07
Пользователь №: 155
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всем привет smile.gif Мучаюсь выбором, БД или СвС, кого лучше качать? Оба класса очень нравятся, но выбрать пока не решаюсь, вот прошу совета.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bobis
сообщение Jul 16 2007, 07:34
Сообщение #2


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация:
13-February 07
Пользователь №: 95
Спасибо сказали: 2 раз(а)



1) Кто нравится темные или светлые ?
2)БД более боевой класс, чем CвC
3)БД полезен более магам, СвС более войнам
4)У БД в основном бафы на атаку, у СвС на защиту
P.S. Я например БД предпочитаю...просто обожаю темных wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Theseus
сообщение Jul 16 2007, 07:39
Сообщение #3


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 49
Регистрация:
16-June 07
Пользователь №: 839
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Это все равно, что спросить : кем мне быть, поваром или плотником? smile.gif
К кому душа лежит, тем и играй, а свое место в игре есть у любого класса.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Narine
сообщение Jul 16 2007, 18:56
Сообщение #4


Нуб
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация:
14-March 07
Пользователь №: 155
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всем спасибо за ответ, буду качать БД smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
All
сообщение Jul 16 2007, 21:35
Сообщение #5


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация:
7-March 07
Пользователь №: 134
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Случаем не Нарин ли ты из ЕД?))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Narine
сообщение Jul 16 2007, 21:50
Сообщение #6


Нуб
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация:
14-March 07
Пользователь №: 155
Спасибо сказали: 0 раз(а)



угу laugh.gif Приветик Ал)) а я вот сюда перешла happy.gif похоже на сушку я зайти не смогу( перепробывала уже кучу всего, а клиент не пашет unsure.gif так, что буду тут, уже начала качать БД, ник в игре Mizuki, пиши мне wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sowiks
сообщение Jul 17 2007, 15:39
Сообщение #7


Нуб
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 579
Спасибо сказали: 0 раз(а)



У БД танцы в основном на увеличение повреждений: увел п аттак, увел м аттак, увел урона критов, увел скорости каста и физ аттаки, есть и танцы на защиту от разных типов магии. У СвС же в основном защитные песни(на увел п деф, м дефа ,увел скорости бега, увел макс кол-ва хп). Так же при выборе стоит учесть стиль твоей игры в отношении статов темных и светлых эльфов.
Оба класса оч интересны в геймплее, так же для них практически всегда найдется пати, за счет того, что их баффы не перекрываются с обычными.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kenshido
сообщение Jul 17 2007, 19:00
Сообщение #8


Нуб
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация:
10-May 07
Пользователь №: 390
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Про то, что на войне без СвСа не обойтись вспоминают уже слишком поздно. Впрочем как и про бишопов и ЕЕ. А БД всегда полно, они для кача хороши.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тсукаса
сообщение Aug 25 2007, 09:52
Сообщение #9


Сумеречный
*****

Группа: Guru
Сообщений: 835
Регистрация:
17-August 07
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1,930
Спасибо сказали: 350 раз(а)



У каждого класса конечно свои плюсы и минусы, да и играть стоит тем к кому душа больше лежит в первую очередь...
Но в поддержку СВС замечу, что в бою против магов они очень сильны. Песенка на увелечение магической защиты и песни резисты очень полезны, песня на скорость бега позволяет догнать мага, а пенся на криты увеличивает шанс его быстро зарезать. Барды- это именно защитный класс, те кто выйдут на поле боя обкатав себя и своих товарищей по команде парой песен увеличивающих их "живучесть". На счет того, что нужны они исключительно воинам... Да, как вам сказать на Барда с 3 профой маги молятся.
БД... Ну эти ребята действительно опасны, это подтверждаю. Их танцы делают из твоей команды страшное оружие уничтожения, они не заботяться о том, как бы выжить, их волнует, как бы побольше убить. Это определенно их стиль. Правда на высоких уровнях им на мой взгляд сложней чем Барда, ведь те имеют хотя бы весомые шансы в бою один на один с магом. Про Танцоров этого не скажешь, они становяться чистыми саппортами, хотя все опять же зависит только от прямоты рук.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IcePhoenix
сообщение Aug 25 2007, 11:23
Сообщение #10


Носящий С-grade
***

Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация:
17-August 07
Из: Из параллельного мира
Пользователь №: 1,942
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Насчет бд вс маг так это не всегда правда... Если маг будет без бд, то у бд все шансы, если в кармане есть хороший лук. Кстати- именно лук основное оружие бд. Основное стоит на втором месте. Говорю это, как бд с ооочень большим стажем (полтора года). Я бы выбрал свса. Просто потому, что их мало. Насчет их слабости в пвп... У них тоже свои заморочки, и за них очень тяжело играть. И пати после 40 ты себе никогда не подыщешь, очень долго тебе ждать придется норм песен...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тсукаса
сообщение Aug 25 2007, 11:40
Сообщение #11


Сумеречный
*****

Группа: Guru
Сообщений: 835
Регистрация:
17-August 07
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1,930
Спасибо сказали: 350 раз(а)



Очень, субъективно, я просто тоже БД долго играл по этому и говорю. А тянет пострелять из лука идите за лучника играть. Просто повреждение на не профилируещем оружие сильно занижены. На практике выходит выгоднее то что качается или предполагаеться. Пример: бишоп выгоднее для поединка не дуалы, которые баферам все суют, а посохи. Но спорить тут безполезно, у каждого свой стиль игры и понимание боя. От любого персонажа можно достигнуть исполнения своих желаний.)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IcePhoenix
сообщение Aug 25 2007, 12:26
Сообщение #12


Носящий С-grade
***

Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация:
17-August 07
Из: Из параллельного мира
Пользователь №: 1,942
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Хех, лучше бы ты этого не говорил. Ты не прав. Сейчас я тебе укажу в цифрах, почему.
Возьмем 78 Бд. Возьмем на сравнение 2 пушки без СА. Ы пушки, достать нереально, нам только ц, но вообще без разницы, соотношение такое же. На фулбаффе. Без баффов, хех, редко кто в бой идет. Практически все с баффом.
Итак, лук (пушки без СА, т.к. фокус рулит, а SDUALS с лажей):
P.Atk. 1819 M.Atk. 545
Accuracy 120 Critical 314
Atk. Spd. 551 Casting Spd. 317
Мечи:
P.Atk. 1202 M.Atk. 545
Accuracy 123 Critical 209
Atk. Spd. 612 Casting Spd. 317

Видим спорную прибавку в скорости атаки (очень мала). Причем у лука сила урона, по %, намного больше, чем по% выходит скорость атаки. Также мы видим зверскую разницу в точности... Но это не самое главное, важен критрейт. Вспомни, что бафф бд удваивает урон, наносимый им... Лук наносит 1 удар, который или критует, или нет. Мечи наносят 2 удара, 1 из которых может и не быть критом... ИМХО, наглядно показано 100% преимущество лука. На других грейдах будет лишь другие статы, но относительно тоже...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IcePhoenix
сообщение Aug 25 2007, 12:45
Сообщение #13


Носящий С-grade
***

Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация:
17-August 07
Из: Из параллельного мира
Пользователь №: 1,942
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Это всего лишь долбаная недоработка разработчиков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IcePhoenix
сообщение Aug 25 2007, 12:49
Сообщение #14


Носящий С-grade
***

Группа: Members
Сообщений: 139
Регистрация:
17-August 07
Из: Из параллельного мира
Пользователь №: 1,942
Спасибо сказали: 0 раз(а)



ААА, забыл, 2 секундная перезарядка лука. Я на баффе за это время хекс кидаю...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тсукаса
сообщение Aug 25 2007, 13:56
Сообщение #15


Сумеречный
*****

Группа: Guru
Сообщений: 835
Регистрация:
17-August 07
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1,930
Спасибо сказали: 350 раз(а)



Самое смешное, что характеристики действительно кажуться больше... Вот только урон который на практике бьешь>< Опять же оружие без СА- это не оружие...)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Complex
сообщение Aug 25 2007, 18:54
Сообщение #16


Пьяный в сиську нудист
******

Группа: Работает Бот-Пати
Сообщений: 1,282
Регистрация:
11-June 07
Из: sydney
Пользователь №: 719
Спасибо сказали: 375 раз(а)



http://www.youtube.com/watch?v=ox8XPrENzYI
БД против СвС. вот так...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тсукаса
сообщение Aug 25 2007, 19:52
Сообщение #17


Сумеречный
*****

Группа: Guru
Сообщений: 835
Регистрация:
17-August 07
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1,930
Спасибо сказали: 350 раз(а)



ЦИТАТА(Complex @ Aug 25 2007, 19:54) *
http://www.youtube.com/watch?v=ox8XPrENzYI
БД против СвС. вот так...

А большой ролик?( для тех кто на трафике откомменти)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
deViola
сообщение Aug 25 2007, 20:28
Сообщение #18


Lin]e[age <3
*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,878
Регистрация:
18-August 07
Из: 55°45′N, 37°37′E
Пользователь №: 1,970
Спасибо сказали: 918 раз(а)



да уж, классное видео, но мальчик против девочки там, ух как нечестно))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kemnep
сообщение Aug 25 2007, 20:49
Сообщение #19


Носящий С-grade
***

Группа: Members
Сообщений: 275
Регистрация:
12-April 07
Из: г. Чебоксары
Пользователь №: 269
Спасибо сказали: 59 раз(а)



ЦИТАТА(Narine @ Jul 16 2007, 07:52) *
Всем привет smile.gif Мучаюсь выбором, БД или СвС, кого лучше качать? Оба класса очень нравятся, но выбрать пока не решаюсь, вот прошу совета.

советую иди на бд
если любишь соло кач
свс нада пати но можно и соло до 52
Бд любят как на рб так и в пати маги 49 каст 52 м а 70 данс аквагвард(что я жду) 78 магкриты (что я ждать буду долго wink.gif + масс паралич)
свс тут так самый маленький стр естественно кач в соло плохо 40- мдеф ты уже нужен в пвп 43- некры начинают сосат 46- любимец сров и пв(лыжников)) 49 - тя начинают любить луки)) 52-годится для рб но так себе 55-на кач кулл и против луков и дагеров 58- на хай лвл оч важно против луков 62- сосут сорки)) 66-без коментариев ибо жжесть доп блесс хп 6 лвл 70 - сосут Сх ((( 74- лажа так то
так то в принципе дальше можно не качать и брать саб на 75, но можно для реюза скилов и мп регена Сонг чемпиона с Сворд Мьюзами не беседовал так что хз
Выбор за тобой это мое мнение))))



Go to the top of the page
 
+Quote Post
Syndy
сообщение Aug 26 2007, 00:18
Сообщение #20


Носящий С-grade
***

Группа: Members
Сообщений: 101
Регистрация:
1-June 07
Пользователь №: 576
Спасибо сказали: 3 раз(а)



NICE VIDEO 8)

ультима дефенс лол 8))))

посмеялся и поплака))
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic

 

Яндекс.Метрика Сейчас: 5th December 2020 - 18:21
Бонус топ сайт Lineage2 RPG

Lineage 2 RPG
 
 
Lineage 2 RPG Lineage 2 RPG