l2 top Bonus Lineage2 RPG site
l2 mmo Bonus Lineage РПГ форум

Эльфы - Temple Knight - La2 RPG Клуб Forum: L2 essence

RPG-Club.com Форум

РПГ Россия форум Эльфы - Temple Knight - La2 RPG Клуб Forum: L2 essence
Форум RPG-Club Russia - Эвенты

2 Страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Эльфы - Temple Knight
apokalipsis
сообщение Jul 11 2007, 10:00
Сообщение #1

Носящий С-grade

Спасибо сказали: 13 раз(а)

Люди скажите в чем + и - ТК просто мне говорят что он в 4 хронах слабоват без 3 куба от сумона. а в 5 обещают его поднять чтобы он был с 2 кубами на равне с ск. В общем и создал я его в расчете что через годик уже 5 будут)
Go to the top of the page

+Quote Post
Morrgot
сообщение Jul 11 2007, 12:18
Сообщение #2

Носящий С-grade

Из: Москва
Спасибо сказали: 40 раз(а)

Сразу скажу, многолетнего опыта за ТК у меня нет, но был интерес к нему:

"+" - быстро бегает; недурный п.деф и м.деф; отличный блок щитом; способен хорошо отлечиться; буквально создан для кайта РБ.
"-" - отсутствие атакующих скилов; ощущаешь себя лишним в масс замесах; часто забрасываемый чар(впрочем как и большенство танков).
Как итог: ТК - персонаж для добреньких задротов. smile.gif Про то каквов он в с5 и интерлюдии ничего сказать не могу, потому как интерес к нему пропал.

+Quote Post
apokalipsis
сообщение Jul 11 2007, 18:45
Сообщение #3

Носящий С-grade

ЦИТАТА(Morrgot @ Jul 11 2007, 01:18 PM) *
Сразу скажу, многолетнего опыта за ТК у меня нет, но был интерес к нему:

"+" - быстро бегает; недурный п.деф и м.деф; отличный блок щитом; способен хорошо отлечиться; буквально создан для кайта РБ.
"-" - отсутствие атакующих скилов; ощущаешь себя лишним в масс замесах; часто забрасываемый чар(впрочем как и большенство танков).
Как итог: ТК - персонаж для добреньких задротов. smile.gif Про то каквов он в с5 и интерлюдии ничего сказать не могу, потому как интерес к нему пропал.

атак скил дебаф снижение точности противника

+Quote Post
Grifins
сообщение Jul 11 2007, 19:28
Сообщение #4

Нуб
*