High Five - Зал Иллюзий зал иллюзий lineage 2 high five
Интро Следопыт: - Грань Реальности - это отражение реальности, которое можно найти во сне. Скорее всего, у него та же темная природа, что и у Окрестностей Камалоки. Она находится на границе миров - виртуального и реального. По форме напоминает Разлом Между Мирами и, скорее всего, как-то связана с ним. Но точно никто не знает. Ясно только одно - от всего это нужно избавляться как можно скорее. Если Вам интересно, то попробуйте бросить вызов реальности. Попав туда, у каждой из Граней Реальности Вы встретите Управляющего. Всего существует 6 Граней, и попасть в них можно только с помощью Управляющих. Более подробную информацию можно получить у них же. Если Вы бывали в Разломе Между Мирами, то быстро поймете. что к чему.
Итак, как вы уже поняли, попасть в этот инст можно через нпц Следопыт, который стоит около Капитана в Глудио, Дионе, Хейне, Орене, Шутгарте и Руне. После разговора со Следопытом вы попадаете в зал, в котором находятся 6 нпц Управляющих, каждый из них переместит вас в определенную Грань Реальности, и также у них можете почитать про Грани, обменять лепестки на доспехи Династии и выйти наружу. Вообще, Грани - довольно прибыльное занятие, и не слишком утомительное, но, во-первых, нужно быть 80+ лвла для входа, и во-вторых, хотя бы 150+ атт в пушке и 120+ дефа тьмы в шмоте. Далее я расскажу подробно, что это за инсты и с чем их едят. Всего есть 6 Граней - 4 соло и 2, которые рассчитаны на пати-фарм: Запад (соло для лучников), Восток (соло для мили), Юг (соло для магов), Север (соло для копейщиков), Площадь и Башня для пати-фарма.
Соло Грани (на примере Востока)
Итак, этот инст отлично подходит для соло кача и дейли фарма. Учитывая не плохой дроп адены, камней атрибута, шмота и оружия Династии, а также отсутствие конкуренции - соло Грань весьма хорошее место для 80-84 лвлов. Сама инста длится 40 минут, переход между комнатами происходит каждые 8 минут, плюс можно воспользоваться приглашением, которое выдается при входе, и 1 раз сменить комнату. Отката у инсты нет. Для нормального фарма вам понадобится:
минимум 150 атт пушка (в идеале святость - все мобы с уязвимостью к святой атаке);
минимум 120 дефа тьмы (у всех мобов атака тьмой);
хорошо бы иметь Фенрира (отличный дд, если кто еще не знает);
варк и бд (ну или кому с каким саппортом привычнее);
кнопка /tergetnext на панельке;
и, если есть Фенрир, макрос /attack /petattack.
В Грани вы рандомно попадаете в различные комнаты, и там спокойно бьете мобов, в чем вам сильно помогут кнопки некст таргета и макрос на атаку. Существуют 2 маленькие комнаты и 2 больше, которые отличаются только мобами в них:
Мобы
Мобы:
Команты
Маленькая 1: 3 Война (Invader Warrior of Nightmare), 1 Целитель (Invader Healer of Nightmare)
Маленькая 2: 2 Война (Invader Warrior of Nightmare), 1 Убийца (Invader Assassin of Nightmare), 1 Пророк (Invader Guide of Nightmare)
Большая 1: 2 Война (Invader Warrior of Nightmare), 2 Убийцы (Invader Assassin of Nightmare), 2 Разрушителя (Invader Destroyer of Nightmare), 1 Целитель (Invader Healer of Nightmare), 1 Пророк (Invader Guide of Nightmare)
Большая 2: 2 Война (Invader Warrior of Nightmare), 2 Убийцы (Invader Assassin of Nightmare), 2 Разрушителя (Invader Destroyer of Nightmare), 1 Шаман (Invader Shaman of Nightmare), 1 Элитный Воин (Invader Elite Soldier of Nightmare)
В основном мобы агрятся на того, что шевелится, но если долго ничего не происходят, нападают рандомно, поэтому следите за обстановкой около саппорта. Шаман и Пророк бьют массовыми атаками магией, которые довольно слабые, но окна могут попадать, так что будьте внимательны и с ними. Раз в 20 минут в Гранях респается соло рб Аэнкианель, с коротого вы не получите особо сочного дропа или хотя бы лепестков, но зато есть неплохой шанс апа СА 10-12 уровня. 100% шанса, что вы попадете на него, нет, но при каждом переходе можете нарваться. Очень многим не хватает силенок, поэтому лучше выходите или меняйте комнату, если чар у вас так себе. Для остальных убивается он довольно легко, но лучше берите на помощь лекаря или вызывайте Кукабарру или Бычка. В среднем, за один поход в соло Грань у вас будет 20кк адены и от 3 до 10 камней атрибута, как повезет.
Грань Реальности Площадь
считается пати-инстой, но при наличии саппорта и с 300 пушкой легко проходится в одно лицо. В ней вы гарантированно получите от 1 до 3 лепестков (также и в Башне). При попадании туда вы также оказываетесь в рандомных комнатах, но в отличии от соло Грани, мобы тут пожирнее, а вот дроп с них не радует. Поэтому считается, что фармить их не круто (хотя можно получить нормально экспы), а делают так:
пл заводит всех и тут же выводит (можно и не выходить);
заходит (если выводили) один бд под шд (вообще не обязательно, можно просто стоять и не шевелиться, но иногда можно нарваться на агрессивного моба);
засекаем время и ждем 50 минут. Как только увидели надпись "До закрытия подземелья осталось 10 минут" начинаем сливаться, баффаться или чем вы там обычно занимаетесь;
ждем, когда комнату начнет трясти. Тех, кто внутри, перекинет к Аэнкинелю, остальные же должны сами зайти внутрь через Управляющего Площадью, и у столба нажать "Найти членов группы";
вот и все, перед вами рб, убиваете и радуетесь дропу.
После убийства рб ждем, пока закроется инста, и бежим к Управляющему Башней.
Грань Реальности - Башня
Тут все совсем печально. Мобы очень жирные, дроп ничем не лучше Площади, да еще и видят шд, и смысла тут фармить совсем нет. Как же быть?
Также, как и раньше, заходим и выходим (тут уже практически обязательно), засекаем время;
Чары, которым не важен эксп, заходят сами внутрь и стоят. Тут есть несколько вариантов: чар попал в пустую комнату (все ок, стоим и ждем, когда перекинет), чар попал в маленькую комнату (стоим и не шевелимся, если шанс, что мобы не нападут), чар попал в большую комнату (смиренно ждем смерти и заходим снова);
ВАЖНО! Нельзя, чтобы в Грани не было ни одного чара больше, чем минуту. Тогда она закроется, и придется начинать все сначала;
Итак, вы удачно пережили 50 минут и увидели сообение "До закрытия осталость 10 минут"? Отлично, теперь осталось только дождаться когда в очередной раз затрясется комната;
Обратите внимание, что вас не перекинет сразу к рб. После "тряски" жмите у столба "Найти членов группы", тогда попадете в комнату к Аэнкинелю.
Убиваем, радуемся дропу и выходим из инсты.
Дополнительная информация Когда вас перекидывает в комнату к рб (или как в случае Башни, делает вид, что перекидывает) в системном чате будет написано, что движущий механизм испорчен. Состав для пати может быть разным, кому как удобно, например, я хожу: тир 300/1800, бд, варк и дод (можно и без дода, но так быстрее и проще). Но обязательно должен быть дд, бафф и танцы или песни. Если вы не уверены в своих силах - берите Кукабарру или Бычка, если нет нормального хилла. Обычно их хватает. Если вы все таки прозевали, вас убили мобы и теперь вы лежите в холле, не пугайтесь, вы не сфлейлили инсту, а просто начнете все с начала. Некоторые мобы (Пророк и Шаман), а также все 3 Аэнкинеля бьют массухами, так что старайтесь держать саппорт и животинку подальше от них. Все Аэнкинели могут повесить на вас стан, поэтому лучше иметь бижу от стана и/или включать умения/накладывать бафф. Когда ждете появления Аэнкинеля в Башне, если шанс вообще все 50 минут простоять в пустой комнате, так что не нужно сильно бояться за потерянный эксп. После убийства рб появляются несколько сундуков. В одном из них лежит "великое сокровище" (несколько шner азофа, леонарда и энрии), если вы угадали - все ок, если нет - получите хилую массуху от остальных ящиков.
Заключение Таким образом, в сутки можно посетить 1 раз Площадь, 1 раз Башню и хоть до посинения сидеть в соло. Дроп, как всегда, подчиняется корейскому рандому, но точно вы получите 2-6 лепестков, 1-6 EAS, кучу кусков на икар и дино оружие, кучу кусков на дино бижу или пару колец/сережек. Также довольно высокий шанс дропа BEAS и EWS, что сильно радует. В соло гранях поднять кучку адены и камушков атт. А также шансово в соло можете апнуть са с 10 до 12 лвла, а на Площади или в Башне с 12 до 15. А еще получите не мало опыта, от 3% до 15%, в зависимости от состава и уровня пати. Так что, если вас заели вары, вы устали от конкурентов и пвп в локациях, просто хотите ненапряжно пофармить, то Грани Реальности - отличная локация для вас.
P.S. У любого Управляющего вы можете отменять лепестки на шмот Династии через меню Use Guiding Tea Leaves (Использовать лепесток). Тяжелый сет: кираса 62 лепестка, набедренники 40, шлем 24, сапоги и перчатки по 16. Легкий/магический сет: кираса/туника 46, поножи/штаны 28, шлем/диадема 24, руки и ноги по 16. Бижа: ожерелье 16, серьга 10, кольцо 6.