Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
x
 
         
 
l2 top Bonus Lineage2 RPG site
l2 mmo Bonus Lineage РПГ форум

Алебардисты - RPG-club Forum РПГ L2db

Форум RPG-Club Russia - Эвенты
 
 
 
 
 

> База знаний

Наиболее точная база знаний по LineageII Freya High Five - base.rpg-club.com

 
Reply to this topicStart new topic
> Алебардисты, Сравнительное описание
Lebedun
сообщение Jun 20 2008, 16:44
Сообщение #1



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,886
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели. 1865 г. Санкт-Петербург.

---------------------------------------

Казалось бы, я рассказал обо всех группах похожих классов Lineage 2, и на этом серию статей можно было считать законченной. Однако обнаружилось, что не у дел осталось всего четыре класса - Warlord, Destroyer, Bounty Hunter и Warsmith. Для завершённости обзора я решил рассказать и об этих четырёх классах, тем более, что у них нашлась одна немаловажная общая черта - именно эти четыре класса являются специалистами по уникальному виду рукопашного оружия - алебардам.

Алебарда (пика, полеарм, иногда просто "поле") отличается от остальных видов двуручного или одноручного оружия тем, что любой удар ею наносится по площади - по всем находящимся перед игроком врагам в пределах досягаемости удара. Для обычной алебарды "радиус поражения" равен 40, для алебарды с СА Long Blow - 80. Угол поражения обычно равен 90 градусов, но у алебард с SA Wide Blow он составляет 120 градусов. Использовать алебарду для атаки нескольких врагов сразу может любой класс, но у всех, кроме перечисленных выше четырёх, есть существенное ограничение - удар может быть нанесён максимум по трём целям одновременно, и только "специалисты" могут атаковать до двадцати целей одним ударом.

Такая особенность алебарды является ключевой для использования специальной техники кача - "кач на паровозах". Собрав большое количество мобов, игрок становится в угол (чтобы все монстры попадали в поражаемое пространство и не могли зайти со спины) и уничтожает их всех сразу. Получаемый от монстров дамаг отхиливается с помощью бафа вампирика, переводящего часть наносимого урона в собственные ХП. Водить паровозы без этого бафа практически нереально - любой лекарь сожжёт всю свою ману за один-два захода. Кач на паровозах считается самым быстрым и доходным способом прокачки в Lineage 2.

Так как описываемые мной классы очень различны и у них не так много общих навыков (в основном пассивки), перейду сразу к описанию конкретных классов.

Warlord (варлорд, иногда ВЛ) - самый специализированный "поле-класс". Нельзя однозначно сказать, что он - лучший алебардист, но можно точно сказать, что варлорд - только алебардист, ибо он полностью заточен под применение только этого вида оружия. Никаких навыков или пассивок для других видов оружия у него нет. Вообще, пассивки варлорда - это пассивки на исплоьзование алебарды, ношение тяжёлой и лёгкой брони, на количество и скорость регенерации ХП, а также Final Frenzy (повышение силы атаки при падении уровня ХП). Активные навыки - Whirlwind (атака всех врагов вокруг себя), Wrath (ПвП-навык : атака врагов впереди себя, снимает ЦП в процентах от максимума), Thunder Storm (атака всех врагов вокруг себя с шансом наложить стан), Howl (дебаф, на 15 секунд снижающий физическую атаку всех врагов вокруг себя). Также варлорд имеет навык Provoke, помогающий собирать необходимой величины паровоз : этот навык агрит (с силой 1, поэтому никакого сравнения с агром танков или даже БД/СвС быть не может) всех мобов в радиусе 500. На себя варлорд может применять следующие навыки : Thrill Fight увеличивает скорость атаки за счёт скорости передвижения, Focus Attack (переключаемая аура) сосредотачивает атаку на одной цели, повышая точность (для ПвП с одним противником), Accuracy и Vicious Stance (тоже ауры) увеличивают точность и силу критических попаданий, Lionheart на одну минуту резко повышает защиту от стана, слипа, рута и парализации, Battle Roar добавляет максимум жизни и отлечивает соответствующее количество ХП, Revival добавляет огромное количество ХП, но имеет не менее огромный откат и может быть использован только при уровне ХП ниже 10%. Также у варлорда, как и у гладиатора, есть набор селф-бафов, повышающих урон по отдельным видам монстров : насекомые, растения, животные, монстры (Beasts) и драконы. C первой профессии остаётся также первый уровень навыка War Cry, временно увеличивающий физическую атаку.

Итог : Отличный чар для кача и фарма, но, к сожалению, слаб в ПвП (так как просто не предназначен для этого). В МПвП, конечно, может отличиться в штурме или обороне узких мест вроде "перчатки" (за счёт масс-стана), но подобная возможность выпадает крайне редко.

Destroyer (дестроер, дестр) - орк, жуткая машина смерти ближнего боя, для которого алебарда - всего лишь один из возможных видов вооружения. Пассивные умения позволяют ему профессионально обращаться также с мечами, блантами (топорами/дубинами) и с двуручными мечами. Он тоже может носить тяжёлую или лёгкую броню и имеет пассивки на количество и регенерацию ХП, а также пассивку на скорость регенерации ХП и МП сидя. Боевые навыки дестроера - аналогичные навыкам варлорда Whirlwind и Wrath, оглушающий удар дубиной - Hammer Crush, Fatal Strike - удар мечом или блантом и Crush of Doom - мощнейший удар двуручным мечом или блантом. Также у дестроера есть навыки Accuracy, Vicious Stance, Lionheart, Battle Roar (аналогично варлорду), Bandage (самолечение от кровотечения), Rage (временно увеличивает физическую атаку за счёт уменьшения защиты и уворота). Два специальных "лимитных" навыка дестроера - Frenzy и Guts - могут быть включены только при уровне ХП ниже 30%. Frenzy на полторы минуты в несколько раз увеличивает физическую атаку, а Guts - защиту. Грамотное использование этих навыков - одно из необходимых условий для умелой игры за дестроера. Единственным недостатком дестроера можно считать невысокую скорость передвижения.

Итог : Отличный чар как для кача и фарма, так и для ПвП во всех ситуациях, когда он может навязать противнику ближний бой (или хотя бы перестрелку из лука с расстояния 500). Дестроер, заранее включивший Frenzy и напавший неожиданно, может в одиночку разметать целую пати - мало кто может выдержать больше одного-двух его критических ударов. Однако, в МПвП дестроер слабоват - низкая скорость бега и дальность стрельбы, а также трудность использования лимитных навыков в МПвП сводят на нет все его преимущества.

Bounty Hunter (БХ, иногда скав, но чаще всего - спойлер) - гном, основная работа которого - спойл, добыча разнообразных предметов (ресурсов, кусков, рецептов, зелий, красок, заточек, иногда даже целых вещей) из трупов монстров при помощи одноимённого умения. Вернее, добываются предметы умением Sweeper (свип), но для его использования сначала (пока монстр ещё жив) нужно успешно применить умение Spoil. Есть также массовый вариант спойла - Spoil Festival, но вот массового варианта свипа, к сожалению, нет. Это несколько затрудняет спойл паровозов - зачастую затруднительно выделить среди кучи трупов тот, на который спойл прошёл и дал результат (такой труп легко отличить визуально - он синеет). Боевые навыки спойлера ограничены умениями Whirlwind, Wrath и Hummer Crush (оглушающий удар дубиной). Также у спойлера есть навыки Bandage (останавливает кровотечение) и Fake Death (гном притворяется мёртвым, обманывая монстров). Пассивки - ношение тяжёлой и лёгкой брони, владение алебардой и дубиной, количество и регенерация ХП, ускорение регенерации ХП и МП сидя, и Weight Limit - пассивка, позволяющая переносить в несколько раз больший вес, чем все другие расы.

Итог : спойлер незаменим для развития экономики - многие материалы и рецепты без него добыть невозможно. Как правило, один из самых доходных персонажей - во-первых, из-за возможности добывать редкие и дорогие вещи, во-вторых, из-за возможности качаться на паровозах. В ПвП он может показать себя, как неплохой рукопашный боец - в основном, за счёт большой живучести и стратегического запаса ЦП банок, который он способен унести в своём объёмистом рюкзаке. В МПвП особого применения не находит.

Warsmith (варсмит, иногда ВС, часто крафтер или просто кузнец) - гном-специалист по созданию разного рода вещей. Набор пассивных и активных навыков практически идентичен спойлеру, за исключением того, что у крафтера отсутствует навык Fake Death, а вместо спойла имеется в наличии умение создавать и кристаллизовывать предметы. Свип присутствует (с первой профессии, как и низкоуровневый спойл), поэтому при совместном каче на паровозах крафтер может помогать спойлеру свипать трупы монстров. Для создания вещей необходимы разного рода ресурсы, ключевые материалы (кейматы), кристаллы и гемстоуны соответствующего класса, а также рецепты, записанные в книгу рецептов крафтера (вещи Б грейда и выше требуют вдобавок ещё одного рецепта на каждый отдельный крафт). Кроме разнообразных вещей, крафтер также может создавать специальных саммонов - различные военизированные механические устройства. Mechanic Golem - этакий "боевой самовар", помогающий крафтеру в бою, Big Boom - самоходный голем-террорист, по команде создателя подрывающий себя вместе с окружающими врагами, Siedge Golem - стенобитное осадное орудие, предназначеное для разрушения стен и ворот замков на осадах, Wild Hog Cannon - предназначенная для тех же целей самоходная артиллерийская установка в виде огромного кабана. Последние два саммона могут быть вызваны только во время осады замков в предназначеной для этого области (осадная зона вокруг стен замка).

Итог : крафтер так же незаменим для игровой экономики, как и спойлер - создавать подавляющее большинство игровых предметов, от экипировки до шотов, может только он. Тоже довольно-таки доходный персонаж, но тут, помимо паровозов, многое зависит от конкуренции с другими крафтерами, а также от рынка сбыта шотов (значительная часть торговли в L2 - это именно торговля шотами). В ПвП крафтер отличается от спойлера только наличием саммона, а также тем, что на осадах замков он превращается в стратегически важного персонажа, от которого зависит успешность штурма стен замка.


---------------------------------------

На этом мой цикл статей для раздела "расы и классы" закончен. Впрочем, все статьи при необходимости могут быть откорректированы. Надеюсь, пользы от них будет больше, чем вреда =), и кому-нибудь они помогут выбрать наиболее подходящий для игры класс.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Laempe
сообщение Jun 20 2008, 23:03
Сообщение #2


Носящий B-grade
****

Группа: Members +++
Сообщений: 333
Регистрация:
3-February 08
Из: Липецк
Пользователь №: 6,332
Спасибо сказали: 79 раз(а)



Не много не точно. Свип у всех гномов одинаковый 1го уровня. По-этому кузнец может хорошо помогать собирателю при разборке паровоза после массспойла.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Peresvet
сообщение Sep 24 2008, 10:06
Сообщение #3


Носящий A-grade
*****

Группа: Guru
Сообщений: 1,022
Регистрация:
23-July 08
Из: Харьков
Пользователь №: 11,232
Спасибо сказали: 189 раз(а)



удалил
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 22nd August 2019 - 16:26
Бонус топ сайт Lineage2 RPG