Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
x
 
         
 
l2 top Bonus Lineage2 RPG site
l2 mmo Bonus Lineage РПГ форум

Боевые маги - RPG-club Forum РПГ Lineage 2 alfa x1

Форум RPG-Club Russia - Эвенты
 
 
 
 
 

> База знаний

Наиболее точная база знаний по LineageII Freya High Five - base.rpg-club.com

2 Страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Боевые маги, Сравнительное описание
bl1zzaRd
сообщение Jul 17 2008, 00:24
Сообщение #21


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация:
11-July 08
Пользователь №: 10,928
Спасибо сказали: 4 раз(а)



ну что ж опишу СХ:
Давольно неплохой маг, кач может идти в 3 спосаба =)
Мой любимы способ КДЛ - опасно но как круто, другие отдыхают, и некрокакер тоже =)
Более медленый ДГ либо Ветерок
и третий масс, тока требуются масс рут и заливка МП =)
в ПВП оч хорошь, и в походе на Антараса ему цены нету =)
минус - маленький каст, новыше чем у зеленых=) как я и говорил темные СИла
минус - маленький м деф, тоесть вам нужна хорошая бижа
плюююююююс - кульная м атк
плююююс - шмот на нем выглядит круто =)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Frid
сообщение Dec 3 2008, 04:05
Сообщение #22


Пушной Зверек
******

Группа: Круче админа
Сообщений: 1,678
Регистрация:
8-June 08
Пользователь №: 10,170
Спасибо сказали: 321 раз(а)



ЦИТАТА(Lebedun @ Jun 19 2008, 04:10) *
у Sorcerer и Spellsinger она называется Elemental Assault, а у Spellhowler почему-то Elemental Storm, хотя заклинания идентичны
Spellbook: Elemental Storm [s] 1/134
Spellbook: Elemental Symphony [s] 1/134
Spellbook: Elemental Assault [s] 1/134
(дроп с моба smile.gif )
Тармазим-с =)
ЦИТАТА(bl1zzaRd @ Jul 17 2008, 00:24) *
плююююс - шмот на нем выглядит круто =)

Авадон и кармиан выглядят отвратительнейше, ДК и таллум терпимо, но тоже нифантан : )
ЗЫ только про DE male. Эльфийки, как всегда, вне конкуренции.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SaddennesS
сообщение Dec 3 2008, 11:17
Сообщение #23


Носящий С-grade
***

Группа: Members ++
Сообщений: 230
Регистрация:
22-November 07
Из: MSK
Пользователь №: 4,357
Спасибо сказали: 201 раз(а)



ЦИТАТА
плююююс - шмот на нем выглядит круто =)


Лосины на здоровых серьезных мужиках - это, ИМО, не круто )))
А вот темные барышни, это да - взрыв моска в любой одежке. Особо симпатичны в тяж талуме, на мой взгляд, но маги тож хорошо смотряццо.

Вудуизм: ахалай-махалай-некроПост-поднимим-ветку-вверх! *)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение Dec 3 2008, 15:31
Сообщение #24



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,886
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Ветка и так прибитая, не надо её поднимать =).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Velkor
сообщение Sep 6 2009, 22:55
Сообщение #25


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация:
1-June 09
Из: Тринити
Пользователь №: 24,043
Спасибо сказали: 27 раз(а)



Вопрос по СХ:

"При 0 ХП сила КДЛ вдвое выше любой другой магии, при повышении уровня ХП она уменьшается линейно и достигает нуля при полной жизни"

Выше сказанное подразумевает, что показатель макс ХП не влияет на наносимый урон. При этом бытует мнение, что чем макс ХП выше, то и наносимый урон растёт. То же написано и в описании заклинания КДЛ.

Кто то проверял этот вопрос?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Мисора
сообщение Sep 6 2009, 23:06
Сообщение #26


гламурное брызгалко
******

Группа: Работает Бот-Пати
Сообщений: 1,533
Регистрация:
10-February 09
Пользователь №: 19,592
Спасибо сказали: 244 раз(а)



постоянно на 0 хп могут бить только высшие (78+) маги (но поскольку это слишком рискованно, даже они редко так делают). Чаще маг бьет при хп от 50 до 400 (на рб) или даже при 600+ хп (на каче, имхо) и в этом случае макс хп влияет на силу удара (она считается в % от макс хп).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sundelor
сообщение Sep 6 2009, 23:11
Сообщение #27


exHero SoulHound from x1
*****

Группа: Guru
Сообщений: 642
Регистрация:
15-December 08
Из: г.Королев
Пользователь №: 17,195
Спасибо сказали: 156 раз(а)



0_o
я када себе набивал квест в ХСе, 76-ым СХ без профы, бегал с хп 0-300(или скока там на бтм надо) и чет как то норм было =\
главное что б не лагало и успевать таргеты переключать)
а по вопросу, чем больше хп(в принципе) тем выше дамаг, по крайней мере так всегда было)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Мисора
сообщение Sep 6 2009, 23:18
Сообщение #28


гламурное брызгалко
******

Группа: Работает Бот-Пати
Сообщений: 1,533
Регистрация:
10-February 09
Пользователь №: 19,592
Спасибо сказали: 244 раз(а)



хз, мне так страшна)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aeni
сообщение Sep 6 2009, 23:22
Сообщение #29


Носящий S-grade
******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,053
Регистрация:
24-June 07
Пользователь №: 1,005
Спасибо сказали: 792 раз(а)



Лебедун уже тестил этот вопрос
в условиях эксперимента был кдл с бтб и без оного с 0хп (с ядом) и 200хп (условно, не помню как делалось)
результата эксперимента не помню, да и было это на ц4
можно повторить на х1к, чтоб узнать как это реализовано в конкретно этой сборке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение Sep 7 2009, 00:36
Сообщение #30



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,886
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Результаты моих тестов показали, что на 0 ХП дамаг одинаковый, каким бы максимум ХП ни был.

Однако, скорость регенерации ХП от максимума ХП не зависит, и это влияет на то, как быстро дамаг падает с ростом ХП. Если за несколько тиков у вас отрегенится, условно говоря, 100 ХП, то при максимуме ХП в одну тысячу, это будет 10% от максимума, и на 10% упадёт к этому моменту дамаг. А если ХП будет две тысячи, то эта сотня составит только 5% от всего ХП, и дамаг упадёт на вдвое меньшую величину. Поэтому и кажется, что чем больше ХП, тем дамаг выше - ведь при обычном каче (до появления скилла, расходующего ХП) маг не может постоянно держать ХП равным нулю.

Можно ещё раз измерить это на х1к, с той только разницей, что сейчас у дамага магических атак появился разброс, и нужно будет сделать много попыток, чтобы вычислить средний урон.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Velkor
сообщение Sep 7 2009, 16:04
Сообщение #31


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 38
Регистрация:
1-June 09
Из: Тринити
Пользователь №: 24,043
Спасибо сказали: 27 раз(а)



Значения отчета "нет, не влияет" мне ясно. Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anger
сообщение Sep 22 2009, 15:37
Сообщение #32


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация:
5-July 07
Пользователь №: 1,204
Спасибо сказали: 5 раз(а)



Вот тут я бы поспорил.
В свое время, когда качал СХ на КДЛе, сначала выучил сам КДЛ, потом сделал татушку на +КОН. После этого, как мне показалось, дамаг возрос. Не сильно, но возрос.
Поэтому не исключен вариант, что зависимость от хп все-таки есть, но от "базового" хп без баффов

в принципе может и не так, но проверить кто хочет может на х1000))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение Sep 22 2009, 15:40
Сообщение #33



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,886
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Тебе показалось, а я именно измерял =). Сливал ХП ровно до 0, бил по НПЦ и смотрел дамаг.

Хотя насчёт ГФ зуба не дам. Столько хроник прошло, могла механика скилла и поменяться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aezumm
сообщение Sep 23 2009, 15:28
Сообщение #34


Носящий B-grade
****

Группа: Members +++
Сообщений: 329
Регистрация:
26-April 08
Из: Россия
Пользователь №: 8,817
Спасибо сказали: 109 раз(а)



ЦИТАТА(Lebedun @ Sep 7 2009, 01:36) *
Результаты моих тестов показали, что на 0 ХП дамаг одинаковый, каким бы максимум ХП ни был.

Однако, скорость регенерации ХП от максимума ХП не зависит, и это влияет на то, как быстро дамаг падает с ростом ХП. Если за несколько тиков у вас отрегенится, условно говоря, 100 ХП, то при максимуме ХП в одну тысячу, это будет 10% от максимума, и на 10% упадёт к этому моменту дамаг. А если ХП будет две тысячи, то эта сотня составит только 5% от всего ХП, и дамаг упадёт на вдвое меньшую величину. Поэтому и кажется, что чем больше ХП, тем дамаг выше - ведь при обычном каче (до появления скилла, расходующего ХП) маг не может постоянно держать ХП равным нулю.

Можно ещё раз измерить это на х1к, с той только разницей, что сейчас у дамага магических атак появился разброс, и нужно будет сделать много попыток, чтобы вычислить средний урон.


Для грации сие также актуально.

Дамаг зависит пропорционально в процентном соотношении от максимума ХП. Все именно так, как описано выше: т.е. при 0 хп дамаг будет одинаковым, вне зависимости от того, сколько у перса максимум ХП. Проверено экспериментально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chivas
сообщение Mar 21 2011, 17:35
Сообщение #35


Носящий A-grade
*****

Группа: Guru
Сообщений: 789
Регистрация:
21-March 11
Пользователь №: 57,214
Спасибо сказали: 42 раз(а)



Самый крутой Маг эт СХ со своим нюком особенно в пачке ассистируя некру . Не обсуждается !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PowerRanger
сообщение Aug 9 2012, 10:10
Сообщение #36


Носящий С-grade
***

Группа: Members +
Сообщений: 135
Регистрация:
17-July 12
Пользователь №: 98,571
Спасибо сказали: 10 раз(а)



ЦИТАТА(Мисора @ Sep 6 2009, 23:06) *
постоянно на 0 хп могут бить только высшие (78+) маги (но поскольку это слишком рискованно, даже они редко так делают). Чаще маг бьет при хп от 50 до 400 (на рб) или даже при 600+ хп (на каче, имхо) и в этом случае макс хп влияет на силу удара (она считается в % от макс хп).


viswie magi mogut vse
Причины изменения: Прекращай некропостить и набивать посткаунт. Модераторы тоже всё могут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 19th June 2019 - 17:53
Бонус топ сайт Lineage2 RPG