кто рулит на х1??? - La2 RPG Клуб Forum: L2top pvp
RPG-Club.com Форум
РПГ Россия форум
кто рулит на х1??? - La2 RPG Клуб Forum: L2top pvp
|
|
|
|
|
 |
База знаний
Наиболее точная база знаний по LineageII Freya High Five - base.rpg-club.com
|
  |
кто рулит на х1??? |
|
|
|
|
Jun 11 2007, 18:59
|
Носящий D-grade

Спасибо сказали: 1 раз(а)

|
ИМХО. также играю в Ла2 уже 2 года.. может даже чуть больше.
В принципе скажу так, легко качаються все контактники, а именно ТАНКИ (ШК ДА БХ итд). Даже в соло качь идет отлично под дефолтовыми бафами, ну а если под боком имеется баффер (СЕ или ПП), живой или 2 окно, то качь становиться просто реактивным. Как нестранно но к большой скорости раскачки относиться СХ (ТЕМНЫЙ МАГ), единственный косяк МП кончаеться быстро, но это решаться бафером. Не зря на серваках х1 СХ берут как САБКЛАСС (думаю это о чемто говорит).
Хочу возразить, самонеры достаточно дороги в каче изза большого расхода Цх кристаллов (мне это говорили сами самонеры, сам я ими не играл)
|
|
|
|
|
Jun 11 2007, 21:53
|

Носящий D-grade

Спасибо сказали: 0 раз(а)

|
ЦИТАТА(demos @ Jun 11 2007, 07:59 PM)  Как нестранно но к большой скорости раскачки относиться СХ (ТЕМНЫЙ МАГ), единственный косяк МП кончаеться быстро, но это решаться бафером. Не зря на серваках х1 СХ берут как САБКЛАСС (думаю это о чемто говорит). А почему странно то? Наибольший урон за ед затраченной маны + бтм +кдл Имхо,я бы вообще удаляла темы с такими названиями, так как ничего кроме срача мы из них не вынесем
|
|
|
|
|
Jun 11 2007, 22:06
|
Носящий D-grade

Спасибо сказали: 1 раз(а)

|