Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
x
 
         
 
l2 top Bonus Lineage2 RPG site
l2 mmo Bonus Lineage РПГ форум

Танки - RPG-club Forum РПГ Earth egg l2 drop

Форум RPG-Club Russia - Эвенты
 
 
 
 
 

> База знаний

Наиболее точная база знаний по LineageII Freya High Five - base.rpg-club.com

3 Страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Танки, Сравнительное описание
Lebedun
сообщение Apr 3 2008, 15:57
Сообщение #1



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,886
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



В продолжение "гайда по выбору класса для новичков" хочу написать серию небольших статей, посвящённых сравнительному описанию аналогичных классов разных рас.

Обсуждение "какой класс лучше" прошу проводить в другой теме, здесь будет только описание. Пишите, если заметите какие-либо неточности либо серьёзные упущения, исправлю.

---------------------------------------------

Танки - это четыре класса (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight и Shillien Knight), которые специализируются на "танковании" - то есть, на принуждении мобов атаковать себя, самую тяжелобронированную цель среди своих соратников. Иногда о танковании говорят не только применительно к танкам, а когда речь идёт об удерживании агрессии мобов на себе путём нанесения урона, но это несколько другой случай. Здесь речь пойдёт именно о "настоящих" танках.

Для "танкования" все танки наделены специальным навыком "Aggression" (агр, также существует аналог этого скилла, действующий на все близкорасположенные цели сразу - Hate Aura). Не знаю точной механики его работы, но, на мой взгляд, агр действует следующим образом : монстру наносится "виртуальный" урон физическим скиллом с силой навыка, возможно, игнорирующий защиту. Вернее, урон не наносится, просто уровень агрессии моба к танку поднимается настолько, насколько он поднялся бы при ударе скиллом такой силы. На мой взгляд, оружие и баф практически не влияют на силу агра (однако, чем выше скорость атаки, тем чаще можно его кидать), но некоторые танки считают иначе, а устроить серьёзную проверку пока что никто не потрудился. В С4 агр полностью бесполезен в ПвП (не оказывает вообще никакого эффекта).

Второй характерный для танков активный навык - Ultimate Defence (УД), на 30 секунд дающий огромный прирост физической и магической защиты ценой полной неподвижности в это время. Этот навык крайне важен на многих РБ (в момент уничтожения охраны) и в критических ситуациях на каче или в ПвП. Из-за большого времени отката навыка (свыше 10 минут) имеет смысл активировать его, имея максимальную скорость атаки (например, проще всего делать это с НГ кинжалом в руке).

Впрочем, это ещё не все характерные для танков навыки. Значительной частью защитных способностей танка является умение блокировать удары щитом, и для этого ему дано специальное пассивное умение - Shield Mastery, повышающее шанс успешной блокировки удара. На высоких уровнях под необходимым бафом шанс успешного блока щитом легко достигает 100%. Переключаемый навык Shield Fortress увеличивает броню самого щита за счёт постоянного расхода маны. Ещё один навык танков - селф-баф Deflect Arrow, увеличивающий защиту от атак из лука, в некоторых ситуациях может быть весьма полезен.

Должен заметить, что, кроме "настоящих" танков, эти навыки есть также у двух других классов - БД и СвС (УД и агр также встречаются у саммонов, но это отдельный разговор), поскольку они имеют общую с танками первую профессию. Однако, после получения ими второй профессии эти навыки не качаются дальше, и способности БД и СвС к танкованию постепенно понижаются, практически исчезая на высоких уровнях.

Разумеется, у любого танка имеются в наличии и пассивка на ношение тяжёлой брони, и пассивка на защиту от магии, а также пассивка на владение одноручными мечами и топорами/блантами. Есть также пассивное умение, увеличивающее физическую защиту при низком уровне ХП (Final Fortress), однако на практике пользы от него не очень много.

Теперь об особеностях каждого конкретного танка.

Paladin.

Светлый рыцарь, гроза нежити. Из-за принадлежности к расе людей обладает неплохим показателем CON, что означает много жизни и неплохую устойчивость к стану, но, соответственно, бегает он медленнее своих ушастых коллег. Паладин, как и ДА, обладает навыком Majesty - 4-минутным селф-бафом, увеличивающим защиту за счёт уклонения (поскольку уклонение у него и так "никакое", этот "размен" весьма выгоден). Также паладин уже на 46-м уровне получает возможность блокировать щитом удары с любых направлений ценой постоянного расхода маны (небольшого) и понижения уровня защиты щита (на 40%). К атакующим навыкам паладина относится умение наносить оглушающие удары щитом (стан), шанс успешного прохождения этого стана - самый большой в игре (как и у ДА), но он не может быть применён на нефлагнутого игрока (ибо не наносит прямого урона). "Светлые" навыки - возможность лечить себя и других (однако, хил паладина бессмысленно сравнивать с хилом настоящих лекарей, слишком мала скорость каста), переливать свою жизнь другим (кастуется чуть быстрее, но практическая польза тоже сомнительна, кроме экзотических случаев), возможность снимать с себя кровотечение, атаковать нежить магией (аналогично, нюкер из паладина неважный) и уменьшать атаку окружающей нежити. Отдельно стоит заметить, что паладин получает такие пассивные умения, как Holy Armor и Holy Blade - то есть, он всегда получает меньше урона от атак с тёмным атрибутом и наносит больше урона по нежити. Честно говоря, не знаю точно, наносится ли увеличенный урон только нежити, или всем мобам с уязвимостью к святым атакам (есть такие не только среди нежити), и наносится ли меньший урон мобам с резистом к ним (хотя, в С4 есть только два вида таких мобов - ангелы в ВоА). Ещё из навыков паладина можно отметить Iron Will, селф-баф на защиту от магии.

Итог : хороший танк для ПвЕ и РБ, особенно против нежити. В ПвП слабоват, ибо убивать врага ему практически нечем.

Dark Avenger

Тёмный собрат паладина, чуть более универсальный танк, годящийся и на ПвП. Аналогичный паладину показатель CON, имеются Majesty, Iron Will, такой же стан щитом. Однако, ДА - единственный танк, лишёный кругового блока, что делает его более уязвимым, особенно на РБ (бегая от РБ, ДА рискует получить удар в неприкрытую щитом спину). "Тёмные" навыки ДА - это, прежде всего, его верный помощник - пантера. Кошка эта довольно быстро бегает и неплохо бьёт, и, хоть ДА и не может лечить её, она способна наносить неплохой урон как в ПвП, так и в ПвЕ. Умеет ДА замедлять цель навыком Hamstring, так что основная проблема паладина "как его догнать, чтобы хоть раз стукнуть" для ДА в некоторой степени решаема. Также ДА имеет селф-баф Reflect Damage, отражающий часть урона от рукопашных атак. Другие тёмные навыки - это Corpse Plague (превращение трупа монстра в облако яда), Horror (отпугивание моба), Life Scavenge (превращение трупа моба в собственные ХП) и Drain Health (магическая атака, обладающая эффектом вампиризма - восстанавливает собственную жизнь в размере 20% от нанесённого цели урона).

Итог : танк-универсал, которому сложнее танковать на РБ из-за отсутствия кругового блока, но у которого есть возможности показать себя в ПвП.

Temple Knight

Светлоухий танк, по сути - ходячая жестяная банка ХП с агром в комплекте. Эльфийская раса означает некоторый недостаток CON, зато неплохой DEX. Не имеет никаких атакующих навыков, кроме кубика, который время от времени нюкает атакуемую ТК цель, и Entangle, который с переменным успехом можно использовать для замедления противника. Как светлый эльф, имеет следующие навыки : Charm (понижает агрессию моба, ни разу ещё не видел применения его на практике), Cure Bleeding и Poison Recovery (снятие кровотечения и отравления соответственно), Elemental Heal (самолечение), а также самобафы на атаку, защиту (правда, только 2 уровня), бег и защиту от магии. Также ТК имеет пассивный навык Holy Armor, аналогичный навыку паладина (защита от тёмных атак) и умение Holy Aura, обездвиживающее находящуюся рядом нежить. Из защитных танковых навыков стоит отметить появляющийся на 60-м уровне круговой блок щитом (пассивка, нет расхода маны и понижения брони щита, как у паладина), Guard Stance (повышение защиты и шанса блока щитом за счёт расхода МП) и лечащий кубик (впрочем, лечит он не очень значительно). Плюсом класса, на мой взгляд, является то, что из ТК можно сделать идеального РБ-танка, практически ничего не потеряв : атака у него и так настолько низкая, что качаться соло ему почти невозможно, поэтому не жалко полностью перегнать STR в DEX и CON. В результате можно получить довольно шуструю и тяжелобронированную тушку с огромным для эльфа количеством ХП и со 100% шансом блока щитом.

Итог : очерь узкоспециализированный танк, идеален для тяжёлых РБ. В ПвП слаб, по той же причине, что и паладин : нечем убивать противника.

Shillien Knight

Тёмноухая противоположность ТК. Полутанк-полуДД-полумаг с огромным атакующим потенциалом (за счёт высокого показателя STR и набора скиллов), из недостатков можно указать разве что некоторую нехватку CON. Сразу перечислю атакующие навыки : Lightning Strike - нюк с шансом 2-минутного парализа (за это время с противником можно сделать что угодно, хоть НГ кинжалом заковырять), Drain Health (магическая атака с 20% вампиризма), Life Leech (аналогично, но уже 80%), Sting (удар с шансом оставить кровоточащую рану), Freezing Strike (магическая атака с шансом замедлить цель, может быть применена на нефлагнутого персонажа), Poison (отравление). И это - не считая Hex (уменьшение защиты цели), Power Break (уменьшение физической атаки цели) и трёх кубиков : отравляющего врага, наносящего удары магией (тоже с эффектом вампирика) и самого сильного, на мой взгляд, проклинающего кубика, который вешает на противника три дебафа : Hex, PowerBreak и Wind Shackle (уменьшение защиты, атаки, и скорости атаки соответственно), причём, если я не ошибаюсь, дебафы кубика суммируются с другими дебафами. Реже используемые навыки - Corpse Plaque (аналогично ДА, превращает труп моба в облако яда) и Confusion (моб, на которого прошёл этот навык, переагривается и атакует случайную цель), селф-бафы второго уровня на атаку и защиту. Аналогично ТК, на 60-м уровне ШК получает пассивку Aegis (круговой блок щитом без штрафов), имеет он также и переключаемый навык Guard Stance (увеличение брони и шанса блока щитом за счёт постоянного расхода маны). На РБ, в принципе, он мог бы танковать почти на уровне ТК, но резать ШК STR в пользу DEX и СON у меня лично рука не поднялась бы.

Итог : специализированный ПвП-танк, неплох на каче (хорошо дамажит), однако, чуть менее хорош на РБ (мало ХП из-за низкого CON).


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Complex
сообщение Apr 3 2008, 16:32
Сообщение #2


Пьяный в сиську нудист
******

Группа: Работает Бот-Пати
Сообщений: 1,282
Регистрация:
11-June 07
Из: sydney
Пользователь №: 719
Спасибо сказали: 375 раз(а)



ЦИТАТА
Из-за большого времени отката навыка (до 10 минут)
от 12 и выше ( в щзависимости от баффа). В моем случае (БД, хаст) 14

ЦИТАТА
На высоких уровнях под необходимым бафом шанс успешного блока щитом может достигать 100%
он у мну под баффом 140%. В сете без баффа 120. Без сета и без баффа больше 90. ( гоха и опыт)

ЦИТАТА
баф практически не влияют на силу агра (однако, чем выше скорость атаки, тем чаще можно его кидать), но некоторые танки считают иначе
П.атк влияет неслабо. ( а зачем тогда я с лоу-НГ дагера после УД перехожу на СЛС?. И почему мобы уже начинают срываццо?)

ЦИТАТА
Confusion
Лучшая (после ЛС) подлянка. Кидаеш на РБ, РБ бьет кого угодно, но не танка. Единственная проблема- моб не кидаеццо на человека, который его не трогал (хотя в некоторых ситуациях это +). Не раз так народ убивал

ЗЫ ну не оч правильный гайд, но в целом неплохо. Ща еще почитаю-допишу

Про АГР. На ГОХЕ опятьже читал, что существует некая полоска агра. И если агр по отношению к персоне падает -50%, моб(РБ) срываеццо. Даже чтото про патч показывающий полоску агра читал.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение Apr 3 2008, 16:35
Сообщение #3



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,886
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Давай, исправлю. Насчёт агра - без тестов на ПвП претензии не принимаются =). Я когда-то тестил на другом сервере, от пушки сила агра не зависела вообще.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Complex
сообщение Apr 3 2008, 16:45
Сообщение #4


Пьяный в сиську нудист
******

Группа: Работает Бот-Пати
Сообщений: 1,282
Регистрация:
11-June 07
Из: sydney
Пользователь №: 719
Спасибо сказали: 375 раз(а)



ЦИТАТА
без тестов на ПвП
я его както специально для всего Веритас продемонстрировал (танковал с НГ дагером). О трупах всего алли расказывать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение Apr 3 2008, 16:48
Сообщение #5



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,886
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Один случай - не показатель. Может, в тот раз РБ "свихнулся", может, ты его агрил реже, чем надо, может, РБ был такой, что с СлСом ты его держал "на пределе", и даже маленькая нехватка силы навыка (за счёт разницы P.Atk оружия) решила исход боя.

Точный ответ может дать или знание формулы вычисления уровня агрессии, или многократный тест.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Complex
сообщение Apr 3 2008, 16:53
Сообщение #6


Пьяный в сиську нудист
******

Группа: Работает Бот-Пати
Сообщений: 1,282
Регистрация:
11-June 07
Из: sydney
Пользователь №: 719
Спасибо сказали: 375 раз(а)



ты танком то играл раз, и то неудачно. П.атк решает.
ЗЫ Катариада грит- м.атк. Но он ДА, и етим все сказано. У хуманов свои замарочки
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение Apr 3 2008, 17:02
Сообщение #7



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,886
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Комплекс, ты уж реши - М.Атк ил П.Атк =). Может, вообще проголосуем =) ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
KypaZH
сообщение Apr 3 2008, 17:03
Сообщение #8


Wasabi Team
*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,649
Регистрация:
20-June 07
Из: Калининград
Пользователь №: 906
Спасибо сказали: 1505 раз(а)



Про патчик на агр:
играл я на кривой яво-Камаэльке пару дней
там моба через Шифт выделяешь - появляется окошко инфы о нём
в третей вкладке список, на кого заагрен моб (РБ) и с какой силой (в относительноых еденицах)
пробежал мимио агра - появился в списке; ударил ещё - цифра увеличилась

у кого максимальное число - того моб (РБ) и бьёт
очень удобно на РБ, но не знаю, на сколько осуществимо в ц4 ПТС

P.S. TK ftw!!! т.к. в массПвП "держит" на себе добрую половину нубо-нюкеров врага.


про п. атаку - фиг его знает, но я видал ШКов, которые на РБ с Хомкой(Паралайз) ходили ^^
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Complex
сообщение Apr 3 2008, 17:13
Сообщение #9


Пьяный в сиську нудист
******

Группа: Работает Бот-Пати
Сообщений: 1,282
Регистрация:
11-June 07
Из: sydney
Пользователь №: 719
Спасибо сказали: 375 раз(а)



ЦИТАТА
про п. атаку - фиг его знает, но я видал ШКов, которые на РБ с Хомкой(Паралайз) ходили ^^
агр- физ скилл. А паралич только от магии пашет
ЦИТАТА
Комплекс, ты уж реши - М.Атк ил П.Атк =). Может, вообще проголосуем =) ?
П.атк. Ето я катариаду подколол с его импавером.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Got
сообщение May 1 2008, 11:10
Сообщение #10


Носящий D-grade
**

Группа: Съеденный тролль
Сообщений: 88
Регистрация:
11-November 07
Пользователь №: 4,046
Спасибо сказали: 6 раз(а)



ну 5 балов описание супер ГРАЦ . я хоть палад , но я один из самых больших поладов на х1 и жду не с терпением новые хроники ,а чем я выше чем сильней я буду в новых хрониках
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Silviya
сообщение May 19 2008, 06:54
Сообщение #11


Нуб
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация:
20-April 08
Пользователь №: 8,619
Спасибо сказали: 0 раз(а)



Насчет зависимости Агра от П.атак или М.атак,играя на х3 за светлоухого кнайта танковала РБ с 25-40лвл(может РБ этих лвл и не показатель,но все же). Было замечено,что при срыве РБ и отсутствии у меня Эмпауэра несчастный маг бегал до своей смерти,только после этого РБ возвращался ко мне(причем мана отсутствовала напрочь из-за активного спама агра), а при наличии эмпа РБ возваращался ко мне примерно с 3-4 агра. Собственно после нескольких таких неудач не давала отсчет пока не получала эмп,и собсно все РБ ложились на ура).


З.Ы. Lebedun напиши плиз статейку о фарме РБ(о составе пати,и функция партийцев),а то 20-40лвл РБ все понятно.Одной пати достаточно(если нет хай лвл бафферов),а вот дальше...Буду благодарна если появится подобный гайд.
З.Ы.Ы. привет тебе от Rico(Avalon) =).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lebedun
сообщение May 19 2008, 11:34
Сообщение #12



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,886
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



О, какие люди =). И тебе привет =).

В принципе, в фарме РБ после 40 уровня нет никаких принципиальных отличий. Единственное - есть РБ, которые практически не фармятся в одну пати (на 40- таких не помню). Например, тигр 65 под водопадом, Марпанак. Слишком они сильные для своего уровня, одна пати может завалить их только при наличии идеального состава, левела, экипа и умения играть.

Гайд по поводу РБ сейчас писать особо некогда, но я могу выложить сюда свой старый гайд с авалона, а также один весьма толковый гайд с форума абисса. Сейчас займусь.

P.S. Блин... Не нашёл уже на абиссе гайд, удалили почему-то. Жаль, гораздо толковее был, чем мой собственный, много нюансов там было расписано =(.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Shazal
сообщение May 21 2008, 10:49
Сообщение #13


Носящий B-grade
****

Группа: Members +++
Сообщений: 396
Регистрация:
24-March 08
Пользователь №: 7,770
Спасибо сказали: 67 раз(а)



ЦИТАТА(Lebedun @ May 19 2008, 12:34) *
В принципе, в фарме РБ после 40 уровня нет никаких принципиальных отличий. Единственное - есть РБ, которые практически не фармятся в одну пати (на 40- таких не помню). Например, тигр 65 под водопадом, Марпанак. Слишком они сильные для своего уровня, одна пати может завалить их только при наличии идеального состава, левела, экипа и умения играть.



из 40-х РБ таким является Икарус в ФоСе. (он вобще почти всегда жив)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Touran
сообщение May 29 2008, 13:15
Сообщение #14


Носящий С-grade
***

Группа: Members
Сообщений: 158
Регистрация:
29-November 07
Пользователь №: 4,543
Спасибо сказали: 9 раз(а)



1. Агр от п. атаки не зависит. Именно виртуальный урон по мобу/рб. Зависит только от уровня скилла.
В Ц4 перестал потреблять соски. Ранее был магическим скиллом и использовал блессед соски.
Переагривается с танка в зависимости от полученного мобом урона в определённый промежуток времени.
Как правило переагр в случае многочисленных частых критов дамагеров либо чрезмерно редком агре танка.

2. 100% блока щитом у танка? Покажите скрин с отражением / блоком 100% ударов мобов. С любого сервера, и не 3 удара из 3-х, а 10 из 10-и. И конечно же на белых мобах, а не танкующего 76+ на кельтирах. Возможно имелось ввиду увеличение шанса на 100% и более, в таком случае уточни.
По опыту игры, при фул-бафе танк отражает не более 70% ударов и 80% выстрелов из лука (лвл +/-2 от уровня танка).

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Complex
сообщение May 29 2008, 13:36
Сообщение #15


Пьяный в сиську нудист
******

Группа: Работает Бот-Пати
Сообщений: 1,282
Регистрация:
11-June 07
Из: sydney
Пользователь №: 719
Спасибо сказали: 375 раз(а)



ЦИТАТА
1. Агр от п. атаки не зависит. Именно виртуальный урон по мобу/рб. Зависит только от уровня скилла.
В Ц4 перестал потреблять соски. Ранее был магическим скиллом и использовал блессед соски.
Переагривается с танка в зависимости от полученного мобом урона в определённый промежуток времени.
Как правило переагр в случае многочисленных частых критов дамагеров либо чрезмерно редком агре танка.
в камалях боевые юзает)
ЦИТАТА
2. 100% блока щитом у танка? Покажите скрин с отражением / блоком 100% ударов мобов. С любого сервера, и не 3 удара из 3-х, а 10 из 10-и. И конечно же на белых мобах, а не танкующего 76+ на кельтирах. Возможно имелось ввиду увеличение шанса на 100% и более, в таком случае уточни.
По опыту игры, при фул-бафе танк отражает не более 70% ударов и 80% выстрелов из лука (лвл +/-2 от уровня танка).

Блок шитом:

Базовый блок щитом: (0,20)

Влияние Dex:
dex | %sh.block
----------------
28 | (1.08)+8%
29 | (1.09)+9%
30 | (1.10)+10%
31 | (1.11)+11%
32 | (1.12)+12%
33 | (1.13)+13%
34 | (1.14)+14%
35 | (1.15)+15%
36 | (1.16)+16%
37 | (1.17)+17%
38 | (1.18)+18%
39 | (1.19)+19%
40 | (1.20)+20%
41 | (1.21)+21%

Shield Mastery:
lvl | %sh.block
---------------
1 | (1.50)+50%
2 | (1.70)+70%
3 | (1.85)+85%
4 | (2.00)+100%

Guard Stance: (1.50)+50%[/b]

бафф Bless The Shield:
lvl|%sh.block
-------------
1 | (1.30)+30%
2 | (1.40)+40%
3 | (1.50)+50%
4 | (1.60)+60%
5 | (1.70)+70%
6 | (1.80)+80%

бафф Shield of Paagrio:
lvl | %sh.block
--------------
1 | (1.30)+30%
2 | (1.40)+40%
3 | (1.50)+50%

Бонусы Сетов:
Avadon heavy - (1.24)+24%
Dark Crystal heavy - (1.18)+18%
Doom heavy - (1.24)+24%
Full Plate heavy - (1.0526)+5.26%

**************************
- баффы НЕ складываются.
- %shld.block против луков увеличивается на 50%(1.5)

**************************

Рассчёты:
Базовый блок на селфах(SM4lvl):
Base*DEX*SM4lvl = 0.2 * 1.14 * 2 = 0,456 (45,6% блок)

... + сет-бонус:
....* Doom heavy = 0,565 (56,5% блок)
.... * DC heavy = 0,538 (54% блок)


без сета, под баффом (bless shield 3 lvl) или GuardStance (+50% оба)
... * bless shield 3 lvl = 0,684 (68% блок)


Максимальный блок с Doom Heavy + bless shield 6 lvl + GuardStance (стыкуются):
Base * DEX * SM 4 lvl * Doom heavy * bless shield 6 * GS = 1.52688 (153% блок)


(С)ГОХА
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Touran
сообщение May 29 2008, 16:05
Сообщение #16


Носящий С-grade
***

Группа: Members
Сообщений: 158
Регистрация:
29-November 07
Пользователь №: 4,543
Спасибо сказали: 9 раз(а)



1. Пока Камаэль не ввели у нас Ц4 и речь именно о текущей версии.


2. О влиянии базовых характеристик, уровней скиллов , бафа и бонусе сета речь не шла.
речь о повышении шанса блокировки, а не о 100% блока наносимых ударов, как написано в шапке топика.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Complex
сообщение May 29 2008, 16:13
Сообщение #17


Пьяный в сиську нудист
******

Группа: Работает Бот-Пати
Сообщений: 1,282
Регистрация:
11-June 07
Из: sydney
Пользователь №: 719
Спасибо сказали: 375 раз(а)



ЦИТАТА
речь о повышении шанса блокировки, а не о 100% блока наносимых ударов.
О_о
ЦИТАТА
Максимальный блок с Doom Heavy + bless shield 6 lvl + GuardStance (стыкуются):
Base * DEX * SM 4 lvl * Doom heavy * bless shield 6 * GS = 1.52688 (153% блок)

да чо мучаццо- го на арену проверем
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Touran
сообщение Jun 2 2008, 16:19
Сообщение #18


Носящий С-grade
***

Группа: Members
Сообщений: 158
Регистрация:
29-November 07
Пользователь №: 4,543
Спасибо сказали: 9 раз(а)



не веришь- проверь на мобах твоего уровня и на воине примерно твоего уровня. выложи скрины. пока нет скрина всё это пустой трёп.

мой уровень на этом сервере отнюдь не показатель, я под фул бафом тебе без бафа 15 урона не нанесу.
если попаду)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Complex
сообщение Jun 2 2008, 17:20
Сообщение #19


Пьяный в сиську нудист
******

Группа: Работает Бот-Пати
Сообщений: 1,282
Регистрация:
11-June 07
Из: sydney
Пользователь №: 719
Спасибо сказали: 375 раз(а)



сказано-сделано))) 3 минуты- ни 1 удара мимо шита) я-84, моб 83. Скилы на шит теже что и шас. Фулл Бафф ПП. Дум сет. Вот скрины. Спеуом бафф падает, чтоб ты видил что шло подряд
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Touran
сообщение Jun 3 2008, 10:17
Сообщение #20


Носящий С-grade
***

Группа: Members
Сообщений: 158
Регистрация:
29-November 07
Пользователь №: 4,543
Спасибо сказали: 9 раз(а)



Спасибо, впечатляет, но у нас всё-же Ц4.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 20th June 2019 - 00:28
Бонус топ сайт Lineage2 RPG