Яндекс.Метрика
x
 
         
 
l2 top Bonus Lineage2 RPG site
l2 mmo Bonus Lineage РПГ форум

Варк - RPG-club Forum РПГ Lineage java

Форум RPG-Club Russia - Эвенты
 
 
 
 
 
3 Страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Варк, несоответствия
Another
сообщение Nov 25 2007, 08:09
Сообщение #1


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация:
22-October 07
Пользователь №: 3,601
Спасибо сказали: 19 раз(а)



Уважаемы зеленые братья и сестры! Прошу в данном топике отписываться по несоответствиям скиллов (прохождения, силы, длительности, отката) варка а также действия скиллов противников на вас в сравнении с офф. Если вам кажется что вас чересчур часто слипят, а вы - нет, если стунят все подряд, даже ниже лвлом, - то вам сюда!

Поможем друг другу не набивать шишек...

Также можете поделиться любыми своими идеями, достижениями, тактиками... Так как отдельной темы по варку все еще нет...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Another
сообщение Nov 27 2007, 07:51
Сообщение #2


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация:
22-October 07
Пользователь №: 3,601
Спасибо сказали: 19 раз(а)



Уж не знаю, что это было, но меня стунила КАЖДАЯ гаргулья у Крумы. Для орка с баффом ЕЕ 2лвла это как-то чересчур....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ilmater
сообщение Nov 27 2007, 09:10
Сообщение #3


Носящий B-grade
****

Группа: Members +++
Сообщений: 425
Регистрация:
7-August 07
Из: Курск
Пользователь №: 1,722
Спасибо сказали: 34 раз(а)



У мну тоже сложилось впечатление что станы слегка приподнты на сервере, но думаю дело не в этом, а в моей невезучести. Сколько себя помню всегда стоял в стане( ПВП тир против хавк, у меня непрошел ниодин стан, а мой тир простоял в стане больше половины боя, и так не раз было, правда не здесь)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Another
сообщение Nov 27 2007, 12:01
Сообщение #4


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация:
22-October 07
Пользователь №: 3,601
Спасибо сказали: 19 раз(а)



ЦИТАТА(Ilmater @ Nov 27 2007, 10:10) *
У мну тоже сложилось впечатление что станы слегка приподнты на сервере, но думаю дело не в этом, а в моей невезучести. Сколько себя помню всегда стоял в стане( ПВП тир против хавк, у меня непрошел ниодин стан, а мой тир простоял в стане больше половины боя, и так не раз было, правда не здесь)


Прошу только о том, что было ЗДЕСЬ. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Snolly
сообщение Nov 27 2007, 12:10
Сообщение #5


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация:
19-November 07
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 4,250
Спасибо сказали: 47 раз(а)



Заметил следующую нефатальную весчь. С моей позиции шамана еще пока.
Фейл бросаемых гадостей происходит с некой периодичностью. Т.е. минут 30 ходим, наслаждаемся прохождением ДоТов, потом опа! 3-5 фейлов подряд. Потом опять ходим, наслаждаемся.
Для рендома как то очень уж предсказуемо. И не первый день уже.
Вырасту - отпишусь... smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Another
сообщение Nov 27 2007, 12:53
Сообщение #6


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация:
22-October 07
Пользователь №: 3,601
Спасибо сказали: 19 раз(а)



ЦИТАТА(Snolly @ Nov 27 2007, 13:10) *
Заметил следующую нефатальную весчь. С моей позиции шамана еще пока.
Фейл бросаемых гадостей происходит с некой периодичностью. Т.е. минут 30 ходим, наслаждаемся прохождением ДоТов, потом опа! 3-5 фейлов подряд. Потом опять ходим, наслаждаемся.
Для рендома как то очень уж предсказуемо. И не первый день уже.
Вырасту - отпишусь... smile.gif


С сосками или без?
Скорее всего без. То что ты заметил, замечено очень давно. Корейский рандом достаточно сильно зависит от времени. Есть периоды когда, например спойл идет почти 100%, если в этот момент попробовать сделать ОЕ эквипу, то тоже 100% удача, в то же самое время квест итемы падают с каждого моба и т.д. Причем это явно временная зависимость, пофих какая локация...

ДоТы подпадают в эту же категорию.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Snolly
сообщение Nov 27 2007, 13:04
Сообщение #7


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация:
19-November 07
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 4,250
Спасибо сказали: 47 раз(а)



Да, без сосок. Хм...не знал о такой закономерности, спасибо за информацию.
З.Ы. Ета что жа... ета палучаицца, шо те, каторыя точут ножигги тока с 00 до 3.00 по игровому - они знают кун=фу?! smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Another
сообщение Nov 27 2007, 13:38
Сообщение #8


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация:
22-October 07
Пользователь №: 3,601
Спасибо сказали: 19 раз(а)



Что-то типа того smile.gif
На самом деле это время когда что-то там у корейцев на серваке включается не так просто вычислить. Я думаю, что при расчете каждого индивидуального рандома используются псевдослучайные глобальные переменные, которые зависят от времени сервера. Для их вычисления нужна статистика, а это в аденах ооооооооочень много стоить будет smile.gif

Еще, раз уж речь о корейцах, могу сказать, что их рандом (во всяком случае на дроп, как обычный так и квестовый) зависит от онлайна серва, ниже онлайн - больше шанс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
XapD
сообщение Nov 27 2007, 14:04
Сообщение #9


Носящий A-grade
*****

Группа: Members
Сообщений: 717
Регистрация:
6-September 07
Пользователь №: 2,497
Спасибо сказали: 170 раз(а)



Хм... По ходу речь идет о псевдослучайной величине, основанной на системном таймере... Вот только эта псевдослучайная величина, как бы на самом деле послучайнее всего, что я видел smile.gif Потому как берет значение миллисекундного счетчика из системного таймера.
Вряд ли корейцы настолько тупые, что привязывали бы как-то шансы ко времени или к онлайну. Хотя... Кто их знает smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Another
сообщение Nov 27 2007, 16:11
Сообщение #10


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация:
22-October 07
Пользователь №: 3,601
Спасибо сказали: 19 раз(а)



ЦИТАТА(XapD @ Nov 27 2007, 15:04) *
Хм... По ходу речь идет о псевдослучайной величине, основанной на системном таймере... Вот только эта псевдослучайная величина, как бы на самом деле послучайнее всего, что я видел smile.gif Потому как берет значение миллисекундного счетчика из системного таймера.
Вряд ли корейцы настолько тупые, что привязывали бы как-то шансы ко времени или к онлайну. Хотя... Кто их знает smile.gif


Системный таймер - навряд ли, но вот на ява версиях точно он. В плане случайности - какашка. Нормальные люди часто используют псевдослучайные ряды, у которых существуют периоды. Быть может, это тот случай.
Мной описанные зависимости - факт, можешь заглянуть на ту же гоху к отцам.


Почему тупые? Наоборот все правильно, если меньше онлайн, то шанс надо повышать, а то все так лоу лвл и пробегают.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
XapD
сообщение Nov 27 2007, 17:00
Сообщение #11


Носящий A-grade
*****

Группа: Members
Сообщений: 717
Регистрация:
6-September 07
Пользователь №: 2,497
Спасибо сказали: 170 раз(а)



Системный таймер в плане случайности, как раз меньше какашка, чем ряды wink.gif Доказать просто: в большинстве ДСЧ в качестве инициализирующего значения ряда используют... да-да, именно системный таймер smile.gif И именно миллисекунды smile.gif
На Гоху не полезу - влом smile.gif Поверю на слово smile.gif
А вот насчет дропа и онлайна... Ты подал мне замечательную идею wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Another
сообщение Nov 27 2007, 17:04
Сообщение #12


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация:
22-October 07
Пользователь №: 3,601
Спасибо сказали: 19 раз(а)



ЦИТАТА(XapD @ Nov 27 2007, 18:00) *
Системный таймер в плане случайности, как раз меньше какашка, чем ряды wink.gif Доказать просто: в большинстве ДСЧ в качестве инициализирующего значения ряда используют... да-да, именно системный таймер smile.gif И именно миллисекунды smile.gif
На Гоху не полезу - влом smile.gif Поверю на слово smile.gif
А вот насчет дропа и онлайна... Ты подал мне замечательную идею wink.gif


1. Таймер обычно очень просто, поэтому и хуже.
2. Неважно каким числом ряд начинается, важно что есть циклы.
3. Знаем мы эту идею smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
XapD
сообщение Nov 27 2007, 17:35
Сообщение #13


Носящий A-grade
*****

Группа: Members
Сообщений: 717
Регистрация:
6-September 07
Пользователь №: 2,497
Спасибо сказали: 170 раз(а)



ЦИТАТА
1. Таймер обычно очень просто, поэтому и хуже.
С чего это вдруг хуже...

ЦИТАТА
2. Неважно каким числом ряд начинается, важно что есть циклы.

Важно, поверь мне, как программисту, писавшему ДСЧ smile.gif

ЦИТАТА
3. Знаем мы эту идею

Дык-ть... чай не дураки smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
XapD
сообщение Nov 27 2007, 17:37
Сообщение #14


Носящий A-grade
*****

Группа: Members
Сообщений: 717
Регистрация:
6-September 07
Пользователь №: 2,497
Спасибо сказали: 170 раз(а)



И ваще, опять мы в оффтоп ушли smile.gif
Че у нас тут... Орки? smile.gif
Орки рулят и этим все сказано smile.gif В частности, грамотного овера фиг кто вообще порвет smile.gif
Варка - бест мили-пати баффер.
Все, ветку можно закрывать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Another
сообщение Nov 28 2007, 11:43
Сообщение #15


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация:
22-October 07
Пользователь №: 3,601
Спасибо сказали: 19 раз(а)



Флудер, ты собсна кем гамаешь сам-то?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
XapD
сообщение Nov 28 2007, 12:40
Сообщение #16


Носящий A-grade
*****

Группа: Members
Сообщений: 717
Регистрация:
6-September 07
Пользователь №: 2,497
Спасибо сказали: 170 раз(а)



Пока ишшо монк wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
saks
сообщение Dec 5 2007, 00:20
Сообщение #17


Носящий С-grade
***

Группа: Members +
Сообщений: 212
Регистрация:
1-September 07
Пользователь №: 2,350
Спасибо сказали: 61 раз(а)



пофлужу и я немного . на мой взгляд зависимости от времени нет во всем виноват человеческий мозг, когда человеку сильно фортит/ нефортит это отпечатываеться в его памяти ГОРАЗДО сильнее чем все остальные моменты. и когда человек вспоминает (анализирует) свои воспоминания то в перую очередь всплывают такие моменты
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Another
сообщение Dec 16 2007, 14:32
Сообщение #18


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация:
22-October 07
Пользователь №: 3,601
Спасибо сказали: 19 раз(а)



пофлужу и я немного . на мой взгляд зависимости от времени нет во всем виноват человеческий мозг, когда человеку сильно фортит/ нефортит это отпечатываеться в его памяти ГОРАЗДО сильнее чем все остальные моменты. и когда человек вспоминает (анализирует) свои воспоминания то в перую очередь всплывают такие моменты

Причем тут впечатлительность? Ставили опыты специально...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Carrion
сообщение Dec 20 2007, 23:19
Сообщение #19


Носящий B-grade
****

Группа: Members
Сообщений: 547
Регистрация:
23-June 07
Пользователь №: 987
Спасибо сказали: 101 раз(а)



Сколько играл, все работало, претензий нет. Хотя на оффе за вк в Ц4 не играл)
тема вообще-то глупая. Если человек не пользуется сосками и замечает, что скилы что-то редко проходят... хм
хотя нет, у меня Мэднесс что-то совсем редко проходит (~20%). А если и проходит, то моб почти никогда не агрится на чужого чара, а все продолжает бить меня.
1 раз решил проверить, прошел с первого раза, моб даже бить рядомстоящего чара начал. А в другой раз после 10 попыток никакого результата.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ScreechOwl
сообщение Dec 26 2007, 12:59
Сообщение #20


Носящий B-grade
****

Группа: Members +++
Сообщений: 487
Регистрация:
7-September 07
Из: Калининград
Пользователь №: 2,526
Спасибо сказали: 422 раз(а)



Да маднесс работает с жутко низким шансом и крайне нестабильно, хотя по идее аналогичен свичу дагеров, хотя точной инфы шанса прохождения у меня нету по маднессу sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 8th April 2020 - 19:36
Бонус топ сайт Lineage2 RPG