Варк - La2 RPG Клуб Forum: Lineage 2 аден
RPG-Club.com Форум
РПГ Россия форум
Варк - La2 RPG Клуб Forum: Lineage 2 аден
|
|
|
|
|
 |
Варк, несоответствия |
|
|
|
|
Nov 25 2007, 08:09
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 22-October 07
Пользователь №: 3,601
Спасибо сказали: 19 раз(а)

|
Уважаемы зеленые братья и сестры! Прошу в данном топике отписываться по несоответствиям скиллов (прохождения, силы, длительности, отката) варка а также действия скиллов противников на вас в сравнении с офф. Если вам кажется что вас чересчур часто слипят, а вы - нет, если стунят все подряд, даже ниже лвлом, - то вам сюда!
Поможем друг другу не набивать шишек...
Также можете поделиться любыми своими идеями, достижениями, тактиками... Так как отдельной темы по варку все еще нет...
|
|
|
|
|
Nov 27 2007, 12:01
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 22-October 07
Пользователь №: 3,601
Спасибо сказали: 19 раз(а)

|
ЦИТАТА(Ilmater @ Nov 27 2007, 10:10)  У мну тоже сложилось впечатление что станы слегка приподнты на сервере, но думаю дело не в этом, а в моей невезучести. Сколько себя помню всегда стоял в стане( ПВП тир против хавк, у меня непрошел ниодин стан, а мой тир простоял в стане больше половины боя, и так не раз было, правда не здесь) Прошу только о том, что было ЗДЕСЬ.
|
|
|
|
|
Nov 27 2007, 12:10
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: 19-November 07
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 4,250
Спасибо сказали: 47 раз(а)

|
Заметил следующую нефатальную весчь. С моей позиции шамана еще пока. Фейл бросаемых гадостей происходит с некой периодичностью. Т.е. минут 30 ходим, наслаждаемся прохождением ДоТов, потом опа! 3-5 фейлов подряд. Потом опять ходим, наслаждаемся. Для рендома как то очень уж предсказуемо. И не первый день уже. Вырасту - отпишусь...
|
|
|
|
|
Nov 27 2007, 12:53
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 22-October 07
Пользователь №: 3,601
Спасибо сказали: 19 раз(а)

|
ЦИТАТА(Snolly @ Nov 27 2007, 13:10)  Заметил следующую нефатальную весчь. С моей позиции шамана еще пока. Фейл бросаемых гадостей происходит с некой периодичностью. Т.е. минут 30 ходим, наслаждаемся прохождением ДоТов, потом опа! 3-5 фейлов подряд. Потом опять ходим, наслаждаемся. Для рендома как то очень уж предсказуемо. И не первый день уже. Вырасту - отпишусь...  С сосками или без? Скорее всего без. То что ты заметил, замечено очень давно. Корейский рандом достаточно сильно зависит от времени. Есть периоды когда, например спойл идет почти 100%, если в этот момент попробовать сделать ОЕ эквипу, то тоже 100% удача, в то же самое время квест итемы падают с каждого моба и т.д. Причем это явно временная зависимость, пофих какая локация... ДоТы подпадают в эту же категорию.
|
|
|
|
|
Nov 27 2007, 13:38
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 22-October 07
Пользователь №: 3,601
Спасибо сказали: 19 раз(а)

|
Что-то типа того  На самом деле это время когда что-то там у корейцев на серваке включается не так просто вычислить. Я думаю, что при расчете каждого индивидуального рандома используются псевдослучайные глобальные переменные, которые зависят от времени сервера. Для их вычисления нужна статистика, а это в аденах ооооооооочень много стоить будет  Еще, раз уж речь о корейцах, могу сказать, что их рандом (во всяком случае на дроп, как обычный так и квестовый) зависит от онлайна серва, ниже онлайн - больше шанс.
|
|
|
|
|
Nov 27 2007, 16:11
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 22-October 07
Пользователь №: 3,601
Спасибо сказали: 19 раз(а)

|
ЦИТАТА(XapD @ Nov 27 2007, 15:04)  Хм... По ходу речь идет о псевдослучайной величине, основанной на системном таймере... Вот только эта псевдослучайная величина, как бы на самом деле послучайнее всего, что я видел  Потому как берет значение миллисекундного счетчика из системного таймера. Вряд ли корейцы настолько тупые, что привязывали бы как-то шансы ко времени или к онлайну. Хотя... Кто их знает  Системный таймер - навряд ли, но вот на ява версиях точно он. В плане случайности - какашка. Нормальные люди часто используют псевдослучайные ряды, у которых существуют периоды. Быть может, это тот случай. Мной описанные зависимости - факт, можешь заглянуть на ту же гоху к отцам. Почему тупые? Наоборот все правильно, если меньше онлайн, то шанс надо повышать, а то все так лоу лвл и пробегают.
|
|
|
|
|
Nov 27 2007, 17:04
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members
Сообщений: 60
Регистрация: 22-October 07
Пользователь №: 3,601
Спасибо сказали: 19 раз(а)

|
ЦИТАТА(XapD @ Nov 27 2007, 18:00)  Системный таймер в плане случайности, как раз меньше какашка, чем ряды  Доказать просто: в большинстве ДСЧ в качестве инициализирующего значения ряда используют... да-да, именно системный таймер  И именно миллисекунды  На Гоху не полезу - влом  Поверю на слово  А вот насчет дропа и онлайна... Ты подал мне замечательную идею  1. Таймер обычно очень просто, поэтому и хуже. 2. Неважно каким числом ряд начинается, важно что есть циклы. 3. Знаем мы эту идею
|
|
|
|
|
Nov 27 2007, 17:35
|
Носящий A-grade
    
Группа: Members
Сообщений: 717
Регистрация: 6-September 07
Пользователь №: 2,497
Спасибо сказали: 170 раз(а)

|
ЦИТАТА 1. Таймер обычно очень просто, поэтому и хуже. С чего это вдруг хуже... ЦИТАТА 2. Неважно каким числом ряд начинается, важно что есть циклы. Важно, поверь мне, как программисту, писавшему ДСЧ  ЦИТАТА 3. Знаем мы эту идею Дык-ть... чай не дураки
|
|
|
|
Powered By IP.Board (Free Trial)
v0.9 © 2021 IPS, Inc. ! Скоро обновление до XenForo !
|
 |
|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
|