Как отличить ПК от не ПК - La2 RPG Клуб Forum: Asterios lineage 2
RPG-Club.com Форум
РПГ Россия форум
Как отличить ПК от не ПК - La2 RPG Клуб Forum: Asterios lineage 2
|
|
|
|
|
 |
Как отличить ПК от не ПК, о красных никах |
|
|
|
|
Nov 11 2007, 15:27
|

Носящий С-grade

Спасибо сказали: 314 раз(а)
vk.com/id:Lelia_Asylum

|
Была такая ситуация (имена не буду упоминать - это неважно): бегут два друга от Мест Казни к Гирану, а навстречу им светлый эльф (предположим... на самом деле может быть кто угодно) с криками "Помогите!", а за ним бежит еще один... опять же предположим, светлый эльф - с ярко красным ником... Реакция друзей - убивает бедного несчастного эльфа страшный и жестокий ПК! Не за думываясь о том, что почему-то не срабатывает атака на этого самого ПК (ну недавно ребята в игре, еще тонкостей не знают, да и в пвп опыта нет), убивают этого самого "якобы ПК" и один из них сам становится убийцей, а происходит это все уже на пороге Гирана, прямо перед гвардами - угадайте окончание истории! Гвард бьет неопытного игрока, которого развели на ПК, с него падает туника (хотя счетчик пвп/пк был на нуле до этого), убегавший прежде с криками "Помогите" хватает тунику и кидается в город, в мирную зону, сразу на склад - и туника надежно запрятана... На все просьбы вернуть поднятое этот самый "несчастный" беглец отвечает - я ненавижу ПК, тунику поднял честно и не отдам... Вот такие разводы возможны благодаря разрешенному красному цвету ника! Опытный игрок отличит, конечно, истинного убийцу от "выпендрежника" с красным ником, а вот новичок... или тот, у кого пинг под тысячу и лаги страшные... может и не соориентироваться:-((
Будьте бдительны, пожалуйста, уважаемые игроки...
И, уважаемая администрация, красный цвет ника делает возможными такие ситуации - а это уже не игровой момент, потому что цвет ника зависит от вас! Неужели мало всех цветов радуги с тончайшими оттенками? Не запретить ли красный цвет имени, потому что это вводит в заблуждение?