Яндекс.Метрика
x
 
         
 
l2 top Bonus Lineage2 RPG site
l2 mmo Bonus Lineage РПГ форум

[High Five] - Sub-skills - RPG-club Forum РПГ L2 pvp server

Форум RPG-Club Russia - Эвенты
 
 
 
 
 

> База знаний

Наиболее точная база знаний по LineageII Freya High Five - base.rpg-club.com

 
Reply to this topicStart new topic
> [High Five] - Sub-skills, Точные данные о саб-класс умениях.
Persy
сообщение May 18 2011, 22:59
Сообщение #1


Fennec Fox
*****

Группа: Guru
Сообщений: 647
Регистрация:
28-February 10
Из: Крым
Пользователь №: 34,163
Спасибо сказали: 608 раз(а)



Скиллы 65-го и 70-го уровней.
Бонусы для соответствующий уровней (более высокий уровень уже включает бонусы предыдущих).


Emergent Ability - Attack.
Уровень 1:
+7.4 Физ. Атк. для даггеров и дуал-даггеров.
+7.8 Физ. Атк. для рапир.
+8.4 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.
+9.1 Физ. Атк. для древних мечей.
+10.2 Физ. Атк. для дуал-мечей и кастетов.
+10.2 Физ. Атк. для двуручных мечей.
+10.2 Физ. Атк. для двуручных блантов.
+13.3 Физ. Атк. для арбалетов.
+21.7 Физ. Атк. для луков.

Уровень 2:
+14.0 Физ. Атк. для даггеров и дуал-даггеров.
+15.0 Физ. Атк. для рапир.
+16.0 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.
+17.4 Физ. Атк. для древних мечей.
+19.5 Физ. Атк. для дуал-мечей и кастетов.
+19.5 Физ. Атк. для двуручных мечей.
+19.5 Физ. Атк. для двуручных блантов.
+25.4 Физ. Атк. для арбалетов.
+41.4 Физ. Атк. для луков.

Уровень 3:
+20.1 Физ. Атк. для даггеров и дуал-даггеров.
+21.4 Физ. Атк. для рапир.
+22.9 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.
+24.8 Физ. Атк. для древних мечей.
+27.9 Физ. Атк. для дуал-мечей и кастетов.
+27.9 Физ. Атк. для двуручных мечей.
+27.9 Физ. Атк. для двуручных блантов.
+36.3 Физ. Атк. для арбалетов.
+59.2 Физ. Атк. для луков.

Уровень 4:
+25.0 Физ. Атк. для даггеров и дуал-даггеров.
+27.1 Физ. Атк. для рапир.
+29.0 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.
+31.4 Физ. Атк. для древних мечей.
+35.3 Физ. Атк. для дуал-мечей и кастетов.
+35.3 Физ. Атк. для двуручных мечей.
+35.3 Физ. Атк. для двуручных блантов.
+46.0 Физ. Атк. для арбалетов.
+75.0 Физ. Атк. для луков.

Уровень 5:
+30.1 Физ. Атк. для даггеров и дуал-даггеров.
+32.1 Физ. Атк. для рапир.
+34.4 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.
+37.2 Физ. Атк. для древних мечей.
+41.8 Физ. Атк. для дуал-мечей и кастетов.
+41.8 Физ. Атк. для двуручных мечей.
+41.8 Физ. Атк. для двуручных блантов.
+54.4 Физ. Атк. для арбалетов.
+88.8 Физ. Атк. для луков.

Уровень 6:
+33.4 Физ. Атк. для даггеров и дуал-даггеров.
+35.6 Физ. Атк. для рапир.
+38.2 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.
+41.4 Физ. Атк. для древних мечей.
+46.5 Физ. Атк. для дуал-мечей и кастетов.
+46.5 Физ. Атк. для двуручных мечей.
+46.5 Физ. Атк. для двуручных блантов.
+60.5 Физ. Атк. для арбалетов.
+98.7 Физ. Атк. для луков.


Emergent Ability - Defense.
Уровень 1:
+9.0 Физ. Защ. для магической брони.
+13.4 Физ. Защ. для легкой брони.
+17.9 Физ. Защ. для тяжелой брони.

Уровень 2:
+17.9 Физ. Защ. для магической брони.
+26.8 Физ. Защ. для легкой брони.
+35.7 Физ. Защ. для тяжелой брони.

Уровень 3:
+26.8 Физ. Защ. для магической брони.
+40.2 Физ. Защ. для легкой брони.
+53.6 Физ. Защ. для тяжелой брони.

Уровень 4:
+35.7 Физ. Защ. для магической брони.
+53.6 Физ. Защ. для легкой брони.
+71.4 Физ. Защ. для тяжелой брони.

Уровень 5:
+44.7 Физ. Защ. для магической брони.
+67.0 Физ. Защ. для легкой брони.
+89.3 Физ. Защ. для тяжелой брони.

Уровень 6:
+53.6 Физ. Защ. для магической брони.
+80.3 Физ. Защ. для легкой брони.
+107.1 Физ. Защ. для тяжелой брони.


Emergent Ability - Empower.
Уровень 1:
+10.5 Маг. Атк.

Уровень 2:
+20.1 Маг. Атк.

Уровень 3:
+28.7 Маг. Атк.

Уровень 4:
+36.3 Маг. Атк.

Уровень 5:
+43.0 Маг. Атк.

Уровень 6:
+47.8 Маг. Атк.


Emergent Ability - Magic Defense.
Уровень 1:
+15.1 Маг. Защ.

Уровень 2:
+30.2 Маг. Защ.

Уровень 3:
+45.4 Маг. Защ.

Уровень 4:
+60.5 Маг. Защ.

Уровень 5:
+75.6 Маг. Защ.

Уровень 6:
+90.7 Маг. Защ.


Общие пассивные умения сабкласса 75-го уровня.
Master Ability - Defense и Master Ability - Magic Defense качаются до третьего уровня, остальные можно взять только один раз.


Master Ability - Defense.
Уровень 1:
+29.75 Физ. Защ. для магической брони.
+44.625 Физ. Защ. для легкой брони.
+59.5 Физ. Защ. для тяжелой брони.

Уровень 2:
+59.5 Физ. Защ. для магической брони.
+89.25 Физ. Защ. для легкой брони.
+119.0 Физ. Защ. для тяжелой брони.

Уровень 3:
+89.25 Физ. Защ. для магической брони.
+133.875 Физ. Защ. для легкой брони.
+178.5 Физ. Защ. для тяжелой брони.


Master Ability - Magic Defense.
Уровень 1:
+50.4 Маг. Защ.

Уровень 2:
+100.8 Маг. Защ.

Уровень 3:
+151.2 Маг. Защ.


Master Ability - Attack.
+20.1 Физ. Атк. для даггеров и дуал-даггеров.
+21.4 Физ. Атк. для рапир.
+22.9 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.
+24.8 Физ. Атк. для древних мечей.
+27.9 Физ. Атк. для дуал-мечей и кастетов.
+27.9 Физ. Атк. для двуручных мечей.
+27.9 Физ. Атк. для двуручных блантов.
+36.3 Физ. Атк. для арбалетов.
+59.2 Физ. Атк. для луков.


Master Ability - Empower.
+28.65 Маг. Атк.


Master Ability - Focus.
+30 Крит. Атк.


Master Ability - Focus.
+11 Скор. Маг.





Умения, зависимые от профессии подкласса.



Summoners: Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner.

Summoner Ability - Boost HP/MP.
+147.66 HP.
+74.1 MP.

Summoner Ability - Resist Attribute.
+5 атрибута защиты Огонь.
+5 атрибута защиты Вода.
+5 атрибута защиты Ветер.
+5 атрибута защиты Земля.

Summoner Ability - Spirit.
Триггер, который при срабатывании дает:
+8% Физ. Атк.
+8% Скор. Атк.
+8% Маг. Атк.
+8% Скор. Маг.
на 15 секунд.
Условия срабатывания - нанесение урона по вашему персонажу, минимально допустимый урон - 1.
Шанс срабатывания - 2% при каждой атаке по вам.
Откат умения - 20 секунд.
Умение не физическое и не магическое.
Время наложения эффекта - 0.5.



Healers: Shillien Elder, Elven Elder, Bishop.

Healer Ability - Prayer.
+6% к эффективности хила по вашему персонажу.

Healer Ability - Divine Protection.
+5 атрибута защиты Святость.
+5 атрибута защиты Тьма.

Healer Ability - Heal.
Триггер, который при срабатывании дает:
Хил мощностью 150.
Условия срабатывания - нанесение урона по вашему персонажу, минимально допустимый урон - 1.
Шанс срабатывания - 2% при каждой атаке по вам.
Откат умения - 10 секунд.
Умение физическое.



Warriors: Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soul Breaker, Berserker.

Warrior Ability - Boost CP.
+738.3 CP.

Warrior Ability - Resist Trait.
+5 к резисту стана.
+5 к резисту удерживающей атаки.
+5 к резисту слипа.
+5 к резисту паралича.
-5% к шансу потери каждого баффа. То есть уменьшается вероятность кансела последних баффов (снизу вверх, справа налево), но увеличивается вероятность кансела самых первых баффов, если счетчик снятых баффов еще не заполнен. Кража баффов (стил) в High Five действует аналогично.

Warrior Ability - Haste.
Триггер, который при срабатывании дает:
+32% к Скор. Атк.
Условия срабатывания - нанесение вами урона, минимально допустимый урон - 1.
Шанс срабатывания - 2% при каждой вашей атаке.
Откат умения - 20 секунд.
Время действия - 15 секунд.
Умение не физическое и не магическое.
Время наложения эффекта - 0.5.



Knights: Paladin, Dark Avenger, Eva's Knight, Shillien's Knight.

Knight Ability - Boost HP.
+295.35 HP.

Knight Ability - Resist Critical.
-5% к силе критической атаки по вам.

Knight Ability - Defense.
Триггер, который при срабатывании дает:
+24% Физ. Защ.
+24% Маг. Защ.
на 15 секунд.
Условия срабатывания - нанесение урона по вашему персонажу, минимально допустимый урон - 1.
Шанс срабатывания - 2% при каждой атаке по вам.
Откат умения - 20 секунд.
Умение не физическое и не магическое.
Время наложения эффекта - 0.5.



Enchanters: Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Blade Dancer.

Enchanter Ability - Boost Mana.
+147.66 MP.

Enchanter Ability - Mana Recovery.
+10% к регенерации MP.

Enchanter Ability - Barrier.
Триггер, который при срабатывании дает:
Блокирование урона по вашему HP.
Блокирование урона по вашему MP.
Блокирования дебаффов по вам.
на 5 секунд.
Условия срабатывания - нанесение урона по вашему персонажу, минимально допустимый урон - 1.
Шанс срабатывания - 2% при каждой атаке по вам.
Откат умения - 20 секунд.
Умение не физическое и не магическое.
Время наложения эффекта - 0.5.



Rogues: Hawk Eye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester.

Rogue Ability - Evasion.
+4 Уклонение.

Rogue Ability - Long Shot.
+100 к дальности атаки луком.
+0 к дальности атаки арбалетом.

Rogue Ability - Critical Chance.
Триггер, который при срабатывании дает:
+32% к Крит. Атк.
на 15 секунд.
Условия срабатывания - нанесение вами урона, минимально допустимый урон - 1.
Шанс срабатывания - 2% при каждой вашей атаке.
Откат умения - 20 секунд.
Умение не физическое и не магическое.
Время наложения эффекта - 0.5.



Wizard: Sorcerer, Spell Singer, Spell Howler, Necromancer.


Wizard Ability - Anti-magic.
+5% к резисту магии (нанесение по вам неудачной магической атаки, актуально только для нанесения урона магией по вам)

Wizard Ability - Mana Gain.
+20 к количеству маны, получаемой с помощью речаржа по вам.

Wizard Ability - Mana Steal.
Триггер, который при срабатывании дает:
10 МП.
Условия срабатывания - нанесение вами урона, минимально допустимый урон - 1.
Шанс срабатывания - 2% при каждой вашей атаке.
Откат умения - 10 секунд.
Умение физическое.


Скиллы 80-го уровня.
Трансформации. Если есть два саба одинаковой категории, то уровень трансформации растет. Это влияет на ее откат.
Уровень 1:
Откат 14440 секунд.

Уровень 2:
Откат 7200 секунд.

Уровень 3:
Откат 3600 секунд.


Избранные умения трансформаций.

Divine Warrior.

1.) Divine Warrior War Cry.
+25% Физ. Атк.
Время действия - 60 секунд.
Откат 45 секунд.
Стоимость - 36 МП.
Время активации умения - 1.5.
Время отмены умения - 0.5.
Физическое умение.

Этот бафф, Ярость (рейж Дестра) и Ярость Души (фьюриоус соул у Камаэлей) - баффы одной категории.


2.) Sacrifice Warrior.
+20% Физ. Атк для всех дружественных целей, включая себя.
Время действия - 30 секунд.
Условия применения - уровень HP меньше 30%.
Радиус действия - 300.
Откат - 1800 секунд.
Время активации умения - 2.5.
Время отмены умения - 0.5.
Магическое умение.

После применения снижает уровень HP на 99% и вешает дебафф, не позволяющий поднять уровень HP выше 10%.
Время действия дебаффа - 300 секунд.



Divine Knight.

1.) Divine Knight Ultimate Defense.
+3600 Физ. Защ.
+2700 Маг. Защ.
-80% к шансу потери каждого баффа. Не забываем про минимальный шанс кансела в 25%.
Невозможно двигаться на время действия баффа.
Время действия - 30 секунд.
Откат - 900 секунд.
Время активации умения - 1.
Время отмены умения - 0.5.
Стоимость - 36 МП.
Физическое умение.


2.) Sacrifice Knight.
+30% Физ. Защ. для всех дружественных целей, включая себя.
Время действия - 30 секунд.
Условия применения - уровень HP меньше 30%.
Радиус действия - 300.
Откат - 1800 секунд.
Время активации умения - 2.5.
Время отмены умения - 0.5.
Магическое умение.

После применения снижает уровень HP на 99% и вешает дебафф, не позволяющий поднять уровень HP выше 10%.
Время действия дебаффа - 300 секунд.



Divine Rogue.

1.) Divine Rogue Agility.
+4 Уклонение.
Время действия - 1200 секунд.
Откат - 2 секунды.
Время активации умения - 4.
Время отмены умения - 0.5.
Стоимость - (15)+(58) МП.
Магическое умение.
Бафф одной категории со типичными баффами на Уклонение.


2.) Sacrifice Rogue.
+10 Уклонение. для всех дружественных целей, включая себя.
Время действия - 30 секунд.
Условия применения - уровень HP меньше 30%.
Радиус действия - 300.
Откат - 1800 секунд.
Время активации умения - 2.5.
Время отмены умения - 0.5.
Магическое умение.

После применения снижает уровень HP на 99% и вешает дебафф, не позволяющий поднять уровень HP выше 10%.
Время действия дебаффа - 300 секунд.



Divine Wizard.

1.) Sacrifice Wizard.
+20% Маг. Атк. для всех дружественных целей, включая себя.
Время действия - 30 секунд.
Условия применения - уровень MP меньше 10%.
Радиус действия - 300.
Откат - 1800 секунд.
Время активации умения - 2.5.
Время отмены умения - 0.5.
Магическое умение.

После применения снижает уровень HP на 99% и вешает дебафф, не позволяющий поднять уровень HP выше 10%.
Время действия дебаффа - 300 секунд.



Divine Summoner.

1.) Sacrifice Summoner.
+20% Крит. Атк. для всех дружественных целе, включая себяй.
+20% сила Крит. Атк. для всех дружественных целей, включая себя.
Время действия - 30 секунд.
Условия применения - уровень MP меньше 10%.
Радиус действия - 300.
Откат - 1800 секунд.
Время активации умения - 2.5.
Время отмены умения - 0.5.
Магическое умение.

После применения снижает уровень HP на 99% и вешает дебафф, не позволяющий поднять уровень HP выше 10%.
Время действия дебаффа - 300 секунд.




Divine Healer.

1.) Sacrifice Healer.
Восстанавливает 100% HP для всех дружественных целей, включая себя.
Восстанавливает 100% MP для всех дружественных целей, включая себя.
Условия применения - уровень MP меньше 10%.
Радиус действия - 300.
Откат - 1800 секунд.
Время активации умения - 2.5.
Время отмены умения - 0.5.
Магическое умение.

После применения снижает уровень HP на 99% и вешает дебафф, не позволяющий поднять уровень HP выше 10%.
Время действия дебаффа - 300 секунд.



Divine Enchanter.

1.) Sacrifice Enchanter.
+10% Скорость.
+10% Скор. Атк.
+10% максимум HP.
+2 Точность.
+10% Физ. Защ.
+10% Физ. Атк.
+10% Крит. Атк.
+10% сила Крит. Атк.
+10% Маг. Защ.
+10% Маг. Атк.
+10% Скор. Маг.
для всех дружественных целей, включая себя.

Время действия - 30 секунд.
Условия применения - уровень MP меньше 10%.
Радиус действия - 300.
Откат - 1800 секунд.
Время активации умения - 2.5.
Время отмены умения - 0.5.
Магическое умение.

После применения снижает уровень HP на 99% и вешает дебафф, не позволяющий поднять уровень HP выше 10%.
Время действия дебаффа - 300 секунд.

Все баффы-Жертвы являются баффами одной категории.


©madeinwc, адаптировано под EU\NA - Persy


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aeni
сообщение May 30 2011, 22:12
Сообщение #2


Носящий S-grade
******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,053
Регистрация:
24-June 07
Пользователь №: 1,005
Спасибо сказали: 792 раз(а)



ЦИТАТА(Persy @ May 18 2011, 23:59) *
-5% к шансу потери каждого баффа. То есть уменьшается вероятность кансела последних баффов (снизу вверх, справа налево), но увеличивается вероятность кансела самых первых баффов, если счетчик снятых баффов еще не заполнен. Кража баффов (стил) в High Five действует аналогично.

можно поподробнее как кенсел/стил работает
у каждого бафа в зависимости от положения есть своя вероятность быть откенселеным/стиленым?
чем правее тем вероятность выше?
и в какое место формулы приткнуть 5%?
вообще, описание для восприятия сложное, взять хотябы "защита от стана увеличивается на 5"
5 - это не процент, а единица типа атрибута. но тогда как узнать сколько было изначально? надо же знать 5 - это много? =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Persy
сообщение May 30 2011, 22:39
Сообщение #3


Fennec Fox
*****

Группа: Guru
Сообщений: 647
Регистрация:
28-February 10
Из: Крым
Пользователь №: 34,163
Спасибо сказали: 608 раз(а)



смотри, в описаниях сетов везде стоит +50% резист от пары, стана и тд, на деле, если верить птс скриптам той же фреи, что сейчас в свободном доступе, - это еденицы, базовый резист - 40+модификатор(Con, Men, Str(конкретно Str - резист только для дизарм атак), модификатор разный, но не особо значительный), если сет дает еще 50 резиста, эпик бижа еще 15, тв еще 15, + пассивки, то 5 не так уж и много)

единственные формулы для резистов из оф-сервера, которые мне доступны, - это с4, но эти формулы настолько устарели что применить их где-либо невозможно((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aeni
сообщение May 30 2011, 23:17
Сообщение #4


Носящий S-grade
******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,053
Регистрация:
24-June 07
Пользователь №: 1,005
Спасибо сказали: 792 раз(а)



если не уходить от стана
имеем базовый резист - 50 (40+незначительный модификатор), пассивка сабовая дает +5 - это очень много - 10%!
хотя, то, что идёт в описаниях - это % от базовой или от текущей вечины?
если от базовой, то Закен - 20%, т.е. 10 единиц
Тарас - 30%, т.е. 15 единиц
ТВ - 15%, т.е. 8 единиц
но даже если я сосчитаю все свои единицы, это все равно не проясняет картину, с какой вероятностью я заполучу стан =)

ну да ладно, в игре должны быть свои тайны, меня больше интересовала механика кенсела/стила
стилится случайный баф? а если выучить пассивку, то чаще стилиться будут бафы в начале строки? (чаще на 5% хД)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Persy
сообщение May 31 2011, 07:54
Сообщение #5


Fennec Fox
*****

Группа: Guru
Сообщений: 647
Регистрация:
28-February 10
Из: Крым
Пользователь №: 34,163
Спасибо сказали: 608 раз(а)



все что в описаниях - ниразу не %, а единицы, как аттрибут, и они численно равны представленному в описании проценту, т.е. сет в описании 50% резиста - на деле 50 едениц, и никаких хитрых рассчетов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aeni
сообщение May 31 2011, 23:45
Сообщение #6


Носящий S-grade
******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,053
Регистрация:
24-June 07
Пользователь №: 1,005
Спасибо сказали: 792 раз(а)



ЦИТАТА(Persy @ May 31 2011, 08:54) *
все что в описаниях - ниразу не %, а единицы, как аттрибут, и они численно равны представленному в описании проценту, т.е. сет в описании 50% резиста - на деле 50 едениц, и никаких хитрых рассчетов

ну, процент всегда считается от чего-то целого.
очевидно у корейцев в случае со станом % считается от абстрактного 100.
красивый ход. и, действительно, считать проще.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aeni
сообщение Jun 5 2011, 22:54
Сообщение #7


Носящий S-grade
******

Группа: Круче админа
Сообщений: 2,053
Регистрация:
24-June 07
Пользователь №: 1,005
Спасибо сказали: 792 раз(а)



ЦИТАТА(aeni @ May 31 2011, 00:17) *
это все равно не проясняет картину, с какой вероятностью я заполучу стан

ЦИТАТА(Persy @ May 31 2011, 08:54) *
и никаких хитрых рассчетов

оказывается на гохе есть подробный гайд, если кому интересно:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=592822
(правда, это жестокий офтоп, сорри)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ElfSam
сообщение Jul 25 2011, 10:07
Сообщение #8


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация:
26-May 11
Пользователь №: 61,602
Спасибо сказали: 1 раз(а)



ЦИТАТА
Rogue Ability - Long Shot.
+100 к дальности атаки луком.
+0 к дальности атаки арбалетом.

в хай фай повысили? в гф +50 дает. проверено!

з.ы. В хай Фай действительно +100
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ElfSam
сообщение Dec 6 2011, 11:22
Сообщение #9


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация:
26-May 11
Пользователь №: 61,602
Спасибо сказали: 1 раз(а)



ЦИТАТА
ну, процент всегда считается от чего-то целого.
очевидно у корейцев в случае со станом % считается от абстрактного 100.
красивый ход. и, действительно, считать проще.


Скорее всего не от абстрактного 100, а от некого целого числа, которое зависит от показателя CON. например 32 как у меня)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LadySE
сообщение Dec 29 2012, 01:33
Сообщение #10


Тёмная Светлость
*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,200
Регистрация:
29-January 10
Из: Дарк Эльфяндии vk.com/LadySE
Пользователь №: 32,284
Спасибо сказали: 435 раз(а)
Skype:LadySE-85



Я прокачал сабы БД и СВС у мейна Варсмита. Во 2 раз взять барьер нереально?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
LadySE
сообщение Dec 31 2012, 23:45
Сообщение #11


Тёмная Светлость
*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,200
Регистрация:
29-January 10
Из: Дарк Эльфяндии vk.com/LadySE
Пользователь №: 32,284
Спасибо сказали: 435 раз(а)
Skype:LadySE-85



С Новым годом! Ап!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
klafe
сообщение Mar 3 2013, 07:40
Сообщение #12


Нуб
*

Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация:
20-November 12
Пользователь №: 115,143
Спасибо сказали: 0 раз(а)



ЦИТАТА(Persy @ May 18 2011, 22:59) *
Rogue Ability - Long Shot.
+100 к дальности атаки луком.
+0 к дальности атаки арбалетом.


дак все же он дает +100 или +50? просто в разных источниках по разному)
на л2централ 50

ЦИТАТА
Master Ability - Focus.
+30 Крит. Атк.


Master Ability - Focus.
+11 Скор. Маг.

Подкласс - Фокусировка Мастера Увеличивает шанс критической атаки +30 Шанс Крит. Атаки
Подкласс - Чтение Заклинаний Мастера Увеличивает Скор. Маг. +11-18 Скор. Маг.

исправь 2 раза одно и тоже написано
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sQuanna
сообщение Apr 3 2013, 14:10
Сообщение #13


Носящий С-grade
***

Группа: Members +
Сообщений: 111
Регистрация:
14-November 12
Пользователь №: 113,274
Спасибо сказали: 30 раз(а)



ЦИТАТА(klafe @ Mar 3 2013, 08:40) *
дак все же он дает +100 или +50? просто в разных источниках по разному)
на л2централ 50

Я бы доверял больше вики, самая приближенная к реальностям игры база
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 7th July 2020 - 12:22
Бонус топ сайт Lineage2 RPG