В последнее время достали лаги и фризы. С интернетом, вроде бы, всё в порядке. Я подумал, может оперативную память периодически чистить нужно, не выгружая окна с линейкой и трейд ботов? Вот нашел программы для очистки оперативной памяти даже в инете: http://www.softportal.com/dlcategory-1273.html Кто пользовался подобными программами? Поможет ли это увеличению производительности компьютера? И не повредит ли очистка оперативки работающим трейдботам? ( Ну там изменение цены, зависание, или ещё что-нибудь )
Группа: Guru
Сообщений: 795
Регистрация: 19-November 14
Из: из интернетов
Пользователь №: 210,459
Спасибо сказали: 377 раз(а)
Эти программы не очищают память, они просто заставляют процессы в системе, которые забили RAM, сбросить его в файл подкачки на HDD\SDD. На самом деле это только ухудшает производительность, т.к. проги почти тут же начинают его возвращать из файла подкачки в RAM... Ими полезно пользоваться ПЕРЕД запуском клиента, чтобы все лишнее в системе кинулось в файл подкачкии было максимально много места для игры, когда это делать во время игры, то игра очень сильно лагает с этой "оптимизацией".
Эти программы не очищают память, они просто заставляют процессы в системе, которые забили RAM, сбросить его в файл подкачки на HDD\SDD. На самом деле это только ухудшает производительность, т.к. проги почти тут же начинают его возвращать из файла подкачки в RAM... Ими полезно пользоваться ПЕРЕД запуском клиента, чтобы все лишнее в системе кинулось в файл подкачкии было максимально много места для игры, когда это делать во время игры, то игра очень сильно лагает с этой "оптимизацией".
хз, хз. Пользуюсь Prio для выгрузки из RAM + TCP/IP в диспетчере. когда клиент разрастается до 2гб - выгружаю его и после обратной загрузки он занимает 200мб. Грубо говоря если я утром был в годдарте, а к вечеру фармлю ЛОА то выкидываются в своп меши/текстуры годдарта и обратно подгружаются лишь по необходимости. Когда фармил метки времени - удавалось добится 4-20мб свернутого окна. Сумарно около 500 клиентов. Легитно + профитно.
Группа: Guru
Сообщений: 795
Регистрация: 19-November 14
Из: из интернетов
Пользователь №: 210,459
Спасибо сказали: 377 раз(а)
ЦИТАТА(shell42dll @ Jun 21 2015, 15:24)
хз, хз. Пользуюсь Prio для выгрузки из RAM + TCP/IP в диспетчере. когда клиент разрастается до 2гб - выгружаю его и после обратной загрузки он занимает 200мб. Грубо говоря если я утром был в годдарте, а к вечеру фармлю ЛОА то выкидываются в своп меши/текстуры годдарта и обратно подгружаются лишь по необходимости. Когда фармил метки времени - удавалось добится 4-20мб свернутого окна. Сумарно около 500 клиентов. Легитно + профитно.
Прикольная утилита, упрощенная версия процессхакера, которая внедряется в стандартный диспечр и расширяет его функции, жаль что в Free версии дисковый приоритет нельзя поднять выше normal, у тебя нет случаем ключа в лс?)
Юзаю процессхакер, но он довольно громоздкий, хотя функционалом он на порядки лучше существующих диспечеров задач, но заменять им диспечер не советую, т.к. некоторые защиты игр с ним конфликтуют, например Themida если видит его процесс, то роняет родной процесс, а вот prio попроще, буду ей пользоваться как основным диспетчером.
Юзаю процессхакер, но он довольно громоздкий, хотя функционалом он на порядки лучше существующих диспечеров задач, но заменять им диспечер не советую, т.к. некоторые защиты игр с ним конфликтуют, например Themida если видит его процесс, то роняет родной процесс, а вот prio попроще, буду ей пользоваться как основным диспетчером.
Нет, мне не был нужен платный функционал. Предпочитаю не использовать программы "всё в одном" т.к. зачастую разные модули плохо работают с соседними. Да и вообще, скоро уйду с винды.
Эти программы не очищают память, они просто заставляют процессы в системе, которые забили RAM, сбросить его в файл подкачки на HDD\SDD. На самом деле это только ухудшает производительность, т.к. проги почти тут же начинают его возвращать из файла подкачки в RAM... Ими полезно пользоваться ПЕРЕД запуском клиента, чтобы все лишнее в системе кинулось в файл подкачкии было максимально много места для игры, когда это делать во время игры, то игра очень сильно лагает с этой "оптимизацией".
ты чё говна въебал тему четырехлетней давности апать?
На маке Memory Clean. На виндовых, логичней уж просто иметь памяти сколько поддерживает мать, чем пытаться что-то оптимизировать. Память для старых систем копейки стоит на авито. Очистка в файл подкачки постоянная, нагрузка на диск лишняя.