Яндекс.Метрика
x
 
         
 
l2 top Bonus Lineage2 RPG site
l2 mmo Bonus Lineage РПГ форум

[High Five] - Ускорение прокачки - RPG-club Forum РПГ L2 gracia final top 100

Форум RPG-Club Russia - Эвенты
 
 
 
 
 

> База знаний

Наиболее точная база знаний по LineageII Freya High Five - base.rpg-club.com

> [High Five] - Ускорение прокачки
Persy
сообщение Apr 30 2011, 15:10
Сообщение #1


Fennec Fox
*****

Группа: Guru
Сообщений: 647
Регистрация:
28-February 10
Из: Крым
Пользователь №: 34,163
Спасибо сказали: 608 раз(а)




В обновлении High Five условия прокачки персонажа были существенно переработаны. Существующие бонусы были усилены и были добавлены новые. Изменения положительно сказались на скорости прокачки как соло игроков, так и укомплектованных групп. Однако прокачка мини-пачек была немного замедленна, выставив фулл-пачки на передний план.
Внешние ускорители
Vitality System
Ранее на высоких уровнях Энергия тратилась несколько быстрее, чем на 1-75, теперь высокоуровневые игроки расходуют Энергию с такой же скоростью, как и игроки ниже 75 уровня. 3 и 4 стадии Энергии были продлены в 1,5 и 2 раза соответственно, что несколько ускоряет прокачку персонажа.
Nevit's Blessing(Recommendation System)
Появилась возможность увеличить количество получаемого опыта до +50% с помощью системы рекоммендаций.
Сама система была подвергнута изменениям.
  • При создании персонажа ему дается возможность отрекоммендовать кого-либо 20 раз.
  • 20 возможных рекомендаций обновляются раз в сутки.
  • Все рекоммендации могут быть даны одному персонажу без перезахода персонажей в игру.
  • Через час игры дается возможность сделать 10 дополнительных рекоммендаций, каждый следующий час - дается возможность сделать 1-ну дополнительную рекоммендацию.
  • Раз в сутки количество рекоммендаций уменьшается
При наличии у персонажа рекоммендаций появляется бонус к получаемому при охоте опыту. Бонус растет прямопропорционально количеству рекоммендаций у персонажа и максимального(+50%) достигает при наличии 100 рекоммендаций.
Бонус работает с учетом системы Vitality: (exp+vit.bonus)+((exp+vit.bonus)*rec.bonus)=итоговый опыт.
Также есть зависимость от уровня персонажа, выведенная в виде таблицы ниже.

Бонус имеет свой период действия - 1 час. Остчет времени не ведется если персонаж в мирной зоне и не охотится на монстров. Период действия обновляется раз в сутки вместе с рекоммендациями персонажа.
Однако отсчет периода действия бонуса можно остановить. В города был добавлен специальный NPC, продающий предметы для увеличения количества возможных рекоммендаций(Nevit's Voice) и предметы для приостановления таймера(Nevit's Hourglass). Покупка данных предметов возможна раз в сутки на 1-го персонажа на аккаунте. Найти данного NPC можно около Adventurer's Guide или Городских храмов.
Nevit's Hourglass
Часы дают следующий эффект: случайно продлевают время действия бонуса на одно из следующих значений: 60 минут/90 минут/120 минут/150 минут/180 минут. Часы отображаются в баффслотах. Действуют те же ограничения, которые влияют на получение/изъятие баффа. Исключение: Steal Divinity не может украсть данный бафф.
Стоимость:
1-19 лвл: 4к адены
20-39 лвл: 30к адены
40-51 лвл: 110к адены
52-60 лвл: 310к адены
61-75 лвл: 970к адены
76-79 лвл: 2.16кк адены
80-85 лвл: 5кк адены

Nevit's Descent (Нисхождение Невитта)
Добавлен специальный параметр - счетчик, как только он заполнится Вашему персонажу явится душа Невитта

Пополняется во время охоты на монстров и другими способами.
При наполнении до 100% персонаж получает специальный положительный эффект на 3 минуты:
  • Наполнение Энергией: Уровень энергии персонажа становится максимальным, не смотря на указываемый уровень Энергии.
  • Поддержание энергии: Уровень энергии не падает
  • Отмена штрафа смерти: Если персонаж умрет во время действия Нисхождения Невитта, он не потеряет опыт.

Счетчик расположения Невитта пополняется:
  • При охоте на монстров во время действия специального 4-х часового таймера (дает дополнительные очки), который включается при убийстве первого монстра, и сбрасывается каждый день в 6.30 утра, во время действия этого счетчика начисляются дополнительные очки расположения Невитта.
  • При охоте на монстров, без учета действия таймера.
  • При получении уровня.
  • При падении уровня Энергии(Vitality)(значительно увеличивается).
Внимание!:
  • Прибытие Невитта действует одинакового на мирных и на хаотических персонажей (PK) (сохраняется штраф на выпадение предметов при смерти PK со счетчиком 6 и более)
  • Смерть персонажа не обнуляет счетчик Прибытия Невитта
  • После получения Нисхождения Невитта счетчик расположения сбрасывается, но даже во время действия Нисхождения Невитта персонаж начинает снова наполнять счетчик расположения Невитта
  • Все предметы для восполнения или поддержания энергии не действуют во время действия Нисхождения Невитта
  • Независимо от того, что отображается в уровне Энергии персонажа, во время действия Нисхождения Невитта это 4 уровень.
  • Счетчик Нисхождения Невитта един для основного класса и для подклассов
  • Счетчик не пополняется за убийство монстров меньше персонажа на 9+ уровней, или убийство монстров в мирной зоне.
Прямое ускорение прокачки
Количество опыта необходимого для повышения уровня для персонажей 78+ уменьшено ~ на 60%.
Опыт, получаемый при убийстве монстров 76+ уровня увеличен на 20%.

Изменен бонус опыта получаемый в группе.
2 человека 30% ->> 10%
3 человека 39% ->> 20%
4 человека 50% ->> 30%
5 человека 54% ->> 40%
6 человека 58% ->> 50%
7 человека 63% ->> 100%
8 человека 67% ->> 110%
9 человека 72% ->> 120%

Изменено количество получаемого опыта при разнице в уровнях между персонажами в группе
9 и меньше ->> 100%
10-14 уровней ->> 30%
Более 15 уровней ->> 0%

Разработчики "тонко намекнули" что прокачка большими группами теперь в разы быстрее чем соло или в мини-пати. По сути каждый персонаж в группе от 8-ми человек будет получать больше опыта чем при соло прокачке. А тягание за собой личеров на 10 и более уровней ниже максимально уровня в группе сделали просто не выгодным.ББ, пвлвл в фоге.

С каждым обновлением скорость достижения максимального уровня растет, добыча предметов соответствующего ранга существенно облегчается, старые правила изменяются до неузнаваемости и добавляются новые. Игра не должна стоять на месте, но и изменения должны быть продуманными, что вполне видится в обновлениях High Five.
©Persy, l2wiki.info, forums.goha.ru


Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Persy   [High Five] - Ускорение прокачки   Apr 30 2011, 15:10
SharkSharkovich   бонусные % от базового х1 или,как в нашем случае,...   May 17 2011, 07:17
Persy   бонус расчитывается не от х1-х100500 а то exp(полу...   May 17 2011, 07:49
Z68intel   бонус расчитывается не от х1-х100500 а то exp(полу...   May 17 2011, 08:13
Steelgar   Это типа если 7 и больше человек - то каждый получ...   Oct 30 2011, 13:13
Persy   так и будет   May 17 2011, 15:07
SharkSharkovich   78-79 теперь апается быстрее,чем 77-78? :huh:   Jun 4 2011, 12:06
Серенада   для любителей точности: 78--->79: До: 588.00...   Jul 23 2011, 14:45
ElfSam   так это я после обновления зайду в игру не 79, а 8...   Jul 25 2011, 10:18
Makkoi   так это я после обновления зайду в игру не 79, а 8...   Jul 25 2011, 10:28
JodoR   так это я после обновления зайду в игру не 79, а 8...   Jul 25 2011, 11:47
ElfSam   надо тогда 80 срочно набивать...   Jul 25 2011, 13:54
Серенада   лол)лвл останется,с какой стати то он должен повыш...   Jul 26 2011, 22:30
Persy   Они думают что пересчета экспы не будет как было п...   Jul 26 2011, 22:38
JodoR   Они думают что пересчета экспы не будет как было п...   Jul 27 2011, 10:43
Sensation   да здравствуют синие ники у всего сервера?:)   Jul 27 2011, 09:10
Лейт   в ХФ вся суть даже не в системе получения опыта, а...   Jul 27 2011, 10:05
Persy   там можно озолотиться по деньгам Я бы так не сказа...   Jul 27 2011, 10:20
Persy   Дело вот в чем - в ХФ для лвлапа на 79+ необходимо...   Jul 27 2011, 11:07
JodoR   Дело вот в чем - в ХФ для лвлапа на 79+ необходимо...   Jul 27 2011, 11:15
Persy   Ну вкачали вы эту экспу, ну и что, 79- должны соса...   Jul 27 2011, 11:24
JodoR   Ну вкачали вы эту экспу, ну и что, 79- должны соса...   Jul 27 2011, 11:29
ЗеленыйЗмий   А как будет с SP? Останутся уже набраные или тоже...   Jul 27 2011, 11:44
Persy   Скилл Поинты(SP) урезать не будут.   Jul 27 2011, 11:47
JohnnyB   более того их должны еще и компенсировать :) т.к. ...   Jul 28 2011, 09:12
Persy   Щазз, разбежались и компенсируем. Все скиллы по сп...   Jul 28 2011, 09:18
Лейт   Я бы так не сказал, дроп адены в 80+ соло локах ка...   Jul 28 2011, 13:14
Solaris   ...как говорится прощай зеленка, прощай химеры...)...   Jul 29 2011, 06:34
Фелкон   Они думают что пересчета экспы не будет как было п...   Oct 20 2011, 13:44
Persy   Соотношение необходимой экспы известно. Написать с...   Oct 20 2011, 14:17
Фелкон   а при с4->гф почему не сделали?видимо не все та...   Oct 20 2011, 14:42
Persy   При ц4->гф этих скриптов не было. С ХФ скрипты ...   Oct 20 2011, 14:45
Фелкон   а если не так перерасчет будет,шквал недовольств н...   Oct 20 2011, 14:47
Persy   Какой шквал недовольств? От того, что до обновлени...   Oct 20 2011, 14:54
wtfywfm   Какой шквал недовольств? От того, что до обновлени...   Nov 1 2011, 12:06
Фелкон   я про то если нетак пересчитает,есть же вероятност...   Oct 20 2011, 14:57
Persy   Тест во время установки обновления все покажет.   Oct 20 2011, 14:59
Фелкон   я про то если нетак пересчитает,есть же вероятност...   Oct 20 2011, 14:59
fluffy   Все равно выгоднее в хф точиться, даже если не бу...   Nov 1 2011, 12:15
Div1ce   спасибо попробуем на дгуром серваке :D   Nov 1 2011, 12:35
ЛагузФеу   А смысл пересчитывать експ? , он же честно получен...   Nov 7 2011, 01:53
revenat   и на евро и на ру остались после обновы такой же л...   Nov 7 2011, 07:37
fluffy   Какие лвла были?   Nov 7 2011, 15:46
disappear   если перечета экспа не будет, значит грядет всемир...   Nov 7 2011, 16:03
fluffy   Внимательнее. Эксп не будут пересчитывать. Пересчи...   Nov 8 2011, 01:05
Ensof   Внимательнее. Эксп не будут пересчитывать. Пересчи...   Nov 9 2011, 10:42
BeFree   Судя по обт, мой кот из 84.50 стал 85.100 варк с 8...   Nov 9 2011, 11:45
Tannis   мой даггер с 85.00 стал 85.203=)   Nov 9 2011, 12:34
fluffy   а вот с SP беда <_< а жаль В чем? Точка сто...   Nov 9 2011, 13:55
Серенада   А почему вообще какой-то пересчет идет? На саркис...   Nov 9 2011, 14:48
Persy   В том и дело, что сейчас пересчета не идет. В хф н...   Nov 9 2011, 15:20
Серенада   В том и дело, что сейчас пересчета не идет. В хф н...   Nov 9 2011, 15:26
BeFree   количество экспы остается таким же, как и было. но...   Nov 9 2011, 15:31
fluffy   На все 85 лвлов в гф надо было, например 1ккк эксп...   Nov 9 2011, 17:24


Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 6th April 2020 - 19:17
Бонус топ сайт Lineage2 RPG