Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
x
 
         
 
l2 top Bonus Lineage2 RPG site
l2 mmo Bonus Lineage РПГ форум

[High Five] - Ускорение прокачки - RPG-club Forum РПГ L2 drop arcana mace

Форум RPG-Club Russia - Эвенты
 
 
 
 
 

> База знаний

Наиболее точная база знаний по LineageII Freya High Five - base.rpg-club.com

3 Страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> [High Five] - Ускорение прокачки
Persy
сообщение Apr 30 2011, 15:10
Сообщение #1


Fennec Fox
*****

Группа: Guru
Сообщений: 647
Регистрация:
28-February 10
Из: Крым
Пользователь №: 34,163
Спасибо сказали: 608 раз(а)




В обновлении High Five условия прокачки персонажа были существенно переработаны. Существующие бонусы были усилены и были добавлены новые. Изменения положительно сказались на скорости прокачки как соло игроков, так и укомплектованных групп. Однако прокачка мини-пачек была немного замедленна, выставив фулл-пачки на передний план.
Внешние ускорители
Vitality System
Ранее на высоких уровнях Энергия тратилась несколько быстрее, чем на 1-75, теперь высокоуровневые игроки расходуют Энергию с такой же скоростью, как и игроки ниже 75 уровня. 3 и 4 стадии Энергии были продлены в 1,5 и 2 раза соответственно, что несколько ускоряет прокачку персонажа.
Nevit's Blessing(Recommendation System)
Появилась возможность увеличить количество получаемого опыта до +50% с помощью системы рекоммендаций.
Сама система была подвергнута изменениям.
  • При создании персонажа ему дается возможность отрекоммендовать кого-либо 20 раз.
  • 20 возможных рекомендаций обновляются раз в сутки.
  • Все рекоммендации могут быть даны одному персонажу без перезахода персонажей в игру.
  • Через час игры дается возможность сделать 10 дополнительных рекоммендаций, каждый следующий час - дается возможность сделать 1-ну дополнительную рекоммендацию.
  • Раз в сутки количество рекоммендаций уменьшается
При наличии у персонажа рекоммендаций появляется бонус к получаемому при охоте опыту. Бонус растет прямопропорционально количеству рекоммендаций у персонажа и максимального(+50%) достигает при наличии 100 рекоммендаций.
Бонус работает с учетом системы Vitality: (exp+vit.bonus)+((exp+vit.bonus)*rec.bonus)=итоговый опыт.
Также есть зависимость от уровня персонажа, выведенная в виде таблицы ниже.

Бонус имеет свой период действия - 1 час. Остчет времени не ведется если персонаж в мирной зоне и не охотится на монстров. Период действия обновляется раз в сутки вместе с рекоммендациями персонажа.
Однако отсчет периода действия бонуса можно остановить. В города был добавлен специальный NPC, продающий предметы для увеличения количества возможных рекоммендаций(Nevit's Voice) и предметы для приостановления таймера(Nevit's Hourglass). Покупка данных предметов возможна раз в сутки на 1-го персонажа на аккаунте. Найти данного NPC можно около Adventurer's Guide или Городских храмов.
Nevit's Hourglass
Часы дают следующий эффект: случайно продлевают время действия бонуса на одно из следующих значений: 60 минут/90 минут/120 минут/150 минут/180 минут. Часы отображаются в баффслотах. Действуют те же ограничения, которые влияют на получение/изъятие баффа. Исключение: Steal Divinity не может украсть данный бафф.
Стоимость:
1-19 лвл: 4к адены
20-39 лвл: 30к адены
40-51 лвл: 110к адены
52-60 лвл: 310к адены
61-75 лвл: 970к адены
76-79 лвл: 2.16кк адены
80-85 лвл: 5кк адены

Nevit's Descent (Нисхождение Невитта)
Добавлен специальный параметр - счетчик, как только он заполнится Вашему персонажу явится душа Невитта

Пополняется во время охоты на монстров и другими способами.
При наполнении до 100% персонаж получает специальный положительный эффект на 3 минуты:
  • Наполнение Энергией: Уровень энергии персонажа становится максимальным, не смотря на указываемый уровень Энергии.
  • Поддержание энергии: Уровень энергии не падает
  • Отмена штрафа смерти: Если персонаж умрет во время действия Нисхождения Невитта, он не потеряет опыт.

Счетчик расположения Невитта пополняется:
  • При охоте на монстров во время действия специального 4-х часового таймера (дает дополнительные очки), который включается при убийстве первого монстра, и сбрасывается каждый день в 6.30 утра, во время действия этого счетчика начисляются дополнительные очки расположения Невитта.
  • При охоте на монстров, без учета действия таймера.
  • При получении уровня.
  • При падении уровня Энергии(Vitality)(значительно увеличивается).
Внимание!:
  • Прибытие Невитта действует одинакового на мирных и на хаотических персонажей (PK) (сохраняется штраф на выпадение предметов при смерти PK со счетчиком 6 и более)
  • Смерть персонажа не обнуляет счетчик Прибытия Невитта
  • После получения Нисхождения Невитта счетчик расположения сбрасывается, но даже во время действия Нисхождения Невитта персонаж начинает снова наполнять счетчик расположения Невитта
  • Все предметы для восполнения или поддержания энергии не действуют во время действия Нисхождения Невитта
  • Независимо от того, что отображается в уровне Энергии персонажа, во время действия Нисхождения Невитта это 4 уровень.
  • Счетчик Нисхождения Невитта един для основного класса и для подклассов
  • Счетчик не пополняется за убийство монстров меньше персонажа на 9+ уровней, или убийство монстров в мирной зоне.
Прямое ускорение прокачки
Количество опыта необходимого для повышения уровня для персонажей 78+ уменьшено ~ на 60%.
Опыт, получаемый при убийстве монстров 76+ уровня увеличен на 20%.

Изменен бонус опыта получаемый в группе.
2 человека 30% ->> 10%
3 человека 39% ->> 20%
4 человека 50% ->> 30%
5 человека 54% ->> 40%
6 человека 58% ->> 50%
7 человека 63% ->> 100%
8 человека 67% ->> 110%
9 человека 72% ->> 120%

Изменено количество получаемого опыта при разнице в уровнях между персонажами в группе
9 и меньше ->> 100%
10-14 уровней ->> 30%
Более 15 уровней ->> 0%

Разработчики "тонко намекнули" что прокачка большими группами теперь в разы быстрее чем соло или в мини-пати. По сути каждый персонаж в группе от 8-ми человек будет получать больше опыта чем при соло прокачке. А тягание за собой личеров на 10 и более уровней ниже максимально уровня в группе сделали просто не выгодным.ББ, пвлвл в фоге.

С каждым обновлением скорость достижения максимального уровня растет, добыча предметов соответствующего ранга существенно облегчается, старые правила изменяются до неузнаваемости и добавляются новые. Игра не должна стоять на месте, но и изменения должны быть продуманными, что вполне видится в обновлениях High Five.
©Persy, l2wiki.info, forums.goha.ru


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fanjkee
сообщение May 17 2011, 07:17
Сообщение #2


Носящий С-grade
***

Группа: Members +
Сообщений: 140
Регистрация:
14-May 11
Пользователь №: 60,927
Спасибо сказали: 16 раз(а)



ЦИТАТА
Изменен бонус опыта получаемый в группе.
2 человека 30% ->> 10%
3 человека 39% ->> 20%
4 человека 50% ->> 30%
5 человека 54% ->> 40%
6 человека 58% ->> 50%
7 человека 63% ->> 100%
8 человека 67% ->> 110%
9 человека 72% ->> 120%

бонусные % от базового х1 или,как в нашем случае,от рейтов сервера?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Persy
сообщение May 17 2011, 07:49
Сообщение #3


Fennec Fox
*****

Группа: Guru
Сообщений: 647
Регистрация:
28-February 10
Из: Крым
Пользователь №: 34,163
Спасибо сказали: 608 раз(а)



бонус расчитывается не от х1-х100500 а то exp(полученого опыта)
то есть если один ты получал 100 ехр, то в пати из 2-х тел будешь получать (100\2)+(100*0.1)=60 ехр(ранее (100\2)+(100*0.3)=80 exp)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Z68intel
сообщение May 17 2011, 08:13
Сообщение #4


Нуб
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация:
13-May 11
Пользователь №: 60,851
Спасибо сказали: 0 раз(а)



ЦИТАТА(Persy @ May 17 2011, 07:49) *
бонус расчитывается не от х1-х100500 а то exp(полученого опыта)
то есть если один ты получал 100 ехр, то в пати из 2-х тел будешь получать (100\2)+(100*0.1)=60 ехр(ранее (100\2)+(100*0.3)=80 exp)


Это типа если 7 и больше человек - то каждый получает 100%+ опыта, выгоднее чем соло качь?)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Persy
сообщение May 17 2011, 15:07
Сообщение #5


Fennec Fox
*****

Группа: Guru
Сообщений: 647
Регистрация:
28-February 10
Из: Крым
Пользователь №: 34,163
Спасибо сказали: 608 раз(а)



так и будет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fanjkee
сообщение Jun 4 2011, 12:06
Сообщение #6


Носящий С-grade
***

Группа: Members +
Сообщений: 140
Регистрация:
14-May 11
Пользователь №: 60,927
Спасибо сказали: 16 раз(а)



ЦИТАТА
Прямое ускорение прокачки
Количество опыта необходимого для повышения уровня для персонажей 78+ уменьшено ~ на 60%.
Опыт, получаемый при убийстве монстров 76+ уровня увеличен на 20%.
ЦИТАТА
77->78: 360,000,130
78->79: 588,000,002
79->80: 2,100,724,166
80->81: 2,100,000,000
81->82: 2,520,000,000
82->83: 3,024,000,000
83->84: 3,628,880,000
84->85: 4,354,560,000
85->86: 5,486,639,999

78-79 теперь апается быстрее,чем 77-78? huh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lilium
сообщение Jul 23 2011, 14:45
Сообщение #7


let eat bee ;3
*****

Группа: Guru
Сообщений: 613
Регистрация:
20-March 08
Из: Пенза
Пользователь №: 7,654
Спасибо сказали: 225 раз(а)



для любителей точности:

78--->79:
До: 588.000.000
После: 533.011.765 снижение на 9.35%

79--->80:

До: 2.100.724.166
После: 1.031.678.565 снижение на 50.88% !!!! cool.gif

80--->81:
До: 2.100.000.000
После: 1.219.385.785 снижение на 41.93%

81--->82:
До: 2.520.000.000
После: 1.471.633.113 снижение на 41.60%

82--->83:
До: 3.024.000.000
После: 2.026.092.283 снижение на 32.99%

83--->84:
До: 3.628.800.000
После: 2.442.291.618 снижение на 32.69%

84--->85:
До: 4.354.560.000
После: 2.945.112.140 снижение на 32.36%

85.00--->85.100:
До: 5.486.745.599
После: 3.710.077.625 снижение на 32.38%


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ElfSam
сообщение Jul 25 2011, 10:18
Сообщение #8


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация:
26-May 11
Пользователь №: 61,602
Спасибо сказали: 1 раз(а)



так это я после обновления зайду в игру не 79, а 81+? ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Makkoi
сообщение Jul 25 2011, 10:28
Сообщение #9


Носящий A-grade
*****

Группа: Guru
Сообщений: 682
Регистрация:
7-November 07
Пользователь №: 3,974
Спасибо сказали: 96 раз(а)



ЦИТАТА(ElfSam @ Jul 25 2011, 11:18) *
так это я после обновления зайду в игру не 79, а 81+? ))


А вот как нам наши проценты при переходе засчитают?

Начальника, повысь, а?=)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JodoR
сообщение Jul 25 2011, 11:47
Сообщение #10


Носящий С-grade
***

Группа: Members +
Сообщений: 106
Регистрация:
28-October 07
Пользователь №: 3,758
Спасибо сказали: 72 раз(а)



ЦИТАТА(ElfSam @ Jul 25 2011, 11:18) *
так это я после обновления зайду в игру не 79, а 81+? ))

Так и будет скорее всего, ну не 81 будешь, но 80+ точно...если очков EXP будет с верх лимита для 79-го.
Как вариант могут сделать просто 79 лвл и 100% EXP остальное отрежут ><
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ElfSam
сообщение Jul 25 2011, 13:54
Сообщение #11


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 79
Регистрация:
26-May 11
Пользователь №: 61,602
Спасибо сказали: 1 раз(а)



надо тогда 80 срочно набивать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lilium
сообщение Jul 26 2011, 22:30
Сообщение #12


let eat bee ;3
*****

Группа: Guru
Сообщений: 613
Регистрация:
20-March 08
Из: Пенза
Пользователь №: 7,654
Спасибо сказали: 225 раз(а)



лол)лвл останется,с какой стати то он должен повышаться?)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Persy
сообщение Jul 26 2011, 22:38
Сообщение #13


Fennec Fox
*****

Группа: Guru
Сообщений: 647
Регистрация:
28-February 10
Из: Крым
Пользователь №: 34,163
Спасибо сказали: 608 раз(а)



Они думают что пересчета экспы не будет как было при переходе с4->финал. Наивные...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sensation
сообщение Jul 27 2011, 09:10
Сообщение #14


Носящий С-grade
***

Группа: Members +
Сообщений: 188
Регистрация:
21-December 10
Из: Жрите кактус!
Пользователь №: 50,238
Спасибо сказали: 29 раз(а)



ЦИТАТА
Nevit's Blessing(Recommendation System)

да здравствуют синие ники у всего сервера?smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Лейт
сообщение Jul 27 2011, 10:05
Сообщение #15


Носящий D-grade
**

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация:
9-August 08
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11,743
Спасибо сказали: 3 раз(а)



в ХФ вся суть даже не в системе получения опыта, а в том что добавится куча локаций экспоносных. Например в соло локациях: долина ящеров(луко локация) и школа полномочий(для классов мдд с массухами) там можно озолотиться по экспе и по деньгам. Залез туда на 80 и через 2 месяца ты 85).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Persy
сообщение Jul 27 2011, 10:20
Сообщение #16


Fennec Fox
*****

Группа: Guru
Сообщений: 647
Регистрация:
28-February 10
Из: Крым
Пользователь №: 34,163
Спасибо сказали: 608 раз(а)



ЦИТАТА(Лейт @ Jul 27 2011, 10:05) *
там можно озолотиться по деньгам

Я бы так не сказал, дроп адены в 80+ соло локах как в соло локах 50-60. На х1 там даже расходники не окупаются просто лутом адены. В новых локациях основная прибыль в спойле\луте\квестах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JodoR
сообщение Jul 27 2011, 10:43
Сообщение #17


Носящий С-grade
***

Группа: Members +
Сообщений: 106
Регистрация:
28-October 07
Пользователь №: 3,758
Спасибо сказали: 72 раз(а)



ЦИТАТА(Persy @ Jul 26 2011, 23:38) *
Они думают что пересчета экспы не будет как было при переходе с4->финал. Наивные...

Мне собственно пофиг, просто рискнул предположить.
Но, по логике, было бы честнее сохранить уже набитую експу, в противном случае получится откат по експе, при чем у некоторых очень даже солидный откат.)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Persy
сообщение Jul 27 2011, 11:07
Сообщение #18


Fennec Fox
*****

Группа: Guru
Сообщений: 647
Регистрация:
28-February 10
Из: Крым
Пользователь №: 34,163
Спасибо сказали: 608 раз(а)



Дело вот в чем - в ХФ для лвлапа на 79+ необходимо в разы меньше экспы. Если ее не пересчитывать то старые игроки при переходе автоматом апнут пару уровней. При пересчете по сути визуально остается тот же лвл и % на шкале.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JodoR
сообщение Jul 27 2011, 11:15
Сообщение #19


Носящий С-grade
***

Группа: Members +
Сообщений: 106
Регистрация:
28-October 07
Пользователь №: 3,758
Спасибо сказали: 72 раз(а)



ЦИТАТА(Persy @ Jul 27 2011, 12:07) *
Дело вот в чем - в ХФ для лвлапа на 79+ необходимо в разы меньше экспы. Если ее не пересчитывать то старые игроки при переходе автоматом апнут пару уровней. При пересчете по сути визуально остается тот же лвл и % на шкале.

Ну судя по выложенным выше соотношениям:
79--->80:

До: 2.100.724.166
После: 1.031.678.565 снижение на 50.88% !!!!

80--->81:
До: 2.100.000.000
После: 1.219.385.785 снижение на 41.93%

Парой лвлов там и непахнет) максимум при сильном везении 1 лвл апнетсо))
зы: и тем неменее этот "ап" будет как бы заслуженным, экспа же вкачивалась, а не сама собой появилась, правильно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Persy
сообщение Jul 27 2011, 11:24
Сообщение #20


Fennec Fox
*****

Группа: Guru
Сообщений: 647
Регистрация:
28-February 10
Из: Крым
Пользователь №: 34,163
Спасибо сказали: 608 раз(а)



Ну вкачали вы эту экспу, ну и что, 79- должны сосать лапу из-за того что 80+ так внезапно апнутся на 2+ уровня(не один, экспа суммируется, поэтому ап будет на 2+ уровня)?) Визуально она не изменится. Как было у вас до обновления 83 78% так будет и после. В минус никто не уйдет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 Страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 19th June 2019 - 17:53
Бонус топ сайт Lineage2 RPG