[High Five] - Ускорение прокачки - La2 RPG Клуб Forum: Lineage 2 rpg
RPG-Club.com Форум
РПГ Россия форум
[High Five] - Ускорение прокачки - La2 RPG Клуб Forum: Lineage 2 rpg
|
|
|
|
|
 |
База знаний
Наиболее точная база знаний по LineageII Freya High Five - base.rpg-club.com
[High Five] - Ускорение прокачки |
|
|
|
|
Apr 30 2011, 15:10
|

Fennec Fox
    
Группа: Guru
Сообщений: 647
Регистрация: 28-February 10
Из: Крым
Пользователь №: 34,163
Спасибо сказали: 608 раз(а)

|
 В обновлении High Five условия прокачки персонажа были существенно переработаны. Существующие бонусы были усилены и были добавлены новые. Изменения положительно сказались на скорости прокачки как соло игроков, так и укомплектованных групп. Однако прокачка мини-пачек была немного замедленна, выставив фулл-пачки на передний план. Внешние ускорителиVitality SystemРанее на высоких уровнях Энергия тратилась несколько быстрее, чем на 1-75, теперь высокоуровневые игроки расходуют Энергию с такой же скоростью, как и игроки ниже 75 уровня. 3 и 4 стадии Энергии были продлены в 1,5 и 2 раза соответственно, что несколько ускоряет прокачку персонажа. Nevit's Blessing(Recommendation System)Появилась возможность увеличить количество получаемого опыта до +50% с помощью системы рекоммендаций. Сама система была подвергнута изменениям. - При создании персонажа ему дается возможность отрекоммендовать кого-либо 20 раз.
- 20 возможных рекомендаций обновляются раз в сутки.
- Все рекоммендации могут быть даны одному персонажу без перезахода персонажей в игру.
- Через час игры дается возможность сделать 10 дополнительных рекоммендаций, каждый следующий час - дается возможность сделать 1-ну дополнительную рекоммендацию.
- Раз в сутки количество рекоммендаций уменьшается
При наличии у персонажа рекоммендаций появляется бонус к получаемому при охоте опыту. Бонус растет прямопропорционально количеству рекоммендаций у персонажа и максимального(+50%) достигает при наличии 100 рекоммендаций. Бонус работает с учетом системы Vitality: ( exp+ vit.bonus)+(( exp+ vit.bonus)* rec.bonus)=итоговый опыт. Также есть зависимость от уровня персонажа, выведенная в виде таблицы ниже.  Бонус имеет свой период действия - 1 час. Остчет времени не ведется если персонаж в мирной зоне и не охотится на монстров. Период действия обновляется раз в сутки вместе с рекоммендациями персонажа. Однако отсчет периода действия бонуса можно остановить. В города был добавлен специальный NPC, продающий предметы для увеличения количества возможных рекоммендаций( Nevit's Voice) и предметы для приостановления таймера( Nevit's Hourglass). Покупка данных предметов возможна раз в сутки на 1-го персонажа на аккаунте. Найти данного NPC можно около Adventurer's Guide или Городских храмов. Nevit's HourglassЧасы дают следующий эффект: случайно продлевают время действия бонуса на одно из следующих значений: 60 минут/90 минут/120 минут/150 минут/180 минут. Часы отображаются в баффслотах. Действуют те же ограничения, которые влияют на получение/изъятие баффа. Исключение: Steal Divinity не может украсть данный бафф. Стоимость: 1-19 лвл: 4к адены 20-39 лвл: 30к адены 40-51 лвл: 110к адены 52-60 лвл: 310к адены 61-75 лвл: 970к адены 76-79 лвл: 2.16кк адены 80-85 лвл: 5кк аденыNevit's Descent (Нисхождение Невитта)Добавлен специальный параметр - счетчик, как только он заполнится Вашему персонажу явится душа Невитта  Пополняется во время охоты на монстров и другими способами. При наполнении до 100% персонаж получает специальный положительный эффект на 3 минуты: - Наполнение Энергией: Уровень энергии персонажа становится максимальным, не смотря на указываемый уровень Энергии.
- Поддержание энергии: Уровень энергии не падает
- Отмена штрафа смерти: Если персонаж умрет во время действия Нисхождения Невитта, он не потеряет опыт.
Счетчик расположения Невитта пополняется: - При охоте на монстров во время действия специального 4-х часового таймера (дает дополнительные очки), который включается при убийстве первого монстра, и сбрасывается каждый день в 6.30 утра, во время действия этого счетчика начисляются дополнительные очки расположения Невитта.
- При охоте на монстров, без учета действия таймера.
- При получении уровня.
- При падении уровня Энергии(Vitality)(значительно увеличивается).
Внимание!:- Прибытие Невитта действует одинакового на мирных и на хаотических персонажей (PK) (сохраняется штраф на выпадение предметов при смерти PK со счетчиком 6 и более)
- Смерть персонажа не обнуляет счетчик Прибытия Невитта
- После получения Нисхождения Невитта счетчик расположения сбрасывается, но даже во время действия Нисхождения Невитта персонаж начинает снова наполнять счетчик расположения Невитта
- Все предметы для восполнения или поддержания энергии не действуют во время действия Нисхождения Невитта
- Независимо от того, что отображается в уровне Энергии персонажа, во время действия Нисхождения Невитта это 4 уровень.
- Счетчик Нисхождения Невитта един для основного класса и для подклассов
- Счетчик не пополняется за убийство монстров меньше персонажа на 9+ уровней, или убийство монстров в мирной зоне.
Прямое ускорение прокачкиКоличество опыта необходимого для повышения уровня для персонажей 78+ уменьшено ~ на 60%. Опыт, получаемый при убийстве монстров 76+ уровня увеличен на 20%. Изменен бонус опыта получаемый в группе. 2 человека 30% ->> 10% 3 человека 39% ->> 20% 4 человека 50% ->> 30% 5 человека 54% ->> 40% 6 человека 58% ->> 50% 7 человека 63% ->> 100% 8 человека 67% ->> 110% 9 человека 72% ->> 120%Изменено количество получаемого опыта при разнице в уровнях между персонажами в группе9 и меньше ->> 100% 10-14 уровней ->> 30% Более 15 уровней ->> 0%Разработчики "тонко намекнули" что прокачка большими группами теперь в разы быстрее чем соло или в мини-пати. По сути каждый персонаж в группе от 8-ми человек будет получать больше опыта чем при соло прокачке. А тягание за собой личеров на 10 и более уровней ниже максимально уровня в группе сделали просто не выгодным. ББ, пвлвл в фоге.С каждым обновлением скорость достижения максимального уровня растет, добыча предметов соответствующего ранга существенно облегчается, старые правила изменяются до неузнаваемости и добавляются новые. Игра не должна стоять на месте, но и изменения должны быть продуманными, что вполне видится в обновлениях High Five. ©Persy, l2wiki.info, forums.goha.ru
Спасибо сказали:deViola, Fanjkee, ilahema, IzDevka, Jamie, Katariada, Keridwen, LadySE, Lebedun, Lenoge, s1do, Sakurajima, Sensation, Сацура, Уху,
|
|
|
|
|
May 17 2011, 07:17
|
Носящий С-grade
  
Группа: Members +
Сообщений: 140
Регистрация: 14-May 11
Пользователь №: 60,927
Спасибо сказали: 16 раз(а)

|
ЦИТАТА Изменен бонус опыта получаемый в группе. 2 человека 30% ->> 10% 3 человека 39% ->> 20% 4 человека 50% ->> 30% 5 человека 54% ->> 40% 6 человека 58% ->> 50% 7 человека 63% ->> 100% 8 человека 67% ->> 110% 9 человека 72% ->> 120% бонусные % от базового х1 или,как в нашем случае,от рейтов сервера?
|
|
|
|
|
May 17 2011, 08:13
|
Нуб

Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 13-May 11
Пользователь №: 60,851
Спасибо сказали: 0 раз(а)

|
ЦИТАТА(Persy @ May 17 2011, 07:49)  бонус расчитывается не от х1-х100500 а то exp(полученого опыта) то есть если один ты получал 100 ехр, то в пати из 2-х тел будешь получать (100\2)+(100*0.1)=60 ехр(ранее (100\2)+(100*0.3)=80 exp) Это типа если 7 и больше человек - то каждый получает 100%+ опыта, выгоднее чем соло качь?)
|
|
|
|
|
Jun 4 2011, 12:06
|
Носящий С-grade
  
Группа: Members +
Сообщений: 140
Регистрация: 14-May 11
Пользователь №: 60,927
Спасибо сказали: 16 раз(а)

|
ЦИТАТА Прямое ускорение прокачки Количество опыта необходимого для повышения уровня для персонажей 78+ уменьшено ~ на 60%. Опыт, получаемый при убийстве монстров 76+ уровня увеличен на 20%. ЦИТАТА 77->78: 360,000,130 78->79: 588,000,002 79->80: 2,100,724,166 80->81: 2,100,000,000 81->82: 2,520,000,000 82->83: 3,024,000,000 83->84: 3,628,880,000 84->85: 4,354,560,000 85->86: 5,486,639,999 78-79 теперь апается быстрее,чем 77-78?
|
|
|
|
|
Jul 23 2011, 14:45
|

let eat bee ;3
    
Группа: Guru
Сообщений: 612
Регистрация: 20-March 08
Из: Пенза
Пользователь №: 7,654
Спасибо сказали: 227 раз(а)

|
для любителей точности: 78--->79: До: 588.000.000 После: 533.011.765 снижение на 9.35%79--->80:До: 2.100.724.166 После: 1.031.678.565 снижение на 50.88% !!!! 80--->81:До: 2.100.000.000 После: 1.219.385.785 снижение на 41.93%81--->82:До: 2.520.000.000 После: 1.471.633.113 снижение на 41.60%82--->83:До: 3.024.000.000 После: 2.026.092.283 снижение на 32.99%83--->84:До: 3.628.800.000 После: 2.442.291.618 снижение на 32.69%84--->85:До: 4.354.560.000 После: 2.945.112.140 снижение на 32.36%85.00--->85.100:До: 5.486.745.599 После: 3.710.077.625 снижение на 32.38%
|
|
|
|
|
Jul 25 2011, 11:47
|

Носящий С-grade
  
Группа: Members +
Сообщений: 106
Регистрация: 28-October 07
Пользователь №: 3,758
Спасибо сказали: 72 раз(а)

|
ЦИТАТА(ElfSam @ Jul 25 2011, 11:18)  так это я после обновления зайду в игру не 79, а 81+? )) Так и будет скорее всего, ну не 81 будешь, но 80+ точно...если очков EXP будет с верх лимита для 79-го. Как вариант могут сделать просто 79 лвл и 100% EXP остальное отрежут ><
|
|
|
|
|
Jul 27 2011, 09:10
|
Носящий С-grade
  
Группа: Members +
Сообщений: 188
Регистрация: 21-December 10
Из: Жрите кактус!
Пользователь №: 50,238
Спасибо сказали: 29 раз(а)

|
ЦИТАТА Nevit's Blessing(Recommendation System) да здравствуют синие ники у всего сервера?
|
|
|
|
|
Jul 27 2011, 10:43
|

Носящий С-grade
  
Группа: Members +
Сообщений: 106
Регистрация: 28-October 07
Пользователь №: 3,758
Спасибо сказали: 72 раз(а)

|
ЦИТАТА(Persy @ Jul 26 2011, 23:38)  Они думают что пересчета экспы не будет как было при переходе с4->финал. Наивные... Мне собственно пофиг, просто рискнул предположить. Но, по логике, было бы честнее сохранить уже набитую експу, в противном случае получится откат по експе, при чем у некоторых очень даже солидный откат.)))
|
|
|
|
|
Jul 27 2011, 11:15
|

Носящий С-grade
  
Группа: Members +
Сообщений: 106
Регистрация: 28-October 07
Пользователь №: 3,758
Спасибо сказали: 72 раз(а)

|
ЦИТАТА(Persy @ Jul 27 2011, 12:07)  Дело вот в чем - в ХФ для лвлапа на 79+ необходимо в разы меньше экспы. Если ее не пересчитывать то старые игроки при переходе автоматом апнут пару уровней. При пересчете по сути визуально остается тот же лвл и % на шкале. Ну судя по выложенным выше соотношениям: 79--->80: До: 2.100.724.166 После: 1.031.678.565 снижение на 50.88% !!!! 80--->81: До: 2.100.000.000 После: 1.219.385.785 снижение на 41.93% Парой лвлов там и непахнет) максимум при сильном везении 1 лвл апнетсо)) зы: и тем неменее этот "ап" будет как бы заслуженным, экспа же вкачивалась, а не сама собой появилась, правильно?
|
|
|
|
Powered By IP.Board (Free Trial)
v0.9 © 2021 IPS, Inc. ! Скоро обновление до XenForo !
|
 |
|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
|