Закрытие MIX x35 - La2 RPG Клуб Forum: Lineage 2 донат
RPG-Club.net Форум
РПГ Россия форум
Закрытие MIX x35 - La2 RPG Клуб Forum: Lineage 2 донат
|
|
|
|
|
 |
|
  |
Закрытие MIX x35 |
|
|
|
|
Oct 13 2010, 06:24
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 29-September 10
Пользователь №: 44,969
Спасибо сказали: 4 раз(а)

|
ЦИТАТА(Inadequate @ Oct 13 2010, 07:12)  главное чтобы сервера были в России. Слишком много посредственности на пути пакетов в германию  Тот же голден телеком, он у многих. И он очень часто лагает =) Про пинг молчу, но ведь гдр удобнее иностранцам, не так ли? ) Шабака, жду ответа Сервера в России это вряд ли. У господ из УгНовы уже однажды получилось отличное "69" с господами из управления "К" БСТМ МВД РФ, а следовательно пиратские сервера находящиеся на территории РФ будут легко уязвимы для них. Уже были случаи массовых закрытий фришек с датацентра Агавы и пары других серверов(некоторые из них потом открылись вновь, но уже не в РФ), и не думаю что администрация проекта рпг пойдет на подобный риск Есть хорошие варианты решения проблемы потери пакетов, в виде платных проксей для ЛА2. Стоят по 1-3$, работают стабильно, а главное действительно помогают, на сколько я смог понять- сокращением маршрута до сервера. Меньше узлов- меньше потерь.
|
|
|
|
|
Oct 13 2010, 06:48
|

Носящий B-grade
   
Группа: Members +++
Сообщений: 411
Регистрация: 22-March 10
Пользователь №: 36,915
Спасибо сказали: 56 раз(а)

|
тестовый сервер рпг клаба до сих пор находится в РФ, он никуда не переезжал. В старом дц, его айпи - 77.50.0.53, так что от риска никуда и не уходили =) Законодательство на этот счёт дырявое, достаточно сделать пару вещей, чтобы отдел к отлетел. Например, как сделали на шоках? Они играют там не в Л2 - Хеллбаунд, а в "Границу Ада"  Да и не в потерях даже дело, а в пинге. Таргетинг страдает, приходится по несколько раз тыркать на таргет, чтобы его успешно взять =) Спросите, много ли игроков сейчас на рпг, играющих с регионов? 1-2% наберётся, не более. До переноса было всё намного лучше в плане коннекта. Это и есть причина фейла зеонлайна, качество коннекта никакое. В итоге получается что? Клиент с коннектом должен сам решать свои проблемы, и неважно, что голден телеком как магистральный переход, у большего числа игроков из России. Налицо ошибка менеджемента проекта. Например, пора бы уже научиться прислушиваться к мнениям игроков и делать выводы, а Шабаке надо бы поучиться вежливости, ведь говорить с ним у многих никогда не будет желания в связи с его грубостью, хотя он является на форуме одним из главных представителей админинстрации  Уверен, что этот пост будет отредактирован, но уже не мной =) Например - как удержать игроков всех мастей на сервере? Ведь кто-то против доната от админинстрации, кому-то по барабану, а кому-то время на вес золота. Почему бы тогда не легализовать продажи от игроков? Сразу решается проблема удержания топовых игроков, которые уже хорошо оделись - будут просто фармить и толкать тем, кому покупка армора, минуя все внутриигровые процессы, является желанным благом. Открывается возможность и подзаработать даже =) Кому по барабану - тому по барабану, а кто против продаж от админинстрации - их нет. Шапки и прочая лабуда остаётся, торты и т.д. И волки сыты, и овцы целы. Плюсом, с такого хода на проекте останутся истинные ценители игры. Так же есть перспектива развития внутреннего рынка игровых благ. Почему бы не сделать платное разрешение на боттинг? Допустим, по 200р за аккаунт, с этого выигрывают все. Те, кто ботит - получает гарантии безопасности своих чаров от влияния админинстрации, и с продаж шмота это всё может спокойно окупиться. Каждый получает своё: проект - деньги, а игроки - безопасность и комфорт, а так же сэкономленное время на другие дела. p.s Ноет на то, что им всё не то, только посредственность. Таким ходом можно разом покончить с неадекватными и глупыми игроками, останутся только истинные ценители игры, а не называющие себя такими. Плюсом, более взрослое и адекватное население сервера, умеющее хорошо играть, вызывает ещё больший приток игроков. У вас одна и та же политика на протяжении последних двух лет, поэтому раз в полгода и происходит фейл сервера. У зеонлайна очень похожая схема, но их люди приветливее и приятнее в общении, помогают юзерам решать возникающие вопросы(правда не все, в этом их ошибка), поэтому их сервера держатся несколько дольше, но, в конце концов, тоже фейлятся. и ещё, обращение к некоторым личностям, которые как правило, кричат "тупой дон", прекратите кричать криворукие вмз - огромное количество людей имеют опыта намного больше, чем вы думаете. При этом, имеют и другие интересующие их дела, которые приносят доход, и понятно, что времени на это удовольствие остаётся не очень много. Вот и покупают они себе арморы да вейпоны, чтобы не тратить лишний раз время. Отбросим скромность - можно поспрашивать моих знакомых, бывшых сопартийцев и енеми. Все отзывы будут хорошими, скилл, уровень грамотности и общие качества. За исключением своих минусов. А таких огромное множество. Вкатывая бан за продажи армора посредством сервисов, просто отпугиваются уже более менее эмоционально зрелые игроки, и в огромном количестве привлекается школота. В конце концов, целью админинстрации является способный к оплате игрок, свои присутствием в игре создающий хорошу атмосферу. А кто это будет - европеец или русский, решать вам. В нашем случае глупо называть сервер русским, когда он расположен в гдр и имеет весьма посредственный коннект из регионов. Можно сделать сервер и в ГДР - преимущественно для европейцев, а так же в рф - с упором на русское население, и дальше будет известно, что рентабельнее. И перестать кормить людей на форуме наискорейшим избавлением от лагов, или, что ещё хуже, просто игнорить =)
|
|
|
|
|
Oct 13 2010, 12:18
|

Носящий С-grade
  
Группа: Members +
Сообщений: 185
Регистрация: 4-December 09
Пользователь №: 30,354
Спасибо сказали: 58 раз(а)

|
ЦИТАТА(Inadequate @ Oct 13 2010, 07:48)  тестовый сервер рпг клаба до сих пор находится в РФ, он никуда не переезжал. В старом дц, его айпи - 77.50.0.53, так что от риска никуда и не уходили =) Законодательство на этот счёт дырявое, достаточно сделать пару вещей, чтобы отдел к отлетел. Например, как сделали на шоках? Они играют там не в Л2 - Хеллбаунд, а в "Границу Ада"  Да и не в потерях даже дело, а в пинге. Таргетинг страдает, приходится по несколько раз тыркать на таргет, чтобы его успешно взять =) Спросите, много ли игроков сейчас на рпг, играющих с регионов? 1-2% наберётся, не более. До переноса было всё намного лучше в плане коннекта. Это и есть причина фейла зеонлайна, качество коннекта никакое. В итоге получается что? Клиент с коннектом должен сам решать свои проблемы, и неважно, что голден телеком как магистральный переход, у большего числа игроков из России. Налицо ошибка менеджемента проекта. Например, пора бы уже научиться прислушиваться к мнениям игроков и делать выводы, а Шабаке надо бы поучиться вежливости, ведь говорить с ним у многих никогда не будет желания в связи с его грубостью, хотя он является на форуме одним из главных представителей админинстрации  Уверен, что этот пост будет отредактирован, но уже не мной =) Например - как удержать игроков всех мастей на сервере? Ведь кто-то против доната от админинстрации, кому-то по барабану, а кому-то время на вес золота. Почему бы тогда не легализовать продажи от игроков? Сразу решается проблема удержания топовых игроков, которые уже хорошо оделись - будут просто фармить и толкать тем, кому покупка армора, минуя все внутриигровые процессы, является желанным благом. Открывается возможность и подзаработать даже =) Кому по барабану - тому по барабану, а кто против продаж от админинстрации - их нет. Шапки и прочая лабуда остаётся, торты и т.д. И волки сыты, и овцы целы. Плюсом, с такого хода на проекте останутся истинные ценители игры. Так же есть перспектива развития внутреннего рынка игровых благ. Почему бы не сделать платное разрешение на боттинг? Допустим, по 200р за аккаунт, с этого выигрывают все. Те, кто ботит - получает гарантии безопасности своих чаров от влияния админинстрации, и с продаж шмота это всё может спокойно окупиться. Каждый получает своё: проект - деньги, а игроки - безопасность и комфорт, а так же сэкономленное время на другие дела. p.s Ноет на то, что им всё не то, только посредственность. Таким ходом можно разом покончить с неадекватными и глупыми игроками, останутся только истинные ценители игры, а не называющие себя такими. Плюсом, более взрослое и адекватное население сервера, умеющее хорошо играть, вызывает ещё больший приток игроков. У вас одна и та же политика на протяжении последних двух лет, поэтому раз в полгода и происходит фейл сервера. У зеонлайна очень похожая схема, но их люди приветливее и приятнее в общении, помогают юзерам решать возникающие вопросы(правда не все, в этом их ошибка), поэтому их сервера держатся несколько дольше, но, в конце концов, тоже фейлятся. и ещё, обращение к некоторым личностям, которые как правило, кричат "тупой дон", прекратите кричать криворукие вмз - огромное количество людей имеют опыта намного больше, чем вы думаете. При этом, имеют и другие интересующие их дела, которые приносят доход, и понятно, что времени на это удовольствие остаётся не очень много. Вот и покупают они себе арморы да вейпоны, чтобы не тратить лишний раз время. Отбросим скромность - можно поспрашивать моих знакомых, бывшых сопартийцев и енеми. Все отзывы будут хорошими, скилл, уровень грамотности и общие качества. За исключением своих минусов. А таких огромное множество. Вкатывая бан за продажи армора посредством сервисов, просто отпугиваются уже более менее эмоционально зрелые игроки, и в огромном количестве привлекается школота. В конце концов, целью админинстрации является способный к оплате игрок, свои присутствием в игре создающий хорошу атмосферу. А кто это будет - европеец или русский, решать вам. В нашем случае глупо называть сервер русским, когда он расположен в гдр и имеет весьма посредственный коннект из регионов. Можно сделать сервер и в ГДР - преимущественно для европейцев, а так же в рф - с упором на русское население, и дальше будет известно, что рентабельнее. И перестать кормить людей на форуме наискорейшим избавлением от лагов, или, что ещё хуже, просто игнорить =) время временем, покупки от игроков покупками, а ботинг не игровой процесс ... он полностью должен отсутствовать.
|
|
|
|
|
Oct 13 2010, 12:59
|

Носящий B-grade
   
Группа: Members +++
Сообщений: 411
Регистрация: 22-March 10
Пользователь №: 36,915
Спасибо сказали: 56 раз(а)

|
нет, я всего лишь высказал свои мысли по этому поводу. Но как ни странно, на офах(европейских)политика изначально напоминала такую, и сколько же времени они прожили? Теон - 5 лет расcвета, франц - чуть меньше =) А в том, что она даёт возможность заработать на своём любимом занятии, как ганг и фармы - в этом я вижу только плюсы, любимое дело должно приносить доход, если такового нет - это уже несчастье. Да и интерес будет выше, ибо от исхода одного гвг может зависеть многое, что мотивирует игроков ещё больше =) Мнения в принципе разные, но с сегодняшней схемой развития сервера они живут максимум год, поэтому эту системку надо кардинально поменять  Если 1 подобный сервер откроется - ущерб остальным будет минимальным  А главной идеей поста было то, что пора бы уже определённо точно нацелить проект на нужного им клиента(игрока), и как можно это сделать. Полный фри сервер никому не помешает, без единого лишнего элемента изначально, но на нём будет играть куча игроков, имеющих на игру 24/7 =) А игроки, не имеющие времени на фарм, но имеющие в активе средства, просто купят этот эпик, необходимый им. Несколько конкурирующих сайдов создадут что-то вроде конкуренции на современном рынке, что поможет им самим понять его законы. И научит их думать, что и как. Т.е времяпровождение в игре кроме пустой болтовни и очередных понтов "кто кого и где нагнул" превратится своего рода предпринимательскую подготовку =) p.s Тут действуют все правила продаж, если смотреть с коммерческой стороны. А вот всем ли известно, что товар, предназначенный быть всем для всех, очень быстро становится ничем ни для кого?..
|
|
|
|
|
Oct 13 2010, 13:28
|
Носящий С-grade
  
Группа: Members ++
Сообщений: 269
Регистрация: 22-October 07
Пользователь №: 3,598
Спасибо сказали: 52 раз(а)

|
Стоит ли в этом случае сравнивать с оффом? Разница...очень большая. К тому же, несмотря на то, что я не играл на оффе, у меня сложилось впечатление, что за сделки между игроками там точно так же банили, т.е. если и существуют какие то сервисы - то существуют с еще большего попустительства администрации, в основном за счет еще меньших возможностей контроля. Сервер длиною в год - это тенденция не РПГ клаба, а современной фри-линейки. Хотя я бы сказал, пол-года, дальше начинается "не жизнь, а существование" ЦИТАТА Полный фри сервер никому не помешает, без единого лишнего элемента изначально, но на нём будет играть куча игроков, имеющих на игру 24/7 =) зеонлайн, кажется, уже попробовал
|
|
|
|
|
Oct 13 2010, 13:35
|

Носящий B-grade
   
Группа: Members +++
Сообщений: 411
Регистрация: 22-March 10
Пользователь №: 36,915
Спасибо сказали: 56 раз(а)

|
А вы в курсе последних событий на офах? Объединение. Онлайн ничтожно низок, и всё из за того, что в 2006 году новые руководители проекта стали гнаться за прибылью. Им было неважно, сколько времени люди проводят в игре, им было абсолютно параллельно многое. На этом и сгорели - только разработали схему удержания игрока. Фрея это нечто, даже человек с ангельским терпением просто убьётся на фарме. Поэтому мы и имеем преимущество в виде более-менее сбалансированной и хорошо отлаженной сборки Финала. Это явное преимущество  И будете правы, потому что так оно и есть. А тенденцию всегда можно поменять =) Я бы назвал последние полгода даже не существованием, а простой нервотрёпкой, что на сегодня и имеем. ну а про зеонлайн - их проблемой стало то, что такому фри серверу нужна поддержка извне, а откуда её взять? Правильно, с доходов от других серверов. Их проект елайт вроде бы и есть задел на это, но система, на мой взгляд, в корне неверна. Оставим эту тёрку их менеджерам =)
|
|
|
|
|
Oct 13 2010, 16:53
|

Носящий С-grade
  
Группа: Members +
Сообщений: 154
Регистрация: 19-February 10
Пользователь №: 33,152
Спасибо сказали: 277 раз(а)

|
ЦИТАТА(wOOt @ Oct 13 2010, 03:23)  Косяки с 7Signs и первыми осадами были и на руофф серверах, ничего страшного- люди хавают.
Проклик хайда работает на всех идентичных сборках, хз возможно ли это вообще по фиксить, дагеры зная это уходят в хайд не в последнюю секунду перед боем, и все.
А вот про приват крафт только в адене- это печалька xD В курсе, как дагер может завалить ЕЕ, Мага или танка, берса и ряд других классов с ОЧЕНЬ большим шансом, когад в хайд нуобхоимо уйти именно во время боя? У ЕЕ и Мага ждем каста энлайтмена, после чего пережидаем его в хайде. Под энлайтменом дагер от ЕЕ сразу же будет без МР, а от мага получит самый слабый нюк на 9К. Так же против танков и ЕЕ во время боя уходят в хайд, что б юзать лайф форсы. Против берса надо юзать даш\хайд, когда берс врубает УД, иначе хрен задамажишь. По другому, если дагер не сносит ЕЕ, Мага, берса или танка с бэка, у него шансов практически нет. Классно, да? И это просто говорю за основной баг дагера, потому что я за него уграл. Уверен, у остальных классов тоже есть свои "фишки". А про косяки 7 печатей и первые осады, так на руофе не было ТВ в то время, если чО.
|
|
|
|
|
Oct 14 2010, 00:13
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: 20-May 09
Из: Москва
Пользователь №: 23,604
Спасибо сказали: 14 раз(а)

|
ВСЕМ ПРИВЕТ ОТ КЛАНА DD!!! Ни минуты не сомневалась что данный сервер развалиться и никакие перемены ему не помогут пока ГМы не начнут уважать тех кто играет на их сервере! PS DD победили сервер, проиграв администрации! PSPS Зря вы меня не забанили и на форуме=) жуйте сопли неудачники
|
|
|
|
|
Oct 14 2010, 18:53
|

Нуб

Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: 5-October 10
Из: Омск
Пользователь №: 45,207
Спасибо сказали: 0 раз(а)

|
ЦИТАТА(Qubic @ Oct 14 2010, 18:46)  читай внимательно тему и англоязычный форум я ж там вообще не Understen)
|
|
|
|
|
Oct 14 2010, 19:22
|
Носящий С-grade
  
Группа: Members +++
Сообщений: 233
Регистрация: 6-March 10
Пользователь №: 35,367
Спасибо сказали: 25 раз(а)

|
ЦИТАТА(Nikoltait @ Oct 13 2010, 02:44)  тем не менее он прав. Лаги с сосками были несусветные. Так же были лаги с сервом. А еще очень улыбнуло, когда при старте х5 были рейты на спойл х5 на шанси х1 на количество, а потом они ВНЕЗАПНО ночью, без предупреждения поставили х5 шанс и х5 количество, а через пару дней сделали х5 шанс и х2-3 на количество. Помню мы в те дни за 2 часа в пагане спойлили комплект на пушку. Рынок полностью упал, цены поменялись в раз, сотни людей обанкротились. В общем классный серв будет. Всем советую.
П.С. особенно советую играть за дагеров, когда юзаешь хайд, в течении секунды после юза на тебя можно использовать любой скил, который выбивает тебя из хайда. Стан, нюк, без разницы. Очень удобно на олли.
...... играл с открытия. Напишу список багов/неприятностей, с которыми встречались: 1.вначале думаю многие помнят адовые лаги с сосками, когда они вообще не работали и за 5-6 часов кача тратилось около 300 сосок. ;D 2. странная система первых ТВ, когда вводили осады не все сразу, а сначала 2 замка( вроде бы). 3. Сломанный СоД, который иногда закрывал админ,т.к. сам он отказывался корректно работать. 4. Карявый хайд, из которого можно было выбить даже случайно, тыкая некст таргет/макрос со скилом. 5. Работающие радары/л2контролы и прочее уг. На ботов пох вообще, ибо пак из 9 человек >> 100500 ботов, но всякие рэйнджеры добивали просто. 6. Эта карявая система олимпа, которая снимает 1/5 очков, а не максимум 10, как ввели на оффе еще на ГФ (тем по этому поводу многа и с линками) 7. Сбои эпиков (ну это еще можно понять, сервак же тоже падает иногда) 8. Это ужасная смерть с 1 хп. Вообще выбешивало после реса вставать с 1 хп на варах/под трейном химерок. Очень надеюсь что на новом сервере это починят и изменят.
|
|
|
|
|
  |
Powered By IP.Board (Free Trial)
v0.9 © 2022 IPS, Inc. ! Скоро обновление до XenForo !
|
 |
|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
|