Никрута - La2 RPG Клуб Forum: Lineage 2 m
RPG-Club.com Форум
РПГ Россия форум
Никрута - La2 RPG Клуб Forum: Lineage 2 m
|
|
|
|
|
 |
|
  |
Никрута |
|
|
|
|
Sep 7 2007, 09:13
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members
Сообщений: 25
Регистрация: 28-August 07
Из: МSK
Пользователь №: 2,259
Спасибо сказали: 10 раз(а)

|
Это изюминка данного серва, так же как и фразы мобов (вот бы еще мобы пол игрока различали, а то не смотря на мой бюст - мобы орут мне "Вивьен, ты сошел с ума?")))))
Хотя конечно обидно когда моб ушел погулять в твоем виапе, мы отбивали одну шмотку, за это время сдохли еще 3-4 раза, дропнули еще несколько вещей.
Автору - используйте, пожалуйста, название темы, которые Вы создаете по назначанию, а эмоции можно вставить в описание темы. Возможно и тема станет более посещаемой))))
|
|
|
|
|
Sep 7 2007, 15:15
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: 16-August 07
Из: Moscow Region
Пользователь №: 1,927
Спасибо сказали: 3 раз(а)

|
ЦИТАТА(Offcast @ Sep 7 2007, 09:31)  Данная система вполне забавна, однако есть и огромные минуы, с которыми недавно столкнулся... Дело было под Ореном на Тимак орк труперах. Когда бьешь лидера, то он вызывает пачку из еще 3-х мобов, однако периодически при смерти лидера - призванные исчезают совсем. Недавно потерял так немного варниша, а что бы было, если бы ушла пуха? Вот на таких мобах желательно прописать, чтобы они дроп не подбирали, иначе может получится глобальная потеря. То что мобы подбирают лут - большой плюс, дропал уже тут разные вещи, а потом спокойно выбивал, а так если выпадет - шансов вернуть меньше - кто увидит подберет, а вот с временными мобами реал проблема, надо бы пофиксить.
|
|
|
|
|
Sep 7 2007, 15:48
|

Носящий С-grade
  
Группа: Members
Сообщений: 267
Регистрация: 4-February 07
Из: Питер
Пользователь №: 70
Спасибо сказали: 48 раз(а)

|
Негатив.
Все круто "мобы говорят" только... Представим ситуацию: сидим в засаде, ждем врага, рядом ходят не аггро мобы, и вот к Вам приближается ваша цель, Вы даггер и ждете как враг пройдет мимо Вас, чтобы напать с тыла... но вот незадача... "Добрый" моб говорит <<Привет "Ваш_ник" как дела?>>. Делее результат известен, ни о какой неожиданности и речи быть не может. Итог: мобы банально "палят".
Подбор лута Может быть цели разработки были предельно возвышенными - сократить лаги за счет отсутствия предметов на земле только вот все оборачивается намного хуже, поясню: Как известно, моб видит дроп, когда последний находится в радиусе его "видения", однако, на каче маги (главные источники дропа на земле) его обычно не подымают и вновьрождающиеся мобы не видят "старого дропа", в итоге засеиваются целые поляны аден - результат цель не достигнута. А вот что достигнуто, это немалые трудности в обнаружении потерянного дропа, а представьте, это был парик(сагренная группа мобов) искать придется по приличному радиусу, а уж про внезапные рестарты (хоть мало их, но бывают, на все-провсе иногда отводят 30сек) я молчу.
|
|
|
|
|
Sep 9 2007, 05:58
|

Носящий С-grade
  
Группа: Members
Сообщений: 181
Регистрация: 12-July 07
Из: Тьмутаракань
Пользователь №: 1,335
Спасибо сказали: 19 раз(а)

|
ЦИТАТА(TsarCunning @ Sep 8 2007, 18:19)  Минус только в том что мобы могут быть сильнее чара, ведь в основном погибают от сильных мобов, и потом выбить довольно тяжело, а на счет паровозов - так пусть так и будет, паровозеры это задроты которые портят весь ролеплей, итак деньги гребут лопатой, а кому то может повезти и выпадет брига или плейт  Да за вас однако ваша обида говорит ... Срочно на сеанс психологической разгрузки ))) Да и где вы ролеплей видели? Может внутри вашей пати? Сколько ни смотрю вокруг - вижу обычную линейку, вот уже который месяц ....
|
|
|
|
|
Sep 9 2007, 08:39
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members
Сообщений: 59
Регистрация: 10-August 07
Пользователь №: 1,773
Спасибо сказали: 4 раз(а)

|
ЦИТАТА паровозеры это задроты которые портят весь ролеплей, итак деньги гребут лопатой, Вроде как скиллы есть, позволяющие бить сразу несколько мобов. А раз так, то почему бы этим не воспользоваться? Так что реально, срочная пивотерапия =)
|
|
|
|
|
Oct 5 2007, 14:09
|

Носящий B-grade
   
Группа: Members +++
Сообщений: 416
Регистрация: 16-August 07
Из: Марьина Горка
Пользователь №: 1,926
Спасибо сказали: 423 раз(а)

|
ЦИТАТА(Aeron @ Sep 7 2007, 16:48)  Подбор лута Может быть цели разработки были предельно возвышенными - сократить лаги за счет отсутствия предметов на земле только вот все оборачивается намного хуже, поясню: Как известно, моб видит дроп, когда последний находится в радиусе его "видения", однако, на каче маги (главные источники дропа на земле) его обычно не подымают и вновьрождающиеся мобы не видят "старого дропа", в итоге засеиваются целые поляны аден - результат цель не достигнута. Не пали контору. Роль мобов в данном случае прекрасно исполняет Offcast По теме. Мне эта фишка нравится. Убил моба, а соседний моб мчится на место убитого, чтобы потом поднять дроп
|
|
|
|
|
  |
Powered By IP.Board (Free Trial)
v0.9 © 2021 IPS, Inc. ! Скоро обновление до XenForo !
|
 |
|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
|