Для того, что бы сделать скрин достаточно нажать кнопку PrintScreen. Для того, что бы снять качественный скрин, нужно снять сначала видео. Возможно кто-то удивится, кто-то озадачится, но это факт. Для качественного во всех отношениях скрина необходимо сначала снять видео.
Но начнем с того, какие правила необходимо соблюдать при съемке материала: снимать с разных ракурсов, а не только общие планы с высоты «Птичьего полета»,именно такие работы составляют 80% ЛНВ.
Не стоит забывать о средних
и крупных планах.
Необходимо учитывать также ракурс съемки:
нижний,
средний
и высокий ракурсы.
Непосредственно перед съемкой убедитесь в том, что все настроки качества в клиенте установлены на максимум, всяческие шейдеры и свечения, лучше отключить, все вкусности скрину мы придадим в фотошопе, о чем будет написано ниже.
Также, важно убрать все лишнее с экрана комбинацией клавишalt+H. Перейдем к делу: допустим, видео вы уже отсняли, теперь нужно открыть его в любом видеоредакторе и приступить к поиску красивых кадров в вашем видео, как только таковой найден, сохраняем его как картинку в отдельную папку. То есть, по сути, мы выдергиваем отдельные, особо удачные кадры из видеопотока, это очень удобно: за короткий промежуток времени можно надергать гораздо большее количество удачных кадров, чем традиционным принтскрином.
Скрины надерганы, теперь переходим непосредственно к обработке картинки: Размер большой картинки для форума - без ограничений. Превью картинки для публикации в посте форума создается автоматически системой заливки скриншотов http://upload.rpg-club.net
Приступаем к обработке:
1. Открываем картинку в фотошопе.
2. Выравниваем баланс яркости, если есть необходимость (ctrl+L), иногда скрины получаются темными из-за наступления темного временисуток в игре.
3. Ресайз картинки до 900 по ширине.
4. Резкость (filter/sharpen или фильтр/резкость)
5. Glow (filter/distort/diffuse glow ,эффект настраивается, не переусердствуйте, не красиво выйдет)
6. Сохранить как в удобную для вас папку с именем 1.jpg, 2.jpg, 3.jpg и т.д., в зависимости от количества скринов.
7. Закрыть
8. Приступить к обработке следующего изображения.
Теперь сравним исходник и результат:
Картинка до
и картинка после:
Нетерпеливым и продвинутым можно все эти действия записать в макрос.
У реплея есть несколько серьезных недочетов: положение камеры не фиксированное, отсутствуют ники игроков, а это немаловажно для ЛНВ и, самое важное, нельзя просматривать материал покадрово, что является первостепенной причиной записи видео, а не классического скриннинга.
Не фиксированное положение камеры - это как раз то, ради чего реплей делается. На видео камера будет так, как была в игре, а игровое положение камеры выбирается ради качества обзора, а не ради картинки. Ники на скринах ЛНВ и так зачастую убирают, так что это не страшно.
Если нужно покадровое изображение, можно сделать видео по реплею.
Видео по реплею - очень хорошая идея, можно одно и то же событие снять с разных ракурсов и сделать очумелый монтаж! Обязательно реализую как ни будь))
Но, опять же, остутствие ников при съемке - считаю минусом по той причине, что в ЛНВ важно упоминание участников событий, что бы, допустим, через пару лет открыл игрок скрины с какой ни будь осады и увидел значки кланов, знакомые ники и т.д. Эту информацию нельзя стирать, на то она и летопись, мне так кажется.