Яндекс.Метрика
x
 
         
 
l2 top Bonus Lineage2 RPG site
l2 mmo Bonus Lineage РПГ форум

Грация Финал и С4 - RPG-club Forum РПГ L2 revolution drop guide

Форум RPG-Club Russia - Эвенты
 
 
 
 
 

> База знаний

Наиболее точная база знаний по LineageII Freya High Five - base.rpg-club.com

> Грация Финал и С4, найди 10 отличий
Lebedun
сообщение May 4 2009, 10:51
Сообщение #1



*******

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,886
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)



Итак, в этой теме попробую в самых общих словах обрисовать наиболее существенные различия между той игрой, в которую мы играем сейчас, и той, в которую нам предстоит играть спустя некоторое время. Предлагаю всем желающим дополнять и при необходимости исправлять мои заметки.

- Добавлена новая раса - Камаэль, однокрылые существа, конституцией напоминающие тёмных эльфов (много силы, немного ХП). У новой расы своеобразное дерево классов - статы (STR, DEX, и т.д.) и доступные профессии зависят от пола персонажа. Камаэль-мужчины начинают с первой профессии Trooper, в дальнейшем они могут стать Berserker (воин с двуручным мечом, владеющий набором своеобразных атак-рашей, производимых с разбега) или Soubreaker (на мой взгляд, странная смесь дебафера, нюкера и рукопашного бойца). Девушки-Камаэль после первой профессии Warder становятся или Arbalester (стрелки из арбалета и мастера ловушек), или тоже Soulbreaker, причём со своими "женскими" статами и чуть другими навыками, пришедшими с первой профессии. Четвёртая, "секретная" профессия Камаэль, Inspector, доступна только на третьем сабклассе (сабклассы Камаэли могут брать только от расы Камаэль, и другим расам они на саб недоступны), и про неё мало что известно (судя по скиллам, это гибрид саппорта и рукопашного бойца). Также Камаэли обладают своеобразной системой "зарядок", отдалённо напоминающей систему зарядки тирантов и гладиаторов.

- Добавлено большое количество скиллов - как для персонажей 40+, так и для третьепрофников. Серьёзно переработана механика действия многих из уже существующих скиллов - например, значительно ослаблены такие "убер"-скиллы С4, как кансел, слип или френзи, изменены вероятности срабатывания и время действия дебафов, изменёна схема отсчёта отката большинства скиллов, изменена механика нанесения критического урона магией, etc.

- Добавлены трансформации - как общие, доступные каждому персонажу после выучивания соответствующего умения, так и классовые, доступные отдельным профессиям. В трансформированном состоянии персонаж может выглядеть иначе, чем обычно, и обладает другим набором скиллов. В трансформациях континента Грация можно летать.

- Максимальный уровень теперь равен 85 (или 86 ?). Добавлены два новых грейда экипировки - S80 и S84 со своими сетами и всеми видами оружия.

- Изменена система нанесения элементального урона (введены так называемые атрибуты, отвечающие за усиление или ослабление атак, относящихся к какому-либо магическому элементу - огню, воде, земле, воздуху, свету или тьме).

- Изменены слоты для бафа - во-первых, танцы и песни теперь не занимают слоты из числа доступных, во-вторых, введены сдвоенные бафы, сочетающие в себе эффекты двух обычных. Нехватка слотов для бафа теперь случается гораздо реже.

- Большое число нововведений в экипировке. Помимо уже упоминавшихся атрибутов и экипа S80-84, добавлено много разнообразных предметов во все остальные грейды. Орки-маги, теперь у нас есть одноручные магобланты B и A грейда ;-). Введена также система "коммон" экипировки - дешёвых и распространённых предметов экипировки, вполне пригодных для ПвЕ, но лишённых сетовых бонусов и возможностей улучшения. Введено теневое оружие - самое дешёвое, но имеющее ограниченный срок службы.

- Введено проклятое оружие (ещё в С5). Может выпасть из любого монстра на карте, при подборе одевается на персонажа автоматически и не снимается до момента исчезновения, даёт своему владельцу огромную силу, особые скиллы и статус ПК, но запрещает являться членом пати или получать бафы от других персонажей. Демонических оружий в игре два, они имеют уникальные имена (двуручный меч Зарич и дуалы Акаманахи), каждое из них может существовать только в одном экземпляре. Пропадает оружие спустя определённое время или в случае смерти владельца (в таком случае оно может исчезнуть или выпасть на землю). Все убийства с участием демонического оружия не сопровождаются какими-либо штрафами на опыт или кармой, карма владельца после потери оружия возвращается к прежнему значению.

- Об улучшениях предметов - помимо заточки, вставки СА и атрибутов (последнее, впрочем, актуально только для экипировки S грейда и выше), теперь возможна также аугментация оружия и бижутерии с помощью специальных камней. Получаемые при аугментации улучшения рандомны и могут включать в себя как пассивное улучшение статов, так и некоторые активные скиллы других профессий. Аугментированная экипировка не может быть передана, продана, выброшена, не может она выпасть даже из ПК (!).

- Большое количество новых локаций для всех уровней - от 20+ (родной остров Камаэлей) до 80+ (Паган Тампл, Хеллбоунд, Грация и т.д.). Два новых замка (Руна в рабочем состоянии и Шутгарт) с соответствующими территориями манора.

- Введены инстансы - локации, генерируемые для каждого их посетителя отдельно, то есть, два разных персонажа или две разные пати не могут встретиться, даже если они отправились в один и тот же инстанс. Число посещений в сутки ограничено.

- Введены крепости - захватываемые КХ, похожие на небольшие замки, со своими правилами захвата и функциями.

- Изменена клановая система - кланы укрупнены, альянсовые связи ослаблены. Введена система клановой репутации - для роста уровня клана недостаточно SP клан-лидера, от клана требуются победы в осадах (ПвП, Фестивалях Тьмы, etc) либо прокачка персонажей-"академиков".

- При смерти персонаж теперь не теряет экипировку (это не касается ПК), но может получить штраф, ухудшающий его характеристики. Снятие штрафа стоит денег.

- Значительно изменены и усилены РБ и эпик-боссы. Изменён статус эпик-боссов (теперь в фарме лоу-левел эпиков не могут принимать участие высокоуровневые персонажи). Изменены также свойства эпик-бижи (к примеру, Закен вместо 60% резиста стану даёт 30% резиста от стана и 30% к шансу прохождения вашего собственного стана).

- Введено большое количество скиллов, отменяющих таргет цели и, соответственно, прерывающих её текущее действие.

---------------------
Продолжение следует.


Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Lebedun   Грация Финал и С4   May 4 2009, 10:51
Laempe   Из улучшений экипировки можно еще добавить рарные(...   May 5 2009, 01:34
Ahuromazda   Думаю Вам как магам будет интересна другая особенн...   May 5 2009, 03:59
Cтоум   Только хеви, разве нет?   May 5 2009, 05:38
Laempe   На Гохе утверждают что весь шмот и даже майки.   May 5 2009, 06:22
Makkoi   Персональная Камалока у нас есть или только на ПА?...   May 5 2009, 08:25
Evelin   Персональная Камалока у нас есть или только на ПА?...   May 5 2009, 12:04
Makkoi   Разве у нас есть ПА? ))) Возможно, ты просто переп...   May 6 2009, 08:19
Lebedun   - Введена система виталити - бонуса к опыту и SP, ...   May 5 2009, 09:07
IMPERFECT   - Введены скиллы, позволяющие персонажам телепорти...   May 5 2009, 12:57
Zelenhgorm   Скиллы, зависимые от класса сабкласса (первые два ...   May 5 2009, 12:44
Lebedun   Насколько я знаю, раньше была принудительная (мног...   May 5 2009, 13:25
Vliar   я потестил варка, его телепорт не спрашивает Сопа...   May 5 2009, 22:19
Cтоум   У варка не спрашивает. Такие они, зеленые. У саммо...   May 5 2009, 22:30
AlexUS   при заточке +4 любого вида брони (верх, перчи, руб...   May 5 2009, 23:33
iTOBI   я точно не помню.. но вроде при заточке на +6 или...   May 6 2009, 15:46
Sakurajima   но вроде при заточке на +6 или более у брони уве...   May 6 2009, 16:14
Frid   Зависит от класса брони   May 6 2009, 16:34
Sakurajima   ну да, это кажется у лайт так   May 6 2009, 16:39
iTOBI   а разве не Уворот и М.деф? :huh: ну вощ когда я...   May 6 2009, 18:39
KypaZH   Это правда, но бонусы для разных типов брони разны...   May 6 2009, 18:51
Cтоум   При чем если заточен весь сет +6. Роба - пдеф и ве...   May 6 2009, 19:40
Ramirez   Персональная Камалока у нас есть или только на ПА?...   May 6 2009, 19:54
Cтоум   В адене нету камолоки. И в годде тоже вроде.   May 6 2009, 20:45
AlexUS     May 6 2009, 21:00
aeni     May 6 2009, 22:16
AlexUS   а оно того стоит? или до +6 вероятность сломать оч...   May 6 2009, 23:03
Sundelor   небольшая поправка, на 3ем сабклассе :) (мейн-с...   May 6 2009, 21:13
Cтоум   В парт 1 было 5. Поменяли? Пруфлинк с цифрами. М...   May 6 2009, 21:33
Sundelor   В парт 1 было 5. Поменяли? Пруфлинк с цифрами. М...   May 6 2009, 23:33
Ramirez   В адене нету камолоки. И в годде тоже вроде. Списо...   May 6 2009, 21:54
Frid   Сейчас на +6 точат и без этих плюшек... Радоваться...   May 6 2009, 22:17
Ramirez   Почти за каждую камалоку будет падать заточка, обм...   May 6 2009, 22:38
Laempe   Плюс квест на кубик. И за шарики в Адене вроде тож...   May 6 2009, 22:55
Lebedun   Продолжаем разговор (© Карлсон). - Бафы для...   May 8 2009, 12:03
Zylys   это что???   May 8 2009, 13:17
AlexUS   камень заточки ето донат херня (вроде) увеличивающ...   May 8 2009, 13:39
Cephei   камень заточки ето донат херня (вроде) увеличивающ...   May 8 2009, 20:33
Butcher   Камень заточки +10% = баг. то на руоффе?   May 8 2009, 21:11
AlexUS   это руоффовские камни, корейские походу такиеже   May 8 2009, 21:17
Butcher   каждый мир (ЛА) индивидуелен (приближен к оффициал...   May 8 2009, 21:24
Ruggeg   Такой вопрос. Маммон апдейтит лоу Б до топ Б? Воп...   Jun 11 2009, 00:34
JulVio   Такой вопрос. Маммон апдейтит лоу Б до топ Б? Как...   Jun 11 2009, 10:51
Cтоум   Нельзя. На EU/NA оффах при переходе на какие-то ...   Jun 11 2009, 06:13
Ruggeg   Благодарю за ответы.   Jun 11 2009, 12:05
Petrovich   на евро серверах уже ввели или собираются вводить ...   Jun 11 2009, 20:37
zaric   У меня вопрос такого характера: Многие говоря...   Jun 13 2009, 14:46
Cтоум   С моба, который в таргете - 100%, с остальных мень...   Jun 13 2009, 15:09
AlexUS   с первого 100%, с каждого последующего на 30% мень...   Jun 13 2009, 15:56
zaric   Дак скажите, это так же как и на С4 или намнога ху...   Jun 13 2009, 16:04
tosha   Дак скажите, это так же как и на С4 или намнога ху...   Jun 13 2009, 17:37
Ruggeg   На С4 если Вы задеваете пикой 16 монстров - вы выт...   Jun 13 2009, 16:09
Lebedun   Я пару раз читал, что фарм паровозов в Грации возм...   Jun 13 2009, 18:03
zaric   Мда, фигня чет полнейшая, но впринципе по 4 моба т...   Jun 13 2009, 20:06
Sundelor   один раз попал на парики в варку.... был в роли ва...   Jul 16 2009, 12:53


Reply to this topicStart new topic

 

Текстовая версия Сейчас: 3rd July 2020 - 00:30
Бонус топ сайт Lineage2 RPG