Здравствуйте С самого старта возникла неприятная ситуация, крашит клиент при телепорте. Причем не важно через сое или через ГК. Один-два раза портаешься номально и дальше крит. Собственно и сама ошибка
General protection fault!
History: DrawPrimitive <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- DrawSection <- StaticMesh=V_Obj_S.Speaking_Town_S.O_Tank01 SectionIndex=1 <- RenderStaticMeshLod <- StaticMesh=V_Obj_S.Speaking_Town_S.O_Tank01 Owner=22_19.StaticMeshActor753 Instance=22_19.StaticMeshInstance2178 <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Exception code: 0xC0000005 , Exception address: 0x09654EC5, Minidump: File saved to: '.\CrashDumps \l2.exe_Dump_11-19-52_24.11.2017.dmp'
|