кол-во игроков для инстов - La2 RPG Клуб Forum: сборки серверов lineage 2
RPG-Club.net Форум
РПГ Россия форум
кол-во игроков для инстов - La2 RPG Клуб Forum: сборки серверов lineage 2
|
|
|
|
|
 |
кол-во игроков для инстов, предложение. |
|
|
|
|
Sep 11 2017, 09:33
|
Носящий D-grade
 
Группа: Members +
Сообщений: 60
Регистрация: 7-September 17
Пользователь №: 248,465
Спасибо сказали: 4 раз(а)

|
уважаемая администрация, я честно не помню на каких хрониках инова понизила кол-во заходящих в инсту + не знаю сколько у вас требуется на заход (так как не мог зайти на обт + от игроков была разная информация) так что предложу сделать вам в ручную для облегчения игрового процесса. ибо пачки найдут себе ЦЦ,а вот соло игрокам будет сложнее собирать людей в инсты где нужно ЦЦ. так вот хочу предложить такой рассклад. пати картия - 2-7 человек червяк - честно не помню сколько, ходил минимум 5 людьми. хина - 5+2 \бхина - 14 окто - 5+2 \ бокто - 14 таути - 5+2 \ бтаути -14 близы - 14 лаба(97) - 5+ валок - 5+2 байлор - 7 фортуна - 7 спасия - 7 \ бспасия 5+2(вроде бы) зы: все инсты не вспомнил, написал основные, если что игроки добовляйте
|
|
|
|
|
Sep 11 2017, 09:38
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members +
Сообщений: 64
Регистрация: 11-November 12
Из: Москва
Пользователь №: 112,344
Спасибо сказали: 13 раз(а)
Skype:burn1chegg

|
ЦИТАТА(sonic69 @ Sep 11 2017, 09:33)  уважаемая администрация, я честно не помню на каких хрониках инова понизила кол-во заходящих в инсту + не знаю сколько у вас требуется на заход (так как не мог зайти на обт + от игроков была разная информация) так что предложу сделать вам в ручную для облегчения игрового процесса. ибо пачки найдут себе ЦЦ,а вот соло игрокам будет сложнее собирать людей в инсты где нужно ЦЦ. так вот хочу предложить такой рассклад. пати картия - 2-7 человек червяк - честно не помню сколько, ходил минимум 5 людьми. хина - 5+2 \бхина - 14 окто - 5+2 \ бокто - 14 таути - 5+2 \ бтаути -14 близы - 14 лаба(97) - 5+ валок - 5+2 байлор - 7 фортуна - 7 спасия - 7 \ бспасия 5+2(вроде бы) зы: все инсты не вспомнил, написал основные, если что игроки добовляйте  валлок 5+2, а байлор 7, где логика?)
|
|
|
|
|
Sep 11 2017, 09:45
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members +
Сообщений: 26
Регистрация: 6-September 17
Пользователь №: 248,436
Спасибо сказали: 7 раз(а)

|
ЦИТАТА(MarryDeath @ Sep 11 2017, 09:38)  валлок 5+2, а байлор 7, где логика?) байлор всегда был 7 а про 5+2 он о цц как заходили почти всегда на валока а не в 14 тел
|
|
|
|
|
Sep 11 2017, 09:57
|
Носящий D-grade
 
Группа: Members +
Сообщений: 60
Регистрация: 7-September 17
Пользователь №: 248,465
Спасибо сказали: 4 раз(а)

|
ЦИТАТА(MarryDeath @ Sep 11 2017, 09:38)  валлок 5+2, а байлор 7, где логика?) если не ошибаюсь на валлока раньше нужно было 14 человек в цц. после снижения окон до 7 на волока не отменили факт того, что нужно цц. поэтому 7 человек разбивали на 2 пака и заходили с последующим регруппом в 1 пак. это относится ко всем описанным мной в "5+2"
|
|
|
|
|
Sep 11 2017, 12:04
|

최고의 누브
     
Группа: ~support.rpg-club.net~
Сообщений: 1,350
Регистрация: 21-June 07
Из: Orc Village
Пользователь №: 921
Спасибо сказали: 729 раз(а)

|
| Name
- | Antharas | 49-200 (need check IG) | - | Valakas | 49-200 (need check IG) | - | Lindvior | 49-200 (need check IG) | - | Baium | 49 (need check IG) | - | Beleth/Darion | 49 (need check IG) | - | Anakim | 49 (need check IG) | - | Lilith | 49 (need check IG) | 249 | Seed of Infinity | 35 | 136 | Last Imperial Tomb | 21-35 | 169 | Istina's Cavern | 14-35 | 170 | Istina's Cavern (Epic) | 21-35 | 180 | Octavis Warzone | 14-35 | 181 | Octavis Warzone (Epic) | 21-35 | 167 | Balok Warzone | 14-21 | 218 | Tauti Warzone | 14-35 | 219 | Tauti Warzone (Epic) | 21-35 | 139 | Ice Queen's Castle | 14-21 | 144 | Ice Queen's Castle (Epic) | 21 |
Так же, обращаю внимание на то, что цифры в Диалогах с NPC могут отличаться с указанными. В случае нахождения подобных диалогов Вам необходимо либо создать тему в соответствующем разделе. Либо обратиться в поддержку, выбрав категорию баги/ошибки.
|
|
|
|
|
Sep 11 2017, 12:33
|

Носящий С-grade
  
Группа: Members +
Сообщений: 126
Регистрация: 20-October 12
Пользователь №: 107,751
Спасибо сказали: 13 раз(а)

|
ЦИТАТА(Rime @ Sep 11 2017, 11:51)  На сколько я помню - на руофе так и делали всегда. Поэтому - почему нет? Офф это офф ) Ему 11+ лет... без переоткрытий. У этих и последующих хроник/дополнений - очень большой игровой контент. Он на пол года не покатит и даже на год, этого очень мало, тем более на х1.
|
|
|
|
|
Sep 11 2017, 12:55
|
Носящий D-grade
 
Группа: Members +
Сообщений: 60
Регистрация: 7-September 17
Пользователь №: 248,465
Спасибо сказали: 4 раз(а)

|
ЦИТАТА(=ZBN= @ Sep 11 2017, 12:04) 
| Name
- | Antharas | 98-200 (?) | - | Valakas | 98-200 (?) | - | Lindvior | 98-200 (?) | - | Baium | 98+ (?) | - | Beleth/Darion | 49 (need check IG) | - | Anakim | 98+ (?) | - | Lilith | 98+ (?) | 249 | Seed of Infinity | 14-35 | 136 | Last Imperial Tomb | 21-35 | 169 | Istina's Cavern | 14-35 | 170 | Istina's Cavern (Epic) | 21-35 | 180 | Octavis Warzone | 14-35 | 181 | Octavis Warzone (Epic) | 21-35 | 167 | Balok Warzone | 14-21 | 218 | Tauti Warzone | 14-35 | 219 | Tauti Warzone (Epic) | 21-35 | 139 | Ice Queen's Castle | 14-21 | 144 | Ice Queen's Castle (Epic) | 21 |
В процессе заполнения. Так же, обращаю внимание на то, что цифры в Диалогах с NPC могут отличаться с указанными. В случае нахождения подобных диалогов Вам необходимо либо создать тему в соответствующем разделе. Либо обратиться в поддержку, выбрав категорию баги/ошибки.а можно ли снизить? как я писал\как сейчас стоит лимит на вход на оффе ибо цц соло игрокам будет сложно собирать
|
|
|
|
|
Sep 11 2017, 13:08
|
Нуб

Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 1-September 17
Пользователь №: 248,209
Спасибо сказали: 0 раз(а)

|
Да какие 14 на заходы,вы о чем?) Сделайте как на оффе...Ибо соло игрокам и правда не соберешь 2вух цц и даже если соберешь,делить дроп это ппц (если только твинки)
|
|
|
|
|
Sep 11 2017, 13:52
|

최고의 누브
     
Группа: ~support.rpg-club.net~
Сообщений: 1,350
Регистрация: 21-June 07
Из: Orc Village
Пользователь №: 921
Спасибо сказали: 729 раз(а)

|
ЦИТАТА(sonic69 @ Sep 11 2017, 12:55)  а можно ли снизить? как я писал\как сейчас стоит лимит на вход на оффе ибо цц соло игрокам будет сложно собирать ЦИТАТА(BenQx3 @ Sep 11 2017, 12:57)  Даа, для некоторых эпиков должен быть зерг заряженный. ЦИТАТА(Kr0SsV0rD @ Sep 11 2017, 13:08)  Да какие 14 на заходы,вы о чем?) Сделайте как на оффе...Ибо соло игрокам и правда не соберешь 2вух цц и даже если соберешь,делить дроп это ппц (если только твинки) У каждого из локализаторов свои ограничения. На РУ - одни, на NA - другие и т.д. Прежде чем принимать решение о подобных изменениях - необходимо проанализировать общую картину происходящего. Ни кто не запрещает же докупать окна, как это делалается на NA и делалось на РУ серверах.
Так что отталкиваемся от того что имеется. Не стоит забывать еще тот факт, что на РУ серверах дроп рейт с инстов был урезан, когда как на NA подобное не делалось. Поэтому и не снижали они лимиты.
|
|
|
|
|
Sep 11 2017, 13:59
|
Носящий D-grade
 
Группа: Members +
Сообщений: 60
Регистрация: 7-September 17
Пользователь №: 248,465
Спасибо сказали: 4 раз(а)

|
ЦИТАТА(=ZBN= @ Sep 11 2017, 13:52)  У каждого из локализаторов свои ограничения. На РУ - одни, на NA - другие и т.д. Прежде чем принимать решение о подобных изменениях - необходимо проанализировать общую картину происходящего. Ни кто не запрещает же докупать окна, как это делалается на NA и делалось на РУ серверах.
Так что отталкиваемся от того что имеется. Не стоит забывать еще тот факт, что на РУ серверах дроп рейт с инстов был урезан, когда как на NA подобное не делалось. Поэтому и не снижали они лимиты. ну начнем что мы не офф сервера и онлайн будет похуже. на офф серврах все же легче прокачка из-за болшего буста на кач + шмотки(все же сервера старые), поэтому выкачка твинов на заход там проще. так же подумайте о соло игроках - многие ли смогу собрать 2-3 пати что бы убить хоть какую-то инсту. к примеру скажу,играл на другом проекте как соло игрок и было очень проблематично собрать ЦЦ из 2 паков. (это не зависило от кол-во игроков, скорей от их качества). поэтому урезание прохода считаю оправданым. зы:так же, будет ли Хина доступна(открыта) со старта сервера или придется ее открывать в ручную?)
|
|
|
|
|
Sep 11 2017, 14:05
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members +
Сообщений: 26
Регистрация: 6-September 17
Пользователь №: 248,436
Спасибо сказали: 7 раз(а)

|
ЦИТАТА(sonic69 @ Sep 11 2017, 13:59)  ну начнем что мы не офф сервера и онлайн будет похуже. на офф серврах все же легче прокачка из-за болшего буста на кач + шмотки(все же сервера старые), поэтому выкачка твинов на заход там проще. так же подумайте о соло игроках - многие ли смогу собрать 2-3 пати что бы убить хоть какую-то инсту.
к примеру скажу,играл на другом проекте как соло игрок и было очень проблематично собрать ЦЦ из 2 паков. (это не зависило от кол-во игроков, скорей от их качества). поэтому урезание прохода считаю оправданым. зы:так же, будет ли Хина доступна(открыта) со старта сервера или придется ее открывать в ручную?) + оратору
|
|
|
|
|
Sep 11 2017, 14:51
|

Носящий D-grade
 
Группа: Members +
Сообщений: 68
Регистрация: 1-June 17
Пользователь №: 244,035
Спасибо сказали: 12 раз(а)

|
ЦИТАТА(=ZBN= @ Sep 11 2017, 14:15)  Открывать игровым процессом, разумеется. было бы все-таки не плохо снизить лимит персонажей на вход, ибо могут участиться случаи "кидалова" соло игроков друг друга+ часовые ожидания для докупки того или иного персонажа, мне кажется с местным онлайном это будет затруднительно
|
|
|
|
|
Sep 11 2017, 16:31
|
Носящий D-grade
 
Группа: Members +
Сообщений: 68
Регистрация: 20-February 10
Пользователь №: 33,194
Спасибо сказали: 0 раз(а)

|
ЦИТАТА(АшотКамшот @ Sep 11 2017, 14:51)  было бы все-таки не плохо снизить лимит персонажей на вход, ибо могут участиться случаи "кидалова" соло игроков друг друга+ часовые ожидания для докупки того или иного персонажа, мне кажется с местным онлайном это будет затруднительно какой местный онлайн ожЫдается?
|
|
|
|
Powered By IP.Board (Free Trial)
v0.9 © 2022 IPS, Inc. ! Скоро обновление до XenForo !
|
 |
|
|
 |
 |
|
|
|
|
|
|
|