Есть проблема - существенное падение онлайна через N месяцев после старта сервера. Проанализировать причины и предпринять какие-то меры для предотвращения этого не должно составить большой сложности. Но нужно ли это администрации? Если да, то какие меры будут предприняты? Не имеет ли смысл открыть сервер, ориентированный на мид игроков, коих абсолютное большинство, с расчётом на долговременную игру, а не на задротов 24/7, которые достигают капа через месяц и уходят, пока их не догнали по бусту те самые мид паки? Заинтересовать эти самые мид паки долгой игрой на сервере, чтобы они перестали бродить по проектам, как стадо за теми же "24/7" кланами?
На рпг, как нигде процветает именно МИД игра. Вариант серверов на года к сожалению уже невозможен Люди перестали хотеть бороться, развиваться и в целом прилагать усилия. Не заточилось? Не скрафтилось? Убивают? Выход есть, коты делают 6-8 стартов за год... Так же стоит небольшая проблема с топ паками, которые критикуют проект по причине невозможности рмтшить, и отсутствия протекта, как их приучили кое где.
На рпг, как нигде процветает именно МИД игра. Вариант серверов на года к сожалению уже невозможен Люди перестали хотеть бороться, развиваться и в целом прилагать усилия. Не заточилось? Не скрафтилось? Убивают? Выход есть, коты делают 6-8 стартов за год... Так же стоит небольшая проблема с топ паками, которые критикуют проект по причине невозможности рмтшить, и отсутствия протекта, как их приучили кое где.
В 2017 году есть пример сервера, который уже многие годы держит стабильно высокий онлайн. Я не говорю копировать методы, мне самому там не понравилось. Это просто контраргумент против "невозможности" сервера на года. Всё возможно, если ведётся целенаправленная работа.
Давайте-ка не будем ерунду говорить. Партия[x3] держала очень высокий онлайн - 6 месяцев. Затем пошел спад.
Сейчас онлайн не высокий, но друзья, проекты, открывшиеся недавно (не будем называть) - открываются с онлайном, который на Партии спустя 8 месяцев после старта. Тут как бы "но комментс"
Это был гвоздь в гроб не рпг, а коммьюнити 2017 года. Если постараться можно найти соответствующее нытье на форуме
ЦИТАТА(Maxim @ Jun 13 2017, 13:05)
P.S. если бы не было антибота, блокирующего бесплатный софт - онлайн был бы выше +- в 2 раза, но какой смысл? Разве это бы добавило живым игрокам радости?
так какая разница на боте ли у каждого стоят его бд/вк или он макросы прожимает руками?окна остались окнами Соло-игрока как-раз таки анти-фри-бот может оттолкнуть, а ярые топы-рмтшники, играющие в паках я думаю смогут заплатить (сколько там сейчас адрик 1000/мес,?) вытащат они всеравно больше
В 2017 году есть пример сервера, который уже многие годы держит стабильно высокий онлайн. Я не говорю копировать методы, мне самому там не понравилось. Это просто контраргумент против "невозможности" сервера на года. Всё возможно, если ведётся целенаправленная работа.
С рисованным онлайном + спец ботами, симулирующими онлайн(идущими в комплекте к ява сборке), конечно есть Но игрокам и администрации важен реальный онлайн, а не цифра на сайте, разве нет?
Касательно анализа и т.д. - разумеется анализируем. Вы задали вопрос, вам тут же ответил ЛагузФеу. Если у вас есть свои соображения по этому поводу - с удовольствием выслушаю в личку.
так какая разница на боте ли у каждого стоят его бд/вк или он макросы прожимает руками?окна остались окнами Соло-игрока как-раз таки анти-фри-бот может оттолкнуть, а ярые топы-рмтшники, играющие в паках я думаю смогут заплатить (сколько там сейчас адрик 1000/мес,?) вытащат они всеравно больше
Предлагаете отменить антисофт? Не соглашусь с вами. Работающий фри бот это 100500 трейнов 10-20 живых людей. Что в них хорошего?
Предлагаете отменить антисофт? Не соглашусь с вами. Работающий фри бот это 100500 трейнов 10-20 живых людей. Что в них хорошего?
не предлагаю по крайне мере для живых серверов но хочу поделиться своими впечатлениями: за первые 1-2 недели введения анти-фри-бота цены на х15 упали в 2 и более раз как и ставки на аукционах/ через месяц рынок стал совсем не интресным/ цены на адену подпрыгнули в 1.5 раза(по рассказам). что же будет через еще пару слияний? не будет хватать на спириты?
На рпг, как нигде процветает именно МИД игра. Вариант серверов на года к сожалению уже невозможен Люди перестали хотеть бороться, развиваться и в целом прилагать усилия. Не заточилось? Не скрафтилось? Убивают? Выход есть, коты делают 6-8 стартов за год... Так же стоит небольшая проблема с топ паками, которые критикуют проект по причине невозможности рмтшить, и отсутствия протекта, как их приучили кое где.
На рпг, как нигде процветает именно МИД игра. Вариант серверов на года к сожалению уже невозможен Люди перестали хотеть бороться, развиваться и в целом прилагать усилия. Не заточилось? Не скрафтилось? Убивают? Выход есть, коты делают 6-8 стартов за год... Так же стоит небольшая проблема с топ паками, которые критикуют проект по причине невозможности рмтшить, и отсутствия протекта, как их приучили кое где.
То что был поздно пойман, не его заслуга, а наша недоработка. Господину Крозе доступ к проекту закрыт навсегда. Узнаем - получит новый хвид вместе со всеми чарами.
Может у человека особая болезнь костей которая не позволяет нажимать кнопки, он и смотрит как комп за него играет, хоть 2.5 месяца посмотреть на линейку там и на кс, а вы смеетесь над ним. Маломобильные группы населения законом охраняются.
А для персонажей, хозяев которых не устроил автоматически сгенерированный ник при переносе, имеется возможность бесплатного переименования в ЛК на сайте?
А для персонажей, хозяев которых не устроил автоматически сгенерированный ник при переносе, имеется возможность бесплатного переименования в ЛК на сайте?
mirnyi Не хвастаемся, а констатируем факты. Делаем это только по той причине, что наблюдаем дезинформацию со стороны определенных элементов.
Хотите сказать не надо объединять сервера? В первую очередь, этого хотят игроки - мы исполняем.
P.S. если бы не было антибота, блокирующего бесплатный софт - онлайн был бы выше +- в 2 раза, но какой смысл? Разве это бы добавило живым игрокам радости?
Боты были и всегда будут)) вы бы и х3 слили бы лучше а не ждали пока и там онлайн будет 20-30 как на х7... а насчёт ботов я бы предложил какой-то бесплатный для баффа на осад и пвп...
То что был поздно пойман, не его заслуга, а наша недоработка. Господину Крозе доступ к проекту закрыт навсегда. Узнаем - получит новый хвид вместе со всеми чарами.
Не заметили единственную (подчеркиваю) пати, стоящую в СОА 24/7. Избирательная такая "невнимательность". Обсудим?
Не заметили единственную (подчеркиваю) пати, стоящую в СОА 24/7. Избирательная такая "невнимательность". Обсудим?
Когда их чекали софта не видели. Когда видели - банили. Они больше улетали за рмт, т.к там есть любители лапши. На данный момент пол пати имеет хвид баны + стоят на мониторинге. Решение о том, что господин Крозе не будет больше на проекте, не мое, я просто его озвучил. Или за вами не было грехов? -) Вы считаете, что у Крозе протект, мне пишут в аську, и говорят, что вашу пати протектим. Крозе горел, что его банили постоянно, а кто то говорит, что проект. По факту все были равны, кого ловили - тех банили, глупо это обсуждать. Если хотите на эту тему поговорить, можете отписать мне в личку, или по контактам.
Можно, что угодно сказать. Это лишь слова. Я каждый день слышу про протект рмт, протект ботов, продажи вещей через аську, и все все все все. На данный момент их пати наиграла на перманентную блокировку. Дальше публично обсуждать людей, без их присутствия не очень красиво.
Группа: Members +++
Сообщений: 424
Регистрация: 5-February 15
Из: Deutschland
Пользователь №: 214,652
Спасибо сказали: 43 раз(а)
vk.com/id:https://vk.com/top1de
ЦИТАТА(TVP T 50/51 @ Jun 14 2017, 13:56)
Можно, что угодно сказать. Это лишь слова. Я каждый день слышу про протект рмт, протект ботов, продажи вещей через аську, и все все все все. На данный момент их пати наиграла на перманентную блокировку. Дальше публично обсуждать людей, без их присутствия не очень красиво.
С рисованным онлайном + спец ботами, симулирующими онлайн(идущими в комплекте к ява сборке), конечно есть Но игрокам и администрации важен реальный онлайн, а не цифра на сайте, разве нет?
Касательно анализа и т.д. - разумеется анализируем. Вы задали вопрос, вам тут же ответил ЛагузФеу. Если у вас есть свои соображения по этому поводу - с удовольствием выслушаю в личку.
Любой человек который более менее поиграл на серверах РПГ увидит что онлайн рисованный.. Вы можете писать что угодно. отрицать это сколько хотите, но это только роняеет ваш авторитет в глазах тех кто играет и видит реальный онлайн. На бывшем сервере победа много месяцев был онлайн 236 -239 которым там и не пахло.. В первые мес игры на х3 было видно что заявленого 7000 - 9000 онлайна там нет.. Люди начинали играть, их было много в начальных и низкоуровневых локах, поэтому казалось что людей много. и мнгие верили в лишние тысячи.. Но их не было)) У админов РПГ главная задача проекта показать больше количество людей на старте игры что бы привлечь других идти на ихний сервер.. Вы не понимаете что 80% людей уже не смотрят на онлайн вначале.. они смотрят на онлайн сервера которому хотя бы полгода..